Изобретение относится к области автоматического управления транспортными механизмами, преимущественно внутризаводскими.
Цель достигается тем, что в способе управления движением транспортного механизма определяют путь разгона механизма с нулевой скорости, частоту вращения вала электродвигателя механизма и напряжение на электродвигателе оо время разгона и после его окончания и частоту вращения вала электродвигателя перед началом торможения, тормозной путь определяют по формуле
ч - s ( 2 f fr v
ЬТ - Ьр ( -Кт -f-j ( -Q- ) ( J ) .
где Sp - путь разгона механизма с нулевой скорости;
Up - напряжение на электродвигателе во время разгона:
UT - напряжение на электродвигателе после окончания торможения.
fp - частота вращения вала электродви- 3
гателя после окончания разгона.
fr - частота вращения вала электродвигателя перед началом торможения;
Кр, Кт - постоянные коэффициенты, определяемые с учетом характеристик электродвигателя - момента, скольжения, числа пар полюсов,после чего определяют разность между общим фиксированным путем и тормозным и сравнивают ее с пройденй-йм путем, а сигнал на торможение вырабатывают при их равенстве,
Сущность способа заключается в следующем:
Как известно, путь разгона с нулевой скорости
(Л
С
оо
го
4 GJ Ю О
on
i -4
2 (Мр -Мс)
где
момент инерции механизма: (Dp- угловая скорость вала двигателя в конце разгона:
Мр - момент, развиваемый двигателем;
Mr статический MON i-Hi ил гопротив-S тркущее шачрнип f коп АРМИЯ
лснияSi критическое i ольж(
Яри этом крутящий момент разяиоае-U текущее няприжрния i РТИ
Mill1 Д13Ш еМеЛРМ ПрИ pa3IO je Мр ПРИНЯТПри УСГЛЮВИШИ МГ а ПТНГ
ппогоипчым (1 р зчным эффективному или5 ШРНИРЬ/ ни ср ЭГИРЩИ ) г огь НИР
PI ст( значению момента эчектро-НИРМ Sk/S и им можно пренр ргмь rnr qa /iii ятемя при пуске а статический момент
Мс примчг во нремя разгона постояичым Mk с/
., равным статическому моменту сил сопро- г Sk UH
тинления в конце рззгона
Путь rnpMoweniu от установившейся/ а о
„ (. рпстн (0, в начале торможения до нуле-КПОМР тою b //(
иоч|де о)с-синхронная тлогзая скорость поля
t таюрэ дBUI я геля
I (jЈ J w- углопая f юрогть потора
5/Тл Г М
Т П 7Г ff „.- -Ч
,, , f.ij -ICHT, рсл 1{ пчзсм1 и дригат°/1бм
Ч si К F П f НИ 1,,,-, ,
1 ут-МЧМ ДРИПТРЛ , р «,П1 ПЛе- Aefr O -lofc СРТИ
и, ч пи i см i трможриии, Mi принт посто-Г 1)исло и ip мплюгон (лекгродригл еям1 i ч и раоиьг1 эффрг тивм ому илиля
1 гь;гпщсму 5нзчс ию момента элепроч, 1 -- при гор южении. а статический„ OJ
П. го pp;fq торможения принятЬп
i 1-|Гп ним ii равным статическому момгн
ч л соп| Tirmc ия в началеторможрнияп 1Р Ч и р(-Р fun 1 пп o HCiiHP ПУТИ юрможепит к
I I i т II ( М Р ,Vi ПГ Ш Ht О ПуПЬ ТОрМОоп о f -fi) fr Ч
., .i5 eo т г Г,1р М- с- 2 ,41
i. , 7/)р МП-Т р 1, I, иг- , J. , дчц . г Ч
(ИЛИ )Г11 Ч т) Г. К
it„,. I i JM l ТН Ч |, (i) I ) Ы П
Мг Мр, /p.1 , (2) оирш.нип(1) пслу им JH
i ,с с Г) Р (- А ; с Ь / л
Мг-м.„ / , /2, (3)Sl , ( l/)
Un
Oie рн - номинальное значение момента 0 г
ппчрпЗ|«чо,где Кр . ояф пционт раз
Мтн номинальное значение мом°нтс)
при торможении 0 а 1постояш,ао величина)
Up-значение напряжения сети при раз-К, - - г - ю-ЧФиииРнт
гоче15 2 Р Г
UT - значение напряжения сети при тор-торможения (постоянная ое/.и ui. a)
,ЖРНИИ р частот& вра1чен.1я пала ti
UH номинальное значение напряже-конце разг она, сек ,
сети т частота вращения вал в
