8 выполнена телескопической и состоит из трех элементов, которые связаны между собой резьбовыми соединениями с правой и левой резьбой. Средний элемент регулировочной тяги 8 жестко соединен с гайкой 9, Кривошип 7 регулировочной тягой 8 связан с амортизатором 10, а он - с гусеничной рамой 5. Гайки 11, 12 находятся вг затянутом состоянии. Фланец 4 смонтирован с возможностью п opt-устанем и из онк рстичл t у сеничной рамы 5 Vi ЛОРОП uiai перестановки фланца В 20 выЬрчп достаточным для компенсации и morn шлрмироп гу РИ/.Ч ной ленты 13 Вертисал .ная af ь проходя щая через центр гыемчатои оси смещемл относительно вертикальной к и, проходи щей ч°ре; ИРнгр флянца 1 н i личину F 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора | 1990 |
|
SU1788162A1 |
Устройство для натяжения гусеничной ленты механизма перемещения экскаватора | 1990 |
|
SU1806249A3 |
Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора | 1991 |
|
SU1836529A3 |
Тележка гусеничного хода экскаватора | 1991 |
|
SU1838521A3 |
Рама хода гусеничного экскаватора | 1991 |
|
SU1838522A3 |
Телескопическая штанга строительной бурильной машины | 1990 |
|
SU1782265A3 |
Механизм поворота платформы экскаватора | 1990 |
|
SU1778248A1 |
"Ковш экскаватора с оборудованием "прямая лопата" | 1990 |
|
SU1792471A3 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА | 1992 |
|
RU2046894C1 |
Опорный каток | 1990 |
|
SU1747616A1 |
Использование: изобретение относится к землеройной технике, в частности к конструкции механизма натяжения гусеничной ленты экскаватора с консольным расположением опорных катков. Сущность: механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора содержит натяжное колесо 1, смонтированное на оси 2, выполненной коленчатой ч эксцентрично установленной на подшипниках 3 во фланце 4. Последний закреплен н; раме хода 5 по контуру болтами 6. На выступающем из фланца 4 конце оси 2 закреплен кривошип 7. Регулировочная тяга Ю loo S3 fe |Ч i lw 5 J Фиг.}
Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к конструкции механизма натяжения гусеничной ленты экска ватора с консольным расположением опорных катков.
Указанная цель достигается тем, что ме ханизм натяжения гусеничной ленты экскаватора, включающий в себя натяжное колесо, смонтированное на оси, закреплен .ной во фланце, установленном съемным с возможностью угловой переустановки по средством резьбовых соединений, второй конец оси закреплен о гусеничной рамс ос нащен выполненной коленчатой , нто рой конец которой связан с гусеничной рамой посредством кривошипа, соединен ного с амортизатором при этом коленчатая ось эксцентрично установлена во флэнце
Шаг yi ловой переустановки равен 20
На фиг 1 изображен общий вид меха- низма натяжения, на фиг 2 - вид по стоелке А на фиг. 1.
Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора содержит натяжное колесо 1, смонтированное на оси 2. Ось 2 выполнена коленчатой и эксцентрично установлена на подшипниках 3 во фланце 4 Фланец 4 закреплен на раме 5 по контуру болтами G. На выступающем из фланца 4 конце оси 2 закреплен кривошип 7. Регулировочная тяга 8 выполнена телескопической и состоит из трех элементов, которые связаны между собой резьбовыми соединениями с правой и левой резьбой Средний элемент регулировочной тяги 8 жестко соединен с гайкой 9. Кривошип 7 регулировочной тягой 8 связан с амортизатором 10, а амортизатор Ю связан с гусеничной рамой 5 Гайки И, 12 находятся в затянутом состоянии Фланец 5 смонтирован с возможностью пере/станов- ки на отверстиях гусеничной рамы 5 Ушо
сои шаг переустановки фланца 5« -Д)° вы бран достаточным для компенсации износа шарниров гусеничной ленты К . Вертикаль пая ось, проходящая через центр ко/юнча той пси смещенл относительно вертикальной оси, проходящей через центр флпнцэ 4, на величину Ь
Механизм натяжения i /сеничной ленты эк( ков. тора работает следующим образом
При изменении усилия и гусеничной neme 13 натгжное КОЛРСО 1 перемещается rr,TdPO или и II IK -и ; ( -им1 ающее с и ПИР i рез чолен а ую н -, , кшюшип регулир лючнук т1,iv ° п но м.)оти, мры
10, При JTOM С)МОРТН J.3 Тир1 I i 1 , I OTf PTi 4.JM НО C M1MaiO i СЯ ч,HI i J3 4 iri.l|i)i (g
нля гусеничную ленту oi | л -,;м ч„1 - (1и
ryt НИмгЮГО XUAd
При iumui/гии испои г-сои.цс i рино
ШИП ОСИ V Н IKPOiieil ОТ Ь) 1Кг У1ЬНОГи iin lOжения на угон по .ч с ней пои против часовой сгрегг и При ном натяжно кс.лссо 1 незначительно примодн/по над уровнем грунта воспринимает иершкальн ю нагруз ки и является опорным
По мере износл шарниров (усиничнои ленты происходит ос удлинение и при ,ичгя нуюй гусеничной лент yiол няк-гона шипа коленчатой осп 2 /нелич ьаргсн и ось нагяжмою колеса 1 опускается нни ч Для натяжения гусеничной лени, П ослабляют гайки 11 и 12 Вращением г. ,ли 9 свнлс-н- ной с регулировочной , 5 изменяют длину регулировочной гяшН |ри .мпро исходит натяжение и ленты 3 После натяжения з тян/ги мй. 11 1
При некотором л ачеиии yi ла спор ная поверхность ннтл/(чсгг ,.г,, 1 лжет оказлться ниже ypcui.is . it и скиваю ра что являетгп b j е а миг- irriruny
in; nн1
чае мропчвг ця яноп v чицл
ПуТРГ/ ЮП фМЫ ЧЛСОПОИ М А НЯ
одно болтоное СОРДИ- о и и с с м у, о чп1 ч
л П° Пог кольку кол tMi 1 л, icb 11 у„ i
НОВЛРМел ПО 1 Л ШЦС 4 Hi IU ГН ЧНП I (J cI
при riOTjpr rr чца 4 н угол (г пропс-гъп
чДИ . Г / Mi f НИР II,:) Г 1ЖПГХ ) 1 ПЛвСЗ 1Н ).
d/ipHO ы j М1Ч1 i Ь и ч тнт и ГРЛЬНОРРТС
поррмещр и Т ( 1 flpi ом(Jc,11
TriK r--Mponi v . г натя усени ной 1Cг
ленты 11min
I О Г
Использование предлагяе оги меха- ь i
г амогч итд,1иеи гусеничных лентэкп по шчяот г viupn ВРИНО повн :ть срок 1Ь
луж(л11 if Mf ma гусеничного
Вий А
Р ( :i 1 J О р р I Р Н И Р
А ч ни -sv нй яжрнир гусеничной лен - с кг ор лючнющий в себя натяж ч (т т (мон ированноенаоси р к3 ои и ц лзнце установленном v г подложностью угловой переуста of ci s ом резьбовых соединений i и кипец оси закреплен в гусеничной э i . м г ю щ и и г я тем что указанная - попг .ia коленчатой второй конец ко i r , г гусеничной рамой посредст- (unnujnnf соединенного с ичнтором при этом коленчатая ось установлена во фланце. ; ГИе амизм по п 1 отличающийся .о ui n i/юной переустановки равен 20
Ф,;г2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР ДЛЯ ОБРАБОТКИ СУБТРОПИЧЕСКИХ КУЛЬТУР С ПЕРЕМЕННОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ И ВЫСОТОЙ ЕГО ПОПЕРЕЧНОЙ БАЗЫ | 1947 |
|
SU79576A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1993-06-23—Публикация
1990-10-16—Подача