Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям стен временных сооружений, возводимых из выбракованных или отработанных автомобильных покрышек.
Цель изобретения - создание конструкции стены временного сооружения, возводимого из штабелей выбракованных или отработанных автомобильных покрышек, где рациональный раскрой покрышек обес печивает как соединение их в штабеля, так и соединение штабелей между собой без крепежных деталей и материалов.
На фиг. 1,2 изображен способ соединения штабелей покрышек
Стреловидные выступы 1, вырезанные из протектора 2 при вы пол нении секторного выреза 3, протаскиваются через вертикальные щели 4 во внутреннее пространство 5 примыкающей покрышки.
На фиг. 1, 3 изображен способ соединения покрышек в штабеля Стреловидные соединительные полосы 6, выполненные из борта и боковой части 7, протаскиваются через дуговые щели 8 во внутрикамерное пространство 5 вышележащей покрышки.
Изобретение выполняется в виде стены, снабженной несущими сваями, пропущенными через угловые, торцовые и промежуточные штабеля. При этом вертикальные колодцы, образованные из внутрипокры- шечных пространству внутрикамерные пространства заполняются песком, что делает стену пожароустойчивой и обусловливает применимость изобретения в промышленном масштабе.
Формула изобретения Стена временного сооружения, включающая выбракованные или отработанные автомобильные покрышки, уложенные штабелями, примыкающими друг к другу, и соединенные между собой с заполнением ряда вертикальных колодцев засыпным ма
fe
со
ю о ю ю
VJ
со
териалом, при этом каждая покрышка выполнена с секторным вырезом, частично охватывающим примыкающую покрышку, о т- личающаяся тем, что для соединения покрышек в ряду секторный вырез выполнен фигурным в зоне протектора с образованием двух соединительных стреловидных выступов, а на противоположной стороне протектора симметрично выступам выполнены две вертикальные
0
щели для заведения стреловидных выступов примыкающей покрышки, а для соединения покрышек в штабеля каждая из них выполнена с надрезами по борту и боковой части покрышки с образованием по крайней мере трех соединительных стреловидных полос и с тремя дуговыми щелями на противоположной боковой части покрышки для заведения соединительных стреловидных полос нижележащей покрышки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1992 |
|
RU2042021C1 |
Стена временного сооружения | 1987 |
|
SU1470892A1 |
Стена временного сооружения | 1988 |
|
SU1649056A1 |
Стена временного сооружения | 1986 |
|
SU1399418A1 |
АРМИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2001 |
|
RU2200797C2 |
СУДОВОЙ КРАНЕЦ | 2008 |
|
RU2361774C1 |
Стена ограждения | 1991 |
|
SU1779734A1 |
Стена временного сооружения | 1989 |
|
SU1649057A1 |
СТЕНА | 1992 |
|
RU2042019C1 |
КРОВЛЯ | 1991 |
|
RU2013506C1 |
Использование: изобретение относится к конструкциям стен временных сооружений, возводимых из выбракованных или от- работанных автомобильных покрышек. Сущность изобретения: для соединения покрышек в ряду, секторный вырез каждой покрышки выполняется фигурным в зоне протектора, с образованием двух соединительных стреловидных выступов, а на противоположной стороне протектора, симметрично выступам, выполнены две вертикальные щели, для заведения стреловидных выступов примыкающей покрышки. Для соединения покрышек в штабеля, каждая покрышка выполняется с надрезом по борту и боковой части покрышки, с образованием по крайней мере трех соединительных стреловидных полос и с тремя дуговыми щелями на противоположной боковой части покрышки для заведения соединительных стреловидных полос нижележащей покрышки. 3 ил.
V V7
- Фиг1
Авторское свидетельство СССР Ns 1063960.кл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1993-07-07—Публикация
1991-09-13—Подача