При у, тановившемся движении теку50 начале торможения, i рк
щее нр рми- кр/тпщего МОМРЧТЙ элекгро-Из вырчжонич (7) СПРД/-Т чго для на
Liraie iaХОЖДРНИЯ нути тоомо КРНИЯ мехтшима L j
меняющимся моментом инерции в
УМ. ууслориях отклонении напряусчир сети и и
М - М( -к- /т-, / f (4)гг; МРНСНИЯ момента сопрс тг ления имея знао . ok UHJ
- + -.чение пути разгона попу рнное при
.. .измерении достатоин 1 и дагпп о
где М к; .мпческин момент, ря Елшс Смыи ,
частоте вращения ДР. г ь :я г ти свяЭ ЮкгргAOvv арлем при нпминзлоном на-t -i v
занного с ним /рханш -т) и . nt тн ния
ирялсн1 и сети
ГН1И
В ГОМ PC I Ч К Н уСПОВИ-М У -)
(мпрял еш/ч СРТИ tp роп,рррчг мо отглоне- et прппрд11 i РГ f « i
ei I«M и x-рлебаниам то с/i ттчточнои точноройс i / ч i i IT г
f И МО I |П МГНШЧГЬ I, Ui I 5У 1 0 )Р Г8 ) реЧЛ П ЩР (I Ч i
,1л P i ) 1 Зс ЧтчП Т1Г О 1 И i| I
с г К, J r fцим Ь i i .d r г PI i i i fi, 4i
Yfv inС 1ИП Ш-1НИЛ КОДОВ Ячр-Ч P-liK 1 i . Я
Аналогично о „лопич относительного Ю тродчи ню гь Ь с юрип о пгм-р v n i | тк рчр н; тва М мр1 пат же и торможении ирои fi i v r гтмрры -1 PIUPM
при стр )iif HI,и г и д IVUL.PI о условия cvo-часют iq i нчпрч РНИЯ г . f, т
рО Ть ОЫ I1 Ч PQ II ОКа Оу/ ЗТ t j H3 / П у лг )li I f l /IИТ1. П t.
npl 111 Ir p q M )Ч iGM TGpf Oi ЬНИЯ fp FTVCTpTiV r(3 СП0- I TVh Ht« ДРР MU
t p nyit rnori CM- 15 тел HI
F °p СИ MO f U/ OK 1 -irimi I 1 i MUSC I fНОИ Hlli, iPi 1ЦИ1 TcTH( 5 ,,) 1 b
T I1 , T j-кого; / с nri; M /wiC1- r i, им rij THI i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цифровой регулятор перемещения длинномерного материала в рабочую зону обрабатывающей машины | 1985 |
|
SU1274821A1 |
Устройство для управления шаговым электроприводом | 1988 |
|
SU1682974A1 |
Самонастраивающаяся система управления | 1983 |
|
SU1138787A1 |
Устройство для разделения суспензий | 1985 |
|
SU1316123A1 |
Устройство для регистрации направленных потоков ядерных излучений | 1988 |
|
SU1519386A1 |
Способ дегазации разрабатываемого пласта и надрабатываемого горного массива | 1988 |
|
SU1627733A1 |
Устройство для защиты бурильной колонны от обрывов и скручиваний | 1985 |
|
SU1263823A1 |
Частотно-управляемый асинхронный электропривод | 1985 |
|
SU1343536A1 |
Способ наладки устройства для прокладки нити на ткацком станке | 1989 |
|
SU1670008A1 |
Летучие ножницы | 1986 |
|
SU1348089A1 |
Использование: в области автоматического управления внутризаводским транспортом. Сущность изобретения, определение момента переключения механизма на торможение, В способе производятся непрерывное сравнение определяемого перемещения механизма до момента переключения на торможение оте- кущим перемещением механизма и выработка сигнала на торможение при достижении в очередном цикле сравнения результат. 1 ил.
tpn дп тат in i t ,гпл| мости и неиз 0Г: MI г ; о vmcci чг,Пг к , г, т, МРНП я
РТИ и СТЯТИЧРГКОЮданно о ,1/тпт j ( с 1 Р чти vt с HI i
Г)ЛОК П 3 СЧИМ isj Hli4 I P I )ll с- i
ООЛРР yi p ji.
i/ 4 i IP , лы iTL,f с г и нечи urip н с ни
где К k { i ни ю ффиписнт25 напр / ИР п-, t UIPII -я , . п (ин руги
Путьд и 1ю рци« на тор-°
цркеш-pi i спи ,пио.-ьчодаи.тго Мг 1П| т 1IU1 м ° Л( по(реа
VHSl П П(1-П J I i -1 Р Ч Т ,пСТПО чп )| - 1 , н К niVTTi HH ПРИ
30ПрИ 1 j h i| 1 при i| 1 Д1ТЧ1-КТ /
(ГГ/ТРВ Ь HPI П Щ ГП I МО1 1
pei M i1 и, т мп j ЗТРМ мапря i-РМРЯ с in
rinnp/ipiuii I Т Тпг 1)ГНЫГ МР/3 - ИЗПОМ ИЧЛ Нli| I ll Ч , t п тр Ц-ирла прцчо..
