В патенте за Л« 15861 описано устройство для расцеп.11ения кривошипов илк колес паровоза при езде без пара, в каковол устройстве сдепляюпдий механизм приводятся Б действие общими для всех ведущих колес балками, перемещаемыми с помощью тяг, соединенпых с диферендиальнымн воршняли дилиндра, сообщающегося содной стороны непосредственно с пароBHif пространством котла, а с другой стороны-с регу.тяторной трубой. В данном изобретении сдепляющие механизмы приводятся в действие для каждого ведущего KO.feea в отдельности поршнем особого дилиндра, находящимся под воздействЕем с одной стороны пара, а с другой-отжимаю, щей йружины.
На чертеже фиг. 1 изображает данное устройство для одного из ведущих волес в горизонтальном разрезе; фиг 2.-то зке Б виде сбоку со стороны продольной оси паровоза.
Устройство, описанное в патенте за Л 15861 и состоящее; из пальда, сделляющегося с кольдом, составляющим одно делое с кривошипом и вращающимся в кольдевой канавке ко.1есной втулки, остается без изменения также и в данном изобретении, но предусматривается вцзможн,рсть при1 енеш1я двух и более еденных пальдев 6 (фиг. 1). Для приведения в движение этих пальдев 6, в ррртивоноложность основному патенту, предусматривается установка йа раме паровоза д.тя каждого ведущего колеса отдельного кольдевого дилиЕдра 1-3, в каковом дилиндре перемещается кольдевой поршень 3, соединенный тягами 4 и вышеупомянутыми пальдами 6. Поршень 5 находится со стороны колеса под воздействием отнимающей пружины 7, а с другой стороны под действием пара, поступающего ерез отверстие 3 (фиг. 2) из общего для всех дилпндров трубопровода, - сообщающегося с регуляторной трубкой.
При впуске пара через отверстия lo пальды 6 перемещаются в сторону колеса .и производят сдепление втулки K0.ieca с криБошяпным ко.гг,доз:, ошгсанЁыи в патенте ЛП58б1, а по ирекращеник внуска па
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-18—Подача