название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1990 |
|
SU1823665A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2281882C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬШОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ САМОЛЕТА | 2008 |
|
RU2478520C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ | 1991 |
|
RU1823356C |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА | 1988 |
|
RU2041136C1 |
СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ | 1991 |
|
RU2023239C1 |
УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА ПРИ ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ НА РЕСУРС | 2015 |
|
RU2598778C1 |
УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА И ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2009 |
|
RU2410743C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2002 |
|
RU2212702C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА ИЗ КОМПРЕССОРА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА | 2001 |
|
RU2215908C2 |
Система определения минимальной скорости полета самолета, содержащая последовательно соединенные датчик веса, блок формирования сигнала минимально допустимой скорости и индикатор, последовательно соединенные датчик числа Маха и блок формирования крейсерского коэффициента подъемной силы, последовательно соединенные датчик положения закрылков и блок формирования взлетного коэффициента подъемной силы, первый-пятый ключи, блок формирования посадочного коэффициента подъемной силы, первый вход которого соединен с выходом датчика положения закрылков и управляющим входом пятого ключа, а выход соединен с подвижным контактом второго ключа, компаратор, источник опорного напряжения, выход которого соединен с подвижным контактом первого ключа, второй вход блока формирования сигнала минимально допустимой скорости соединен с замыкающим контактом четвертого ключа, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета самолета путем повышения точности определения минимально допустимой скорости на всех этапах полета самолета, в нее дополнительно введены последовательно соединенные первый логический элемент И, второй логический элемент И, первый инвертор и третий логический элемент И, выход которого соединен с управляющим входом второго ключа, замыкающий контакт которого соединен с замыкающими контактами третьего и четвертого ключей, последовательно соединенные датчик положения "шасси убрано", второй инвертор и первый логический элемент ИЛИ, выход которого соединен с вторым входом второго логического элемента И, третий инвертор, вход которого соединен с выходом компаратора, а выход соединен с вторым входом первого логического элемента ИЛИ, последовательно соединенные четвертый логический элемент И, первый вход которого соединен с выходом датчика положения "шасси убрано", а второй вход соединен с выходом компаратора, и четвертый инвертор, выход которого соединен со вторым входом третьего логического элемента И, задатчик минимальной высоты, выход которого соединен с первым входом компаратора, датчик относительной высоты полета, выход которого соединен с вторым входом компаратора, датчик положения предкрылков, выход которого соединен с управляющим входом первого ключа, а также с вторыми входами блоков формирования взлетного и посадочного коэффициентов подъемной силы, третьи входы которых соединены с выходом датчика числа Маха, последовательно соединенные второй логический элемент ИЛИ, первый вход которого соединен с третьим входом первого логического элемента ИЛИ и через замыкающие контакты пятого ключа соединен с выходом источника опорного напряжения, а второй вход соединен с четвертым входом первого логического элемента ИЛИ и замыкающим контактом первого ключа, и пятый инвертор, выход которого соединен с третьим входом четвертого логического элемента И, блок датчиков положения рычагов управления двигателями, выходы которых соединены с входами первого логического элемента И, выходы блоков формирования крейсерского и взлетного коэффициентов подъемной силы соединены с подвижными контактами четвертого и третьего ключей соответственно, управляющие входы которых соединены с выходами четвертого логического элемента И и второго логического элемента И соответственно.
Авторы
Даты
2005-11-20—Публикация
1991-06-25—Подача