Предлагаемое изобретение касается подрессоривания повозок помощью двойной полуэллиптической рессоры и имеет целью увеличение или уменьшение сопротивления изгибу, путем регулирования расстояния между отдельными обоймами рессоры.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемой рессоры; фиг. 2 - вид сверху.
На задней оси 1 повозки неподвижно закреплена обойма 2 нижней полурессоры 3, соединенная с подвижной обоймой верхней полурессоры 5 при помощи болтов 6, 6, укрепленных в нижней обойме 2 и затягиваемых одновременно гайками 7, 7, связанными посредством какой-либо соответствующей передачи, например, цепной 8, состоящей из насаженной на один из болтов 6 конической шестеренки 10, находящейся в зацеплении с шестерней 11, заклиненной на валике 12, расположенном в подшипниках верхней обоймы 4 и снабженном рукояткой 13. Концы верхней и нижней рессор шарнирно соединены при помощи серег 14, 14 с рамой 15 повозки.
К обычному действию одной полурессоры 3 присоединяется действие второй полурессоры 5, при чем сопротивляемость изгибу второй полурессоры от нагрузки, толчков и т.п. может увеличиваться или уменьшаться путем изменения расстояния между полурессорами при помощи вращения рукояткой 13 гаек 7, 7, действием которых перемещается верхняя обойма 4 по направляющим валикам 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок | 1928 |
|
SU18084A1 |
Пресс для формовки полых камней | 1930 |
|
SU21787A1 |
Станок для носилок к повозкам всякого рода | 1926 |
|
SU11066A1 |
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 |
|
RU2710089C1 |
ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ | 1992 |
|
RU2067923C1 |
Верньерное устройство | 1945 |
|
SU66853A1 |
Санный велосипед | 1925 |
|
SU7852A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ ОТКИДЫВАЮЩЕЙСЯ КАБИНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU328024A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Двойная полуэллиптическая рессора для повозок, характеризующаяся тем, что обойма нижней полурессоры 3 соединена с обоймой верхней полурессоры 5 посредством болтов 6, 6, для одновременного вращения гаек 7, 7 которых от рукоятки 13 в целях регулирования расстояния между полурессорами применена любая соответствующая передача.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1927-09-03—Подача