Видоизменение приспособления к кольцевому поршню Советский патент 1930 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU18338A1

В патенте за Л« 15861 описано устройство для расцеп.11ения кривошипов илк колес паровоза при езде без пара, в каковол устройстве сдепляюпдий механизм приводятся Б действие общими для всех ведущих колес балками, перемещаемыми с помощью тяг, соединенпых с диферендиальнымн воршняли дилиндра, сообщающегося содной стороны непосредственно с пароBHif пространством котла, а с другой стороны-с регу.тяторной трубой. В данном изобретении сдепляющие механизмы приводятся в действие для каждого ведущего KO.feea в отдельности поршнем особого дилиндра, находящимся под воздействЕем с одной стороны пара, а с другой-отжимаю, щей йружины.

На чертеже фиг. 1 изображает данное устройство для одного из ведущих волес в горизонтальном разрезе; фиг 2.-то зке Б виде сбоку со стороны продольной оси паровоза.

Устройство, описанное в патенте за Л 15861 и состоящее; из пальда, сделляющегося с кольдом, составляющим одно делое с кривошипом и вращающимся в кольдевой канавке ко.1есной втулки, остается без изменения также и в данном изобретении, но предусматривается вцзможн,рсть при1 енеш1я двух и более еденных пальдев 6 (фиг. 1). Для приведения в движение этих пальдев 6, в ррртивоноложность основному патенту, предусматривается установка йа раме паровоза д.тя каждого ведущего колеса отдельного кольдевого дилиЕдра 1-3, в каковом дилиндре перемещается кольдевой поршень 3, соединенный тягами 4 и вышеупомянутыми пальдами 6. Поршень 5 находится со стороны колеса под воздействием отнимающей пружины 7, а с другой стороны под действием пара, поступающего ерез отверстие 3 (фиг. 2) из общего для всех дилпндров трубопровода, - сообщающегося с регуляторной трубкой.

При впуске пара через отверстия lo пальды 6 перемещаются в сторону колеса .и производят сдепление втулки K0.ieca с криБошяпным ко.гг,доз:, ошгсанЁыи в патенте ЛП58б1, а по ирекращеник внуска па

Похожие патенты SU18338A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического расцепления кривошипов от колес паровоза при езде без пара 1929
  • Голуб И.Я.
SU15861A1
Прибор для проверки правильности изготовления глубоких отверстий 1932
  • Голуб И.Я.
SU32733A1
Концевой затвор сосудов, работающих под давлением 1953
  • Голуб И.Я.
SU100084A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Прессующая подушка к прессу типа СП-2 1956
  • Голуб И.Я.
  • Селиверстов В.Т.
SU107877A1
Загрузочное приспособление и шахтным печам для обжига известняка 1952
  • Голуб И.Я.
SU109950A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной машины при езде без пара 1932
  • Омельяненко Т.И.
SU29188A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 11561 приспособления для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины 1928
  • Матихин Ф.С.
SU20116A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 338 A1

Реферат патента 1930 года Видоизменение приспособления к кольцевому поршню

Формула изобретения SU 18 338 A1

SU 18 338 A1

Авторы

Голуб И.Я.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-04-18Подача