Устройство для определения уровня топлива в транспортном средстве Советский патент 1993 года по МПК G01F23/36 

Описание патента на изобретение SU1831660A3

Ё

Похожие патенты SU1831660A3

название год авторы номер документа
Указатель скорости транспортного средства 1987
  • Родольфо Битетти
SU1806381A3
Система электромагнитных устройств впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания 1990
  • Сильверио Бонфильоли
SU1836582A3
СМЕННАЯ КАПСУЛА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НАСТОЯ КОФЕ И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НАСТОЯ УПОМЯНУТОГО КОФЕ 2012
  • Ронделли Раффаэле
RU2599365C2
ПЕТЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРЕЙ, СТВОРОК ИЛИ ПОДОБНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 2012
  • Баккетти Лучиано
RU2587572C2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕТЛЯ, В ЧАСТНОСТИ СКРЫТАЯ ПЕТЛЯ ДЛЯ ДВЕРЕЙ 2015
  • Мильоранцо Ивано
RU2675323C2
СМЕННАЯ КАПСУЛА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НАСТОЯ ПОРОШКООБРАЗНОГО ПРОДУКТА И СООТВЕТСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТАКОГО НАСТОЯ 2013
  • Ронделли Раффаэле
RU2598565C2
МОДУЛЬНАЯ СБОРНАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ И СПОСОБ ЕЕ МОНТАЖА 2017
  • Верт, Петер
  • Гвидо, Кармине
RU2738922C2
СИСТЕМА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НАПИТКА ИЗ НАСТАИВАЕМОГО ПРОДУКТА, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В СМЕННОЙ КАПСУЛЕ 2011
  • Маккиавелли Давиде
  • Ронделли Раффаэле
RU2568574C2
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2012
  • Катаока Тиаки
  • Акаги Масаки
RU2582374C2
КАПСУЛА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НАПИТКА 2012
  • Ронделли Раффаэле
RU2605183C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 831 660 A3

Реферат патента 1993 года Устройство для определения уровня топлива в транспортном средстве

Использование: изобретение может быть использовано для определения уровня топлива в баке. Сущность: устройство для определения уровня топлива в транспортном средстве содержит полый цилиндрический корпус 2 с расположенным в нем подвижном поплавком 3, положение которого определяется по уровню топлива в топливном баке, фильтр 20, окружающий часть боковой стенки 5 цилиндрического корпуса 2 смежно с дном 6 корпуса, образуя вместе с боковой стенкой первую камеру и пластину 23 для опоры фильтра 20, соединенную с дном 6 полого цилиндрического корпуса и образующую вместе с дном 6 вторую камеру 30, сообщающуюся непосредственно с первой камерой и через сквозное отверстие 7 в дне 6 с внутренней полостью полого цилиндрического корпуса 2. 1 з.п. ф-лы. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 831 660 A3

Изобретение может быть использовано для определения уровня топлива в транспортном средстве.

Целью изобретения является создание устройства для определения уровня топлива, предназначенного для устранения упомянутых недостатков, связанных с применением датчиков известных типов.

Фиг.1 представляет вид в частичном разрезе датчика в соответствии с изобретением; фиг.2 и 3 показывают частичную гори- зонтальную проекцию в увеличенном масштабе фильтра и соответствующего опорного корпуса (фиг.1); фиг.4 и 5 показывают соответственно вид в разрезе в плоскостях А--А и Б--Б фиг.2 и 3.

На фиг.1 в позиции 1 обозначено устройство для определения уровня топлива внутри топливного бака транспортного средства.

Устройство 1 содержит полый, по существу цилиндрический корпус 2, содержащий поплавок 3, предназначенный для скольжения по трубчатой направляющей 4. Упомянутый корпус 2 имеет цилиндрическую боковую стенку 5 и дно 6, к которому прикреплен известным способом нижний торец направляющей 4. В дне 6 имеется сквозное отверстие 7, через которое топливо во время применения проходит в отсек 8 в полом корпусе 2 для определения положения поплавка 3 в функции уровня топлива внутри бака. Положение поплавка 3 определяется по существу известным способом посредством множества электрических контактов 11 на поплавке 3, который контактирует с полэуш- кой на поверхности трубчатой направляющей 4. на которую намотана резистивнля проволока 12.

00

со

ON О О

IGJ

Смежно с упомянутой боковой стенкой 5 полый цилиндрический корпус 2 имеет второй отсек 13. образующий трубопровод 14 для рециркуляции топлива, которое всасывается через нижний конец 15 трубчатой направляющей.4. Отсек 13 и направляющая 4 сообщаются с соответствующими торцовыми частями 16, 17 на отфланцованной крышке 18, предназначенной для установки на верхней стенке (не показана) бака.

Как показано, в частности на фиг. 1, устройство 1 согласно изобретению содержит по существу трубчатый фильтр 20, установленный так, чтобы он был обращен в сторону нижней части внешней поверхности боковой стенки 5 корпуса 2 и образовывал боковой стенкой 5 по существу кольцеобразную камеру 21. Фильтр 20 прикреплен к полому г корпусу 2 посредством опорного элемента 22, состоящего по существу из пластины 23 (фиг.З и 5), размещенной таким образом, чтобы он был обращен в сторону дна 6 корпуса 2.

