Известны устройства для контроля цепей скребкового конвейера с применением магнитоиндуктивного датчика, установленного на холостой ветви цепи и подключенного к электромагнитному реле аппаратуры управления конвейером.
Конструктивное отличие описываемого устройства от известных заключается в том, что под ценями на грузовой ветви установлены трансформаторные датчики, выходы которых вместе с выходом магнитоиндуктивного датчика подключены к электромагнитному реле через логический элемент и усилитель. Это обеспечивает раздел.ьный контроль целостности и движения скребковой цепи и фиксирование обрыва при минимальном расхождении оборванных концов одной нлн одновременно двух цепей конвейера.
Па чертеже представлена структурная схема устройства для контроля цепей скребкового конвейера.
Магнитоиндуктнвный датчик / установлен над скребками холостой ветви, трансформаторные датчики 2 - под каждой цепью грузовой ветви.
тельном отсутствии этих импульсов (в течение 2-3 сек.
Сигналы с трансформаторных датчиков 2. проходящие через усилители 4 и выпрямители 5, вместе с сигналом от магнитоиндуктлвкого датчика поступают на логический элемент 6, выход которого подключен к усил 1телю 7. Последний соединен с электромагнитным реле 8. В момент отключения реле 8 усилитель 7 блокируется на 3 сек для увеличения продолжительности сигнала аварии.
Когда поступают сигналы с трансформаторных датчиков, что происходит нри наличии над ними звеньев цепи, и магннтонндуктивный датчик вырабатывает нмнульсы при движении под ним скребков, на входе усилителя 7 имеется сигнал н реле 8 притянуто, Кратковременное исчезновение сигнала с одного нз трансформаторных датчиков в момент прохождения над ним оборванного участка цепи или отсугствпе в течение 2-3 сек импульсов напрял ення с магнитоиндуктивного датчика но прнчине обрыва обеих цепей или заклинивания снгнал на входе усилителя 7 исчезает. Это приводит к отключению реле 8, воздействующего на аппаратуру управления конвейером.
лого датчика, установленного на холостой ветви цени и подключенного к электромагнитному реле анпаратуры управления конвейером, отличающееся тем, что, с целью осуществления раздельного контроля целостности и движения скребковой цепи, а также фиксирования обрыва нри минимальном расхождении
оборванных концов одной или одновременно двух цепей конвейера, нод ценямн на грузовой ветви установлены трансформаторные датчики, выходы которых вместе с выходом магнитоипдуктивного датчика подключены к электромагнитному реле через логический элемент и усилитель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля состояния цепи скребкового конвейера | 1990 |
|
SU1756592A1 |
Устройство для контроля обрыва цепей скребкого конвейера | 1971 |
|
SU470449A1 |
Устройство для контроля состояния рабочего органа скребкового конвейера | 1983 |
|
SU1124122A1 |
БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТИ ТЯГОВЫХ ЦЕПЕЙ ДВУХЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU358522A1 |
Устройство аврийного отключения при обрыве или стопорении цепи конвейера | 1979 |
|
SU875029A1 |
Устройство для контроля цепи скребкового конвейера | 1958 |
|
SU121415A1 |
Устройство для отключения привода многоцепного скребкового конвейера | 1976 |
|
SU600045A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ШАХТНЫХКОНВЕЙЕРОВ | 1968 |
|
SU206668A1 |
АЯ БИБЛИОТЕКА | 1966 |
|
SU185242A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОРЫВА ЦЕПЕЙ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА | 1969 |
|
SU238491A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация