Устройство для автоматического расцепления кривошипов от колес паровоза при езде без пара Советский патент 1930 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU15861A1

Предлагаемое устройство состоит из вращающегося в канавке колесной втулки кольца, составляющего одно целое с кривошипом; кольцо снабжено вырезом для пальца, предназначенного для сцепления кольца с колесной втулкой н перемещающегося при этом в осевом направлении, йомощью привода от дифференциального поршня.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого устройства спереди; фиг. 2- горизонтальный осевой его разрез; фиг. 3- вид его сзади, и фиг. 4-9-детали устройства.

Во втулке 10 (фиг. 2) колеса паровоза выточена кольцеобразная выемка, которая является направляющей для вращающегося кольца 1, составляющего одно целое с кривошипом. Заложенное в эту выемку кольцо удерживается в ней накладками 2, привернутыми к телу колеса при помощи шпилек. Кольцо J имеет вырез 11 (фиг, 3) для скользящего пальца 3, представляющего некоторой своей частью как бы вырезанную часть кольца. Другой своей частью палец 3 входит в тело колеса, в котором может иметь осевое перемещение. Это toeремещение производится благодаря направлению пальца кольцом 4, внутренний радиус Е, которого (фиг. 4 и 7) соответствует закруглению выступающей плоской чаети пальца IS (фиг. 6 и 7). При вращении

сцепных колес головка 12 приводится также во вращение, вследствие ее жесткого соединения с колесом. Перемещение кольца 4 ограничивается с одной стороны колесом а с другой-рамой, в которые упирается кольцо 4 в крайних своих положениях. Кольцо 4 соединяется при помощи стержней 5 (фиг. /9) с передаточными балками 6, неремещаемыми поперек оси паровоза. Передаточная .балка 6 соединяется помощью тяг 13 со скалкой дифференциального поршня (фиг. 8), в котором пространство 14 между большими поршеньками 20, 20 сообщено, помощью па.ропровода в, с регуляторной трубой, подводящей пар к цилиндрам машины паровоза; пространства же 15 и 16 между большими и малыми поршеньками сообщены помощью паропровода 9 с наровым пространством котла.

Действует прибор следующим образом: при открытии регулятора паровоза, нар из регуляторной тру бы попадает в пространство между больщими поршеньками 14, f так как в пространствах 15 и 16 давление равно давлению в котле,то оба больших поршенька окажутся уравновешенными и под действием давления пара на малые поршеньки скалки раздвинутся. Это движение передается передаточной балке 6, от нее кольцу 4 и пальцу 3, который будет находиться в вырезе кольца и связы

Похожие патенты SU15861A1

название год авторы номер документа
Видоизменение приспособления к кольцевому поршню 1929
  • Голуб И.Я.
SU18338A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Концевой затвор сосудов, работающих под давлением 1953
  • Голуб И.Я.
SU100084A1
Пресс для выделки полых бетонных камней типа "Крестьянин" и т.п. 1933
  • Анисимов И.Я.
SU32979A1
Запорный регуляторный клапан 1937
  • Харитонов В.И.
SU53936A1
Загрузочное приспособление и шахтным печам для обжига известняка 1952
  • Голуб И.Я.
SU109950A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Прибор для проверки правильности изготовления глубоких отверстий 1932
  • Голуб И.Я.
SU32733A1
Сажеобдуватель 1982
  • Дин Кертис Акерман
  • Дон Вилльям Смит
SU1461376A3
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 861 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для автоматического расцепления кривошипов от колес паровоза при езде без пара

Формула изобретения SU 15 861 A1

SU 15 861 A1

Авторы

Голуб И.Я.

Даты

1930-06-30Публикация

1929-02-18Подача