Более подробно, пластина 23 соединена е кольцеобразным выступом 24, проходящим от дна 6. при помощи множества выступающих частей 26., расположенных на равном расстоянии вдоль кромки самой пластины 23. Как показано, в частности на фиг.1, один конец каждой выступающей части 26 имеет на своей внешней стороне выступ 27, образованный сферической поверхностью, который предназначен для взаимодействия с кольцеобразной канавкой 28 на внутренней стороне кольцеобразного выступа 24 по существу смежно с нижней стенкой 6 корпуса 2. Элемент 22, несущий фильтр 20, прикреплен к цилиндрическому корпусу 2 для образования камеры 30 вместе с Дном 6 корпуса 2. Упомянутая камера 30 сообщается с камерой 21, образованной противоположными поверхностями фильтра 20 и боковой стенкой 5 корпуса 2, через полости 31 (фиг.5), образованные смежными выступающими частями 26 элемента 22.

Трубчатый фильтр 20 по существу состоит из коаксиальной пары кольцевых торцовых частей 33, 34. соединенных в продольном направлении посредством множества одинаковых разнесенных продольных элементов 35, между которыми вставлено множество прочных сетчатых фильтрующих элементов 36. Фильтр 20 удерживается на корпусе 22 при помощи нижней кольцеобразной торцовой части 34. Более подробно, упомянутая торцовая часть 34 имеет выступающий внутрь кольцеооб- разный выступ 37 с закругленной поверхно- стью,предназначенныйдля

взаимодействия с кольцевой V -образной канавкой 38 на внешней поверхности пластины 23 на опорном элементе 22 (фиг.4 и 5). Как показано на фиг.З, пластина 23 также

имеет сквозное отверстие 39, через которое трубопровод 14 (фиг.Е) для рециркуляции топлива сообщается во время применения с внутренней полостью бака.

Работа устройства состоит в следую0 щем.

Когда устройство 1 устанавливается на баке через отфланцованную крышку .топливо внутри бака проходит в отсек 8, образованный корпусом 2. Топливо проходит

5 через фильтрующие элементы 36 фильтра 20 в камеру 21 (фиг.1) и затем через полости 31 в камеру 30 и, наконец, в отсек 8 через отверстие 7. Гидростатическое давление, создаваемое топливом, смещает поплавок

0 з, точное положение которого внутри устройства 1 определяется известным способом на основе сопротивления резистивной проволоки 12 между ее выводом и контактной частью, по которой скользят электриче5 ские контакты 11 на поплавке 3. Топливо внутри бака, в котором установлено устройство 1, всасывается через торцовую часть 15 трубчатой направляющей 4, которая засасывает топливо внутрь камеры 30. В случае

0 применения дизельного топлива оно обычно содержит такие вещества, как, например, парафин, который затвердевает и осаждается на дне бака при низких температурах, образуя слой, который имеет тенденцию за5 бивать фильтр 20 постепенно вверх. Благодаря фильтру, проходящему вверх. Достаточное количество фильтрующих элементов 36 (более одного) тем не менее позволяет топливу проходить в камеру 21 и из

0 нее в камеру 30, таким образом, топливо может поступать в двигатель, и поплавок 3 будет правильно определять уровень топлива.

Преимущества устройства 1 согласно

5 изобретению станут понятными из последующего описания, Несмотря на то, что топливо продолжает всасываться из днища бака, датчик позволяет устранить проблему ухудшения впуска топлива из-за забивания

0 фильтра веществами, которые при низкой температуре стремятся затвердеть и осэ- диться на дне бака. Такое достигается достаточно просто, хотя в то же самое время радикально изменяется положение фильтра

5 относительно корпуса датчика.

Для специалиста в данной области техники должно быть ясно, что в описанном и показанном датчике 1 возможны изменения в обьеме настоящего изобретения. Например, вместо трубчатого фильтра с фильтрующими элементами, расположенными, как показано на фиг.4, фильтр 20 может содержать один фильтрующий элемент, обычно установленный на расстоянии относительно боковой стенки 5 корпуса 2 для образования камеры (подобной камере 21) для подачи топлива в камеру 30.

Ф о р м у л а и з о б р е те н и я

1. Устройство для определения уровня топлива в транспортном средстве, содержащее полый корпус, крышка которого выполнена с фланцами, для его крепления к верхней стенке топливного бака, а внутренний объем разделен на два сообщающихся отсека, в одном из которых расположена трубчатая направляющая с охватывающим ее поплавком, которая закреплена в днище корпуса, выполненном со сквозным отверстием, преобразователь перемещения поплавка и фильтр, от л и ч а-ю ще ес я тем, что, с целью повышения достоверности информации, в нем фильтр выполнен трубчатым и установлен с внешней стороны

15 ПЯ 39

нижней части корпуса с зазором относительно боковой поверхности дна корпуса, образуя первую кольцеобразную камеру посредством введенного опорного элемента,

5 выполненного в виде пластины с кольцеобразной канавкой, сопряженной с выступом на дне корпуса, и с равномерно распределенными по ее поверхности выступами, обращенными к нижней поверхности дна

0 корпуса и образующий канавки, соединяющие первую камеру с второй, которая образована соответствующими поверхностями дна корпуса и опорного элемента и сообщена через сквозное отверстие в дне корпуса

5 с внутренней полостью его отсека с поплавком, при этом нижний конец трубчатой направляющей размещен в полости второй камеры.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е.0 с я тем, что преобразователь перемещения поплавка выполнен в виде.намотанной на наружную поверхность трубчатой направляющей резистивной проволоки, а поплавок снабжен электроконтактами, установлен5 ными на его внутренней поверхности.

38

JJ

36

t6

Jf

/

гг

26

to

/

GtozJ

37 36

36 фиг.4 JB J зв J

20

г

Фиг. 5

23

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1831660A3

Система питания двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Банников Евгений Леонидович
  • Ермилов Валерий Алексеевич
  • Петрушев Олег Борисович
SU1068302A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 831 660 A3

Авторы

Джорджо Мадджа

Даты

1993-07-30Публикация

1987-12-08Подача