по данно у f ) - с п|рстгл( РТ ч слету-в 1 рипом ui i IP i3wu -мня in IP нгтг
1Т1,1Г1 0ГП- 1П I, , rr м УГГрОИГТРуИЧЛГК МП-ЩРМР Ml -МИ- Up l« f, -I f,
уПр НЛе.ЧЯ-l I ,-.( d.r« OCVUICCTP-Patl H T „ I .,O, d Щ v щк,, v
лгиотср-и - i p о доесрм-юзи- 0i1 1f1pt л , l f l n n (l Tt T
HIM гкгтом ч- , 4PM i f( мпма Поnepimro HnfT PT no- ipn ,,olll.i р«мулм т v т.рм м - , тределчю, на-По 1P h V)ro mv лэ иг .рпннл I i
T1. г-В бЛО| 1 ИШ 01,4 Т РИЧИСПС л 1И1
И ПР IP 1111 , г
Сf-чР
Т paMCPOpi HI I Г10 IP i l при РОД Я Г Вопт П г C|iri lT 4P1f
дви ,iri ти ГСУЩРГ П огизиере допопи томит, Ьтскс ср п с гем/
НИефЯКГИЧ (I ), П ГГ | TifO S, ПОСЛе ПОШИМ П( ,TI S
Т i ill 1111 Г 1 P f П f
-japepu Min итмрр f пр ЧЖРНИГ сети и
частоту вращр,ич Р--П ,-игзгрля причемшечир pr. n инрг, г ги по cn-ru -MITO Ьп
при пррпгм ци/гс т, и an напряженияв блок ° ) , --п к. м м ia in ipp
СРТИ п ча roTti рртц1 i i зтчркичир и UTMOfpiMij An нот т- .
fp и f равнн i ри г рр v последующихбло н f - РЗ- о IR mi ргс11 ,
циклах и u epciii т iri и U и fh, сохрэчя-моим ются от г проого щн i ) Р-Т -, ( мии a UT и fTф f п ч и j о f- n P т г н и ч
от последующ к Гд. и- ТМРГТЬ между цик-Сгмг - ,n, - /uu- ем, , - Рпнслг.М1 изг рр ш- опррдс/ РТСЛ Ьисгродеи- 55портною 1, тп но пю .ристврг-п
гтвием ni i4iv -ин устройства)гоне L i,левой c -op iui
ПССЛР каждою мпррения UTII f;pcyme-опрсдетчмц пройденною и IOPM-Iзнг и пу
стпляют вн ислен-1 1 которое затем той и 11 ct- MPTOJ - CMP о in сравнивают с текущим э n ICHIVM п/ги Прич а ю 4 и . itn чго г д-
Д( С i И 1 1 НИи p3F и тп vl1 1 Рр ВиШРНИИРЯЗГО I J О ИоГ1 С -i,,)
проидсннР i п,ти P f MijMHio с Злт,сгот ЬР i ( na/ir э т i ги д i i мс
fMipiG iTiir „ ,г„ „с -с м ,-п , ханиз т , , р сшснзт i i одг i i
ВО CbVf f , i С Н
электродвигателя перед началом торможения и после его окончания, а тормозной путь определяют по формуле
S,-SP(Ј±Ј)()°.
где Sp - путь разгона механизма с нулевой скорости;
Up - напряжение на электродвигателе во время разгона;
UT напряжение на электродвигателе после окончания разгона;
3
Cl-©
i
0
fp - частота вращения вала электродвигателя после окончания разгона;
fT - частота вращения вала электродвигателя перед началом торможения;
Кр, Кт - постоянные коэффициенты, определяемые с учетом характеристик электродвигателя - момента, скольжения, числа пар полюсов, после чего определяют разность между общим фиксированным путем и тормозным и сравнивают ее с пройденным путем, а сигнал на торможение вырабатывают при их равенстве.
-3808
Казаков А.А, и др | |||
Системы интервального регулирования движения поездов | |||
М.: Транспорт, 1986, с | |||
Чемодан с сигнальным замком | 1922 |
|
SU338A1 |
Авторы
Даты
1993-06-30—Публикация
1989-09-18—Подача