Известны топливозаборные устройства для топливных баков преимущественно транспортных средств, подогреваемые сливаемым из насос-форсунки топливом. Эти устройства содержат коаксиально расположенные всасывающий и сливной трубопроводы и тонливозаборник. Последний установлен па нижнем конпе всасывающего трубопровода и снабжен сетчатым фильтром.
Предложенное топливозаборное устройство отличается от известных тем, что трубонровод слива топлива, охватывающий трубопровод подачи топлива, выполпен с отверстиями, расположенными выще топливозаборпика, и спабжен конусным насадком. Насадок, прикрепленный к сливному трубопроводу, установлен с зазором относительно топливозаборпика, расширенная открытая часть его располагается ниже упомянутых отверстий.
При такой конструкпии тонливозаборпого устройства предотвращается попадание воздуха в топливо, поступаюп;ее в пасос-форсунку дизелей с пераздельной системой впрыска.
На чертеже изображено топливозаборное устройство, общий вид.
Внутри топливного бака / коаксиально установлены сливной трубопровод 2, по которому поступает топливо из насос-форсунки двигателя, и всасывающий трубопровод 3. На нижнем копне всасывающего трубопровода
закреплен топливозаборник 4 с сеткой 5. На сливном трубопроводе, имеющем боковые отверстия для выхода слпваемого топлива, устаповлеп конусный насадок 6. Наклонные боковые полки насадка расположепы ниже упомянутых отверстий с зазором относительно топлпвозаборника.
При работе двигателя сливаемое подогретое топливо попадает из трубопровода через его боковые отверстия в конусный насадок и, огибая тон; ивозаборник, поступает в бак.
Кроме того, подогретое топливо, проходя но сливному трубопроводу, обогревает всасываюиип трубопровод и проходящее по нему топливо. Воздух, газ и пузырьки паров топлива, выходя из-под конусного насадка, поднимаются как более легкие компопеиты эмульсии, а струя подогретого топлива частично иопадает под заборппк, доиол;п1тель)о обогревая сетку.
Предмет изобретеиия
Тоиливозаборное устройство для топливн)ГХ бако15 иреимупхествеппо транспортпых средств, подогреваемое сливаемым из насос-форсунки топливом и содержащее коакспальпо расположенные всасывающий и сливной трубопроводы и спабженный сетчатым фильтром топливозаборппк, установленный па ;п1жь ем копце всасывающего трубопровода, отличающвеся тем, что, с целью ирсдотвроицения попадания воздуха в топливо, поступающее в насос-форсунку, трубопровод слива топлива, охватывающий трубопровод подачи топлива. выполнен с отверстиями, расположенными вы- 5 ше топливозаборника, и снабжен конусным насадком, прикрепленным к сливпому трубопроводу и устаповле ным расщиренпой открытой частью ниже упомянутых отверстий с зазором относительно топливозаборника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливозаборное устройство для транспортного средства с дизельным двигателем | 1990 |
|
SU1759667A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2019 |
|
RU2715299C1 |
Топливный бак к транспортному средству с дизельным двигателем | 1980 |
|
SU943140A1 |
Топливозаборное устройство для топливных баков | 1989 |
|
SU1669777A1 |
Бак для жидкостей | 1977 |
|
SU745789A1 |
ФИЛЬТР-ЗАБОРНИК ТОПЛИВА ИЗ БАКА | 1997 |
|
RU2135815C1 |
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПРЕССОРА ПНЕВМОСИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2694265C1 |
Топливозаборник | 2017 |
|
RU2662106C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1982 |
|
SU1055661A2 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2005633C1 |
Всасыбание
Слид
Даты
1966-01-01—Публикация