металл. Это позволяет также уменьшить трудоемкость сборки механизма и технического обслуживания в процессе эксплуатации. Применение для натяжения гусеничной ленты сьемного рычага упрощает конструкцию и улучшает компановку и обслуживание механизма.
Формула изобретения Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора, включающий натяжное колесо, установленное на коленчатой оси, свя0
занной с рамой хода с возможностью поворота, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы механизма за счет снижения нагрузок на коленчатую ось, последняя связана с рамой посредством соединённых между собой последовательно шарнирной тяги, ползуна и амортизатора, связанного с ползуном по- средством набора прокладок, при этом коленчатая ось имеет съемный натяжной рычаг, установленный на ее выступающем конце.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора | 1989 |
|
SU1705496A1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1781120A1 |
Гусеничный движитель транспортного средства | 1990 |
|
SU1787860A1 |
Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора | 1978 |
|
SU768895A1 |
Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора | 1990 |
|
SU1823849A3 |
Ходовая часть транспортного средства | 1991 |
|
SU1784519A1 |
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ ЭКСКАВАТОРА, КРАНА И ТОЛ\У ПОДОБНЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU275871A1 |
Амортизационно-натяжное устройство | 1989 |
|
SU1643300A1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2017 |
|
RU2681821C2 |
Лыжа для самолета | 1924 |
|
SU2151A1 |
PV2.3
Авторы
Даты
1993-01-15—Публикация
1990-11-12—Подача