В патенте № 18345 описана двойная
г6луэнднптическая рессора для повозок,,
и которой обойма нижней полурессоры
срединена с обоймой верхней полурессорЕГ посредством болтов, гайки коих,
, вцелях регулирования рассоояния skeждy
/п схлурессо рами, одновременно вра щатьсаг от соответствуюп ей передачи.
; предлагаемом видоизменении двойцбй лолуэлахиптической рессоры в целя4 регулирования расстояния между
верхней и нижней яолурессорами, причЗИвйены вместо гаек вертикальные винты,
&щаемые в неподвижных гайках, скре пдерных с верхней полурессорой. .
,На чертеже фиг. 1 изображает вид
Сбоку части рамы повозки с предлагае щi& рессорой; фиг. 2-вид сбоку с ча, отетным разрезом передачи от подножки
ПОВОЗКИ к валику, регулирующему расстояние между нояурессорами; фиг. 3-
тр же, с другой стороны повозки; фиг. 4-
по линий JB на фиг. 1; фиг, 4-
по CD на фиг. 4; фиг. 5--вертияальный разрез через коробку пхестерввдой передачи; л фиг. 6 - вертикальный разрез указате.чя расстояния полурессорами.
Обоймы 5 полу эллиптической рессоры повозки (фиг. 1, 4) соединены виитами 35 так, что головки их помещены в нижней обойме, а навинтованные стержни входят в укрепленные в верхней. обойме гайки, при чем винты 35j в цв-. лях одновременного поворачивания, дня увеличения или уменьшения расстояния между полурессорами, йвязаны цепью.. Поворот винтов 35 производится авто-. матически путем опускания подв1сйоки 4 или 16 при входе в повозку или лр выходе из нее пассажиров.-Подножкиявляются плечами пОворотных около укрепленных снизу .рамы , повозки, осей 37 (фиг. 2) рычагов, другие плечи 15 которых шарнирно соединены с вертикальными стержнями 13, приводящими при своем перемещении, черв посредство заключенных в коробках JJ и F (фиг. 1, 2, 3) пружинных собачек 10 и храповых колес 7, во вращение , установленный сбоку рамы: ; повозки в подшипниках 1 и сообщающий, в свою
вчередь, в|)йщвние при посредстве зубчатой передачи 31, 32 валу 36. Последний через коническую передачу 33, 34 сообщает вращение стержню 19, связанному карданом 28 (фиг. 4) с одним из винтов 35. , ,Храповые передачи 10, 7 коробок Е и I (фиг., 1, 2 ) действуют в разные стороны, т.-е. если при опусканий подножки 4 вал 30 повертывается в Ьдну сторону, то при оцускании подножки 16 он повернется ,в обратную сторону. К подножкам снизу прикрепляется предохранительная доска 17 (фиг. 2) для предупреждения попадания ноги пассажира в промежутЪк между подножкой и доской ограничителя 38. Подножки в горизонтальном положении удерживаются пружинами 12.
Для изменения расстояния между полурессорами вручную, служит рукоятка 24 (фиг. 5), связанная через заключенную в коробке 23 (фиг. 1 и б) коническую передачу 20, 21 со стержнем 19. Расстояние между полурессорами показывается циферблатным механизмом 27 (фиг. 1 и.6), движение стрелки 26 которого связано с вращением стержня 19, через посредство червячной передачи 25, 18.
Предмет патента.
.1. Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок по патенту № 18345, отличйощееся тем, что длся регулировання расстояния менсду верхней и нижней по.т1урессорами при-.2.менены, вместо одновременно вращаемьгхбоптойых гаек, вертикальные винты 35 (фиг. 1 и 4), вращаеадые в неподвижных, скрепленных с, ве рхней полурессорой,/гайках.
2. Форма выполнения устройства охарактеризованного- в п. 1, отличающаяся тем, что для автоматического привода в действие входящими или вЕсходящими из повозки пассажирами механизма, изменающего расстояние между полурессорами, применены вертикально поворотные рычаги, плечи 16 (фиг, 1 и 2) которых служат подножками повозки, а другие 15 с,вяз;аны с вертикальными стержнями 13 (фиг. 2 я 3), приводящими, при своем перемещении, посредством храповых передач, в соответственное вращение горизонтальный вал 30, установленный вдоль повозки и снабженный соответственными передачами для вращения вертикальн:ого стержня 19 (фиг. 1 и 4), связанного с винтом 35 рессоры. , 3, При устройстве, охарактеризованном в п.п. 1 и 2 применение вспомогательного приспособления- для привода .в действие от руки изнутри повозки механизма, изменяющего расстояние между полурессорами, состоящего из рукоятки 24, связанной со стержнем 19 при посредстве конической передачи 21 и 20 (фиг. 5).
4. При устройстве, охарактеризованном в п.п. 1, 2 и 3 применение циферблатного указательного механизма со стрелкой 26 (фиг. 6), движение которой связано .посредством червячной передачи 25 и 18 с вращением винта 35 и рукоятки 24..V E дополнительному патенту П. № 18084 A. Орловского
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВОЙНАЯ ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКАЯ РЕССОРА ДЛЯ ПОВОЗОК | 1927 |
|
SU18345A1 |
Устройство для езды в автомобиле по труднопроходимым дорогам и по снегу | 1924 |
|
SU2028A1 |
Устройство для автоматического выключения электрических нагревательных приборов, погружаемых в жидкость | 1928 |
|
SU11851A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU38003A1 |
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону | 1928 |
|
SU11718A1 |
Упругое подвешивание повозок | 1925 |
|
SU7436A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ КОМНАТНЫЙ ТРЕНАЖЕР | 1992 |
|
RU2050881C1 |
Рессорная повозка | 1932 |
|
SU32930A1 |
Электромагнитный тормоз для повозок, снабженный также и ручным приводом | 1928 |
|
SU16104A1 |
фигЗ
фи-гг.
----- ; 9 Ив
г:;:1л :;ж:;;;: :;: :;:
|ь
фиг.Ь
-а
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-10-04—Подача