Фиг.1
Изобретение относите к рельсовому транспорту« касается ходовой час™ локомотива и подвижного сооава.
Цель изобретения - повышение грузо- подьемнос™.
На фиг. 1 -ходовая часть локомотива; на фиг. 2 - вид по стрелке Л па фиг. I; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг./ - ходовая часть подвижною сослана.
Ходопая часть рельсового транспортного средства содержи опорное приспособление, включающее г, себя закрепленный из подшипниках корпус 1, жестко связанную с корпусом 1 продольную лыжу 2 с отогнутыми вверх концевыми частями, закрепленную на средней части боковой внутренней грани лыжи 2 направленную вниз пластину 3 для взаимодействуя с голоокои рельса 4, -щоль которой усыновлена зубчатая рейка
Ь. Корпуса 1 посредством подшипников ус танош.сны 3 поперечном приводном валу 6, па котором также закреплено зубчатое колесо 7. На рабочих поверхностях лыжи 2 и пластины 3 закреплены антифрикционные прокладки 8 с, вмятинами для смазки на их внешних сторонах.
В ходовой части для подвижного состэ га (фк,.4; корпус 1 скреплен на оси G без
rii.ir.(.n|;,.
i pi- движении пскомотпвз лыжи 2 око ъ,;т по рельсам -1 я резугьтаго нзаимо- /|,С /глг„,я гуГ-чатого колеса 7 с з Ьчаюй рей
5
10
15
кой 5. Лыжи 2 подвижного состава скользят по рельсам 4 в результате волочения подвижного состава локомотива. Антифрикционные прокладки 8 со смазкой позволяют уменьшить трение скольжения при перемещении лыж по рельсам.
При использовании локомотивов с пыжами подвижной состав может иметь ходовую часть не только с лыжами но и tf колесами.
Формула изобретения Ходовая часть рельсового транспортного средства, содержащая поперечный гтм- водной вал, на концевых частях которого посредством подшипников установлены опорные приспособления, и закрепленное на указанном валу зубчатое колесо для взаимодействия с установленной вдоль рельса зубчатой рейкой, отличающаяся тем что, с целью повышения грузоподъемности каждое опорное приспособление включает в себя закрепленный на соответствующих подшипниках корпус, жестко связанную с корпусом продольную лыжу с отогнутыми вверх концевыми частями, закрепленную на средней части боковой внутренней грани лыжи направленную пниз пластину для взаимодействия с (оловкоп рельса и закрепленные на рабочих поверхностях лыжм и пластины антифрикционные прокладки с вмятинами для смазки из их внешних сторонах.
20
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫЙ ТОЧЕЧНЫЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2023 |
|
RU2813574C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА | 2007 |
|
RU2354572C1 |
Подъемное устройство | 1983 |
|
SU1283214A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ | 2001 |
|
RU2223198C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА | 1997 |
|
RU2114752C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ | 2016 |
|
RU2628629C1 |
Использование: изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовой части локомотива и вагонеток. Сущность изобретения: корпус 1 выполнен с лыжей 2, имеющей ограничители 3. На лыжах и ограничителях жестко закреплен антифрикционный материал, на поверхности которого выполнены вмятины. 4 ил.
Фиг. Z
7 SS/ A
Уух т т
Фм.4
Судовой мостовой кран | 1976 |
|
SU611803A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1993-07-23—Публикация
1988-05-15—Подача