СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ПОЛЕТА САМОЛЕТА Советский патент 2005 года по МПК B64C13/18 

Похожие патенты SU1829282A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1990
  • Карасев Г.П.
  • Кувшинов А.Я.
  • Никифоров С.П.
SU1823665A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА 2005
  • Деревянкин Валерий Петрович
  • Кожевников Виктор Иванович
  • Макаров Николай Николаевич
  • Семенов Алексей Владимирович
RU2281882C1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬШОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ САМОЛЕТА 2008
  • Беренс Мартин
  • Квелль Юрген
  • Крёгер Аугуст
RU2478520C2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ 1991
  • Пхор М.Л.
RU1823356C
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА АТАКИ САМОЛЕТА 1988
  • Андрианов А.П.
  • Балагуров С.Ф.
  • Деревянкин В.П.
  • Кудряшов А.И.
RU2041136C1
СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ 1991
  • Мамулин А.В.
  • Панов Н.Н.
  • Зобков П.П.
  • Титаренко Г.Н.
RU2023239C1
УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА ПРИ ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ НА РЕСУРС 2015
  • Стерлин Андрей Яковлевич
  • Петроченко Юрий Николаевич
  • Панков Андрей Вячеславович
  • Коновалов Виктор Викторович
  • Свирский Юрий Анатольевич
RU2598778C1
УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА И ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2009
  • Деревянкин Валерий Петрович
  • Кожевников Виктор Иванович
  • Кувшинов Александр Яковлевич
  • Кудрявцев Леонид Семенович
  • Макаров Николай Николаевич
  • Семенов Алексей Владимирович
  • Степанова Елена Валентиновна
  • Этингер Аркадий Нояхович
RU2410743C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ 2002
  • Абадеев Э.М.
  • Ляпунов В.В.
  • Макаров Н.В.
  • Петушков Б.К.
  • Селезнев И.С.
  • Троицкий В.Н.
  • Трусов В.Н.
RU2212702C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА ИЗ КОМПРЕССОРА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТА 2001
  • Панков А.Г.
  • Полатиди С.Х.
  • Савенков Ю.С.
  • Саженков А.Н.
  • Трубников Ю.А.
RU2215908C2

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ПОЛЕТА САМОЛЕТА

Система определения минимальной скорости полета самолета, содержащая последовательно соединенные датчик веса, блок формирования сигнала минимально допустимой скорости и индикатор, последовательно соединенные датчик числа Маха и блок формирования крейсерского коэффициента подъемной силы, последовательно соединенные датчик положения закрылков и блок формирования взлетного коэффициента подъемной силы, первый-пятый ключи, блок формирования посадочного коэффициента подъемной силы, первый вход которого соединен с выходом датчика положения закрылков и управляющим входом пятого ключа, а выход соединен с подвижным контактом второго ключа, компаратор, источник опорного напряжения, выход которого соединен с подвижным контактом первого ключа, второй вход блока формирования сигнала минимально допустимой скорости соединен с замыкающим контактом четвертого ключа, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета самолета путем повышения точности определения минимально допустимой скорости на всех этапах полета самолета, в нее дополнительно введены последовательно соединенные первый логический элемент И, второй логический элемент И, первый инвертор и третий логический элемент И, выход которого соединен с управляющим входом второго ключа, замыкающий контакт которого соединен с замыкающими контактами третьего и четвертого ключей, последовательно соединенные датчик положения "шасси убрано", второй инвертор и первый логический элемент ИЛИ, выход которого соединен с вторым входом второго логического элемента И, третий инвертор, вход которого соединен с выходом компаратора, а выход соединен с вторым входом первого логического элемента ИЛИ, последовательно соединенные четвертый логический элемент И, первый вход которого соединен с выходом датчика положения "шасси убрано", а второй вход соединен с выходом компаратора, и четвертый инвертор, выход которого соединен со вторым входом третьего логического элемента И, задатчик минимальной высоты, выход которого соединен с первым входом компаратора, датчик относительной высоты полета, выход которого соединен с вторым входом компаратора, датчик положения предкрылков, выход которого соединен с управляющим входом первого ключа, а также с вторыми входами блоков формирования взлетного и посадочного коэффициентов подъемной силы, третьи входы которых соединены с выходом датчика числа Маха, последовательно соединенные второй логический элемент ИЛИ, первый вход которого соединен с третьим входом первого логического элемента ИЛИ и через замыкающие контакты пятого ключа соединен с выходом источника опорного напряжения, а второй вход соединен с четвертым входом первого логического элемента ИЛИ и замыкающим контактом первого ключа, и пятый инвертор, выход которого соединен с третьим входом четвертого логического элемента И, блок датчиков положения рычагов управления двигателями, выходы которых соединены с входами первого логического элемента И, выходы блоков формирования крейсерского и взлетного коэффициентов подъемной силы соединены с подвижными контактами четвертого и третьего ключей соответственно, управляющие входы которых соединены с выходами четвертого логического элемента И и второго логического элемента И соответственно.

SU 1 829 282 A1

Авторы

Карасев Г.П.

Кувшинов А.Я.

Лизяев И.В.

Мязин Г.Д.

Никифоров С.П.

Никольский С.А.

Даты

2005-11-20Публикация

1991-06-25Подача