Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной машины при езде без пара Советский патент 1933 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU29188A1

В патенте № 11561 описано приспособление для остановки поршней и золвтни ков паровозной машины при движении паровоза без пара, состоящее в том, что кривошипы паровоза жестко посажены на оси, в то время как колеса могут свободно вращаться на осях своими ступицами к связываются со своими колесами при работе паровоза с паром только через посредство кулачных муфт,, перемещаемых вдоль колесной оси другими захватньши, также перемещаемыми по оси, муфтами, управляемыми особыми рычагами. При работе же паровоза без пара кривошипы разъединяются от колес, продолжающих свое движение независимо ,от осей, и, не подвергаясь более действию со стороны паровых цилиндров, останавливаются, а в1йесте с ними оси и связанные скривошипами поршни и золотники.

В предлагаемом видоизменении захватные муфты, действующие- на кулачные муфты, заменены рамкой с вырезами, перемещаемой вдоль оси паровоза в одну сторону - посредством вспомогательного

парового цилиндра, а в другую-помощью пружин.

На чертеже фиг. 1 .изображает разрез предлагаемого приспосЬбления по оси; фиг. 2 - вид его сверху; фиг 3 -- схему расположения его на паровозе.

В предлагаемом приспособлении колеса 2 (фиг. 1), так же как и в основном его типе, не связаны со своими осями 3, которые свободно вставлены в колесные ступицы 4, вращающиеся в буксах 5; кривошипы же / Жестко насажены непосредственно на осях. На средней квадратного сечения части оси могут передвигаться вдоль нее кулачковые муфты 7, сцепляющиеся с шайбами 6, имеюЪ|ими соответственные кулаки и соединенными наглухо со ступицами 4. Обе муфты 7, имеющие на обращенных к другу концах хвостовики J5, в виде 1буртов скошенного сечения, передвигаются к колесам помощью расположенной пЬ горизонтальной оби паровоза, сверху и снизу колесной оси 5, рамки 8 (фиг. 1 и 2) с направляющими расходящимися прорезами, в которые входят упомянутыебурты муфт. 16

Рамка 8, будучи соединена тягой 12 со штоком поршня вспомогательного парового цилиндра 9 (фиг. 3), поставленного на паровозе, может перемещаться вдоль его оси,; р одну сторону-под воздействием поршня цилиндра 9, а в другую сторону-пружиною /(.

Когда паровоз идет с,паром, последний, проходя из золотниковой коробки 77 главного паровозного цилиндра в цилиндрЯ давит на его поршень и продвигает рамку 8, отчего ее прорезы раздвигают вдоль оси рбе муфты 7, так что они через шайбы 6 сцепляются со ступицами 4 и 1тем связывают ось 5 и кривошипы 7, сидящие на ней,, с колесами. Таким образом, в этом случае все три элемента;; ось, колеса и кривошипы вращаются за одно. Когда j

же пар закрывают и давление на рамку 8 прекращается, то она пружиною JO йттягивается обратно и сдвигает обе муфты 7, так что они выводятся из сцепления с колесами, и последние вращаются не авиCHMOiOT оси, кот.орая вместе с кривоши-, пами остается неподвижной.,

Присг особление ставится на все ведущие оси (фиг. 3) и действует на них одновременно.

Предмет изобретения.

1.Видоизменение приспособления по патенту № 11561, отличающееся тем, что в целях включения в сцепление или выведения из последнего кулачковых шайб на ступицах и подвижных по квадратной части оси кулачковых муфт применена передвижная вдоль оси паровоза рамка 8 с направляющими расходящимися прорезами для хвостовиков 75 кулачковых муфт 7.

2.В приспособлении по п. 1 11рименение соединенного с шиберной коробкой вспомогательного г/арового цилиндра 9, шток поршня которого сочленен со включающей рамкой 8, нагруженной; отжимающей пружиной JO.

Похожие патенты SU29188A1

название год авторы номер документа
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 11561 приспособления для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины 1928
  • Матихин Ф.С.
SU20116A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины 1928
  • Виданов П.Г.
  • Евпалов Ф.И.
SU11561A1
Паровозная колесная пара 1927
  • Дроздов Г.П.
SU16696A1
ПАРОВОЗНОЕ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО 1937
  • Швайгерт А.В
  • Шнейдер Г.А.
SU52956A1
ЦЕПНОЙ ВЕДУЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1923
  • Преде Я.Я.
SU3570A1
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Трифонов Ф.И.
SU48977A1
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня 1924
  • Бедняков С.И.
SU936A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ 1929
  • Нельсон Троэр
  • Пауль Эдвард Пирсон
SU38520A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 188 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной машины при езде без пара

Формула изобретения SU 29 188 A1

VH фИГ.1 .А.-Л // фиг 2 фиг.З

SU 29 188 A1

Авторы

Омельяненко Т.И.

Даты

1933-02-28Публикация

1932-01-05Подача