Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок Советский патент 1930 года по МПК B60G17/02 F16F1/22 

Описание патента на изобретение SU18084A1

В патенте № 18345 описана двойная

г6луэнднптическая рессора для повозок,,

и которой обойма нижней полурессоры

срединена с обоймой верхней полурессорЕГ посредством болтов, гайки коих,

, вцелях регулирования рассоояния skeждy

/п схлурессо рами, одновременно вра щатьсаг от соответствуюп ей передачи.

; предлагаемом видоизменении двойцбй лолуэлахиптической рессоры в целя4 регулирования расстояния между

верхней и нижней яолурессорами, причЗИвйены вместо гаек вертикальные винты,

&щаемые в неподвижных гайках, скре пдерных с верхней полурессорой. .

,На чертеже фиг. 1 изображает вид

Сбоку части рамы повозки с предлагае щi& рессорой; фиг. 2-вид сбоку с ча, отетным разрезом передачи от подножки

ПОВОЗКИ к валику, регулирующему расстояние между нояурессорами; фиг. 3-

тр же, с другой стороны повозки; фиг. 4-

по линий JB на фиг. 1; фиг, 4-

по CD на фиг. 4; фиг. 5--вертияальный разрез через коробку пхестерввдой передачи; л фиг. 6 - вертикальный разрез указате.чя расстояния полурессорами.

Обоймы 5 полу эллиптической рессоры повозки (фиг. 1, 4) соединены виитами 35 так, что головки их помещены в нижней обойме, а навинтованные стержни входят в укрепленные в верхней. обойме гайки, при чем винты 35j в цв-. лях одновременного поворачивания, дня увеличения или уменьшения расстояния между полурессорами, йвязаны цепью.. Поворот винтов 35 производится авто-. матически путем опускания подв1сйоки 4 или 16 при входе в повозку или лр выходе из нее пассажиров.-Подножкиявляются плечами пОворотных около укрепленных снизу .рамы , повозки, осей 37 (фиг. 2) рычагов, другие плечи 15 которых шарнирно соединены с вертикальными стержнями 13, приводящими при своем перемещении, черв посредство заключенных в коробках JJ и F (фиг. 1, 2, 3) пружинных собачек 10 и храповых колес 7, во вращение , установленный сбоку рамы: ; повозки в подшипниках 1 и сообщающий, в свою

вчередь, в|)йщвние при посредстве зубчатой передачи 31, 32 валу 36. Последний через коническую передачу 33, 34 сообщает вращение стержню 19, связанному карданом 28 (фиг. 4) с одним из винтов 35. , ,Храповые передачи 10, 7 коробок Е и I (фиг., 1, 2 ) действуют в разные стороны, т.-е. если при опусканий подножки 4 вал 30 повертывается в Ьдну сторону, то при оцускании подножки 16 он повернется ,в обратную сторону. К подножкам снизу прикрепляется предохранительная доска 17 (фиг. 2) для предупреждения попадания ноги пассажира в промежутЪк между подножкой и доской ограничителя 38. Подножки в горизонтальном положении удерживаются пружинами 12.

Для изменения расстояния между полурессорами вручную, служит рукоятка 24 (фиг. 5), связанная через заключенную в коробке 23 (фиг. 1 и б) коническую передачу 20, 21 со стержнем 19. Расстояние между полурессорами показывается циферблатным механизмом 27 (фиг. 1 и.6), движение стрелки 26 которого связано с вращением стержня 19, через посредство червячной передачи 25, 18.

Предмет патента.

.1. Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок по патенту № 18345, отличйощееся тем, что длся регулировання расстояния менсду верхней и нижней по.т1урессорами при-.2.менены, вместо одновременно вращаемьгхбоптойых гаек, вертикальные винты 35 (фиг. 1 и 4), вращаеадые в неподвижных, скрепленных с, ве рхней полурессорой,/гайках.

2. Форма выполнения устройства охарактеризованного- в п. 1, отличающаяся тем, что для автоматического привода в действие входящими или вЕсходящими из повозки пассажирами механизма, изменающего расстояние между полурессорами, применены вертикально поворотные рычаги, плечи 16 (фиг, 1 и 2) которых служат подножками повозки, а другие 15 с,вяз;аны с вертикальными стержнями 13 (фиг. 2 я 3), приводящими, при своем перемещении, посредством храповых передач, в соответственное вращение горизонтальный вал 30, установленный вдоль повозки и снабженный соответственными передачами для вращения вертикальн:ого стержня 19 (фиг. 1 и 4), связанного с винтом 35 рессоры. , 3, При устройстве, охарактеризованном в п.п. 1 и 2 применение вспомогательного приспособления- для привода .в действие от руки изнутри повозки механизма, изменяющего расстояние между полурессорами, состоящего из рукоятки 24, связанной со стержнем 19 при посредстве конической передачи 21 и 20 (фиг. 5).

4. При устройстве, охарактеризованном в п.п. 1, 2 и 3 применение циферблатного указательного механизма со стрелкой 26 (фиг. 6), движение которой связано .посредством червячной передачи 25 и 18 с вращением винта 35 и рукоятки 24..V E дополнительному патенту П. № 18084 A. Орловского

Похожие патенты SU18084A1

название год авторы номер документа
ДВОЙНАЯ ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКАЯ РЕССОРА ДЛЯ ПОВОЗОК 1927
  • Орловский П.А.
SU18345A1
Устройство для езды в автомобиле по труднопроходимым дорогам и по снегу 1924
  • Орловский П.А.
SU2028A1
Устройство для автоматического выключения электрических нагревательных приборов, погружаемых в жидкость 1928
  • Орловский П.А.
SU11851A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону 1928
  • Орловский П.А.
SU11718A1
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1933
  • Антонов Н.И.
SU38003A1
Упругое подвешивание повозок 1925
  • Е. Кантоно
SU7436A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ КОМНАТНЫЙ ТРЕНАЖЕР 1992
  • Петрушевский Иван Иванович[Ua]
  • Попадюха Юрий Андреевич[Ua]
  • Канишевский Станислав Михайлович[Ua]
RU2050881C1
Рессорная повозка 1932
  • Козьяков Н.Н.
SU32930A1
Электромагнитный тормоз для повозок, снабженный также и ручным приводом 1928
  • Шегал Д.М.
SU16104A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 084 A1

Реферат патента 1930 года Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок

Формула изобретения SU 18 084 A1

фигЗ

фи-гг.

----- ; 9 Ив

г:;:1л :;ж:;;;: :;: :;:

фиг.Ь

SU 18 084 A1

Авторы

Орловский П.А.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-10-04Подача