Спиральный конвейер для погрузки штучных грузов в грузовой отсек и выгрузки из него Советский патент 1993 года по МПК B65G67/60 

Описание патента на изобретение SU1834833A3

С

Похожие патенты SU1834833A3

название год авторы номер документа
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ 1991
  • Штекель Хорст[De]
RU2018479C1
Устройство для загрузки и разгрузки кускового материала 1991
  • Хорст Штекель
  • Эрих Штенгер
SU1838222A3
КОРПУС РАБОЧЕГО КОЛЕСА РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1990
  • Хельмут Мор[De]
RU2037355C1
Одноковшовый экскаватор 1982
  • Клаус Клукер
SU1303041A3
Эскалатор для перевозки пассажиров и груза 1984
  • Петер Хефлинг
  • Клаус Шеневейс
SU1482518A3
Судовой кран 1974
  • Эгон Фрик
SU784748A3
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора 1980
  • Дитер Шваппах
SU938749A3
Привод для эскалаторов 1986
  • Петер Хефлинг
SU1526577A3
Двухступенчатая коробка передач 1981
  • Фридрих Волфф
SU1308204A3
РУКАВНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА 1987
  • Вильхельм Энгст[De]
  • Маркус Хартвиг[De]
  • Райнер Аллес[De]
RU2067962C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 834 833 A3

Реферат патента 1993 года Спиральный конвейер для погрузки штучных грузов в грузовой отсек и выгрузки из него

Использование: в погрузочно разгру- зочной технике при погрузке и выгрузке штучных грузов из судов. Сущность изобретения: спиральный конвейер для погрузки штучных грузов в грузовой отсек и выгрузки из него содержит вертикальный конвейер, образованный спиралеобразно расположенными один над другим транспортирующими элементами, связанными для привода их в движение с по меньшей мере одной обегающей состоящей из круглых звеньев цепи через определенные промежутки с ветвью которой соединены вертикальные и горизонтальные ролики, движущиеся в спиральных направляющих. Каждый транспортирующий элемент образован закрепленной на роликах траверсой, опирающейся для исключения опрокидывания с двух сторон на расположенные вертикально направляющие. 2 з.п, ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 834 833 A3

Изобретение относится к погрузочно- разгрузочной технике и может найти применение при погрузке и выгрузке штучных грузов из судов.

Задачей изобретения является, с одной стороны, чтобы конвейер был прост по конструкции и таким образом - в производстве и техническом обслуживании, а с другой стороны, был бы сделан так, чтобы при высокой производительности мог бы соответственно работать вертикально.

На фиг.1 изображен вертикальный разрез спирального конвейера: на фиг.2 - местный вид направляющего участка цепи: на фиг.З и 4 - переходный участок От поворачи- .вающейся к неподвижной части спирального конвейера.

Устройство для загрузки и разгрузки 1 содержит стрелу 2. расположенную в основном горизонтально, спиральный вертикальный конвейер 3, а также горизонтальный конвейер 4. Стрела 2 укреплена на неподвижном портале, который не показан, и снабжена конвейерной лгчтой