Ходовая часть рельсового транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B61F3/00 

Описание патента на изобретение SU1828819A1

Фиг.1

Изобретение относите к рельсовому транспорту« касается ходовой час™ локомотива и подвижного сооава.

Цель изобретения - повышение грузо- подьемнос™.

На фиг. 1 -ходовая часть локомотива; на фиг. 2 - вид по стрелке Л па фиг. I; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг./ - ходовая часть подвижною сослана.

Ходопая часть рельсового транспортного средства содержи опорное приспособление, включающее г, себя закрепленный из подшипниках корпус 1, жестко связанную с корпусом 1 продольную лыжу 2 с отогнутыми вверх концевыми частями, закрепленную на средней части боковой внутренней грани лыжи 2 направленную вниз пластину 3 для взаимодействуя с голоокои рельса 4, -щоль которой усыновлена зубчатая рейка

Ь. Корпуса 1 посредством подшипников ус танош.сны 3 поперечном приводном валу 6, па котором также закреплено зубчатое колесо 7. На рабочих поверхностях лыжи 2 и пластины 3 закреплены антифрикционные прокладки 8 с, вмятинами для смазки на их внешних сторонах.

В ходовой части для подвижного состэ га (фк,.4; корпус 1 скреплен на оси G без

rii.ir.(.n|;,.

i pi- движении пскомотпвз лыжи 2 око ъ,;т по рельсам -1 я резугьтаго нзаимо- /|,С /глг„,я гуГ-чатого колеса 7 с з Ьчаюй рей

5

10

15

кой 5. Лыжи 2 подвижного состава скользят по рельсам 4 в результате волочения подвижного состава локомотива. Антифрикционные прокладки 8 со смазкой позволяют уменьшить трение скольжения при перемещении лыж по рельсам.

При использовании локомотивов с пыжами подвижной состав может иметь ходовую часть не только с лыжами но и tf колесами.

Формула изобретения Ходовая часть рельсового транспортного средства, содержащая поперечный гтм- водной вал, на концевых частях которого посредством подшипников установлены опорные приспособления, и закрепленное на указанном валу зубчатое колесо для взаимодействия с установленной вдоль рельса зубчатой рейкой, отличающаяся тем что, с целью повышения грузоподъемности каждое опорное приспособление включает в себя закрепленный на соответствующих подшипниках корпус, жестко связанную с корпусом продольную лыжу с отогнутыми вверх концевыми частями, закрепленную на средней части боковой внутренней грани лыжи направленную пниз пластину для взаимодействия с (оловкоп рельса и закрепленные на рабочих поверхностях лыжм и пластины антифрикционные прокладки с вмятинами для смазки из их внешних сторонах.

20

0

Похожие патенты SU1828819A1

название год авторы номер документа
ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫЙ ТОЧЕЧНЫЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2023
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2813574C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА 2007
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
  • Морозов Лев Алексеевич
RU2354572C1
Подъемное устройство 1983
  • Дейнеко Павел Федорович
  • Кудрявцев Юрий Иванович
  • Сергеев Виктор Евгеньевич
  • Черкасов Геннадий Петрович
SU1283214A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ 2001
  • Салмин А.И.
RU2223198C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
  • Доронин С.В.
RU2114752C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ 2016
  • Гордеев Илья Николаевич
  • Степанов Александр Сергеевич
  • Мальцев Анатолий Прокопьевич
RU2628629C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 828 819 A1

Реферат патента 1993 года Ходовая часть рельсового транспортного средства

Использование: изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовой части локомотива и вагонеток. Сущность изобретения: корпус 1 выполнен с лыжей 2, имеющей ограничители 3. На лыжах и ограничителях жестко закреплен антифрикционный материал, на поверхности которого выполнены вмятины. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 828 819 A1

Фиг. Z

7 SS/ A

Уух т т

Фм.4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1828819A1

Судовой мостовой кран 1976
  • Кузнецов Борис Павлович
  • Заверзаев Александр Тимофеевич
  • Бахтинова Любовь Марковна
SU611803A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 828 819 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1993-07-23Публикация

1988-05-15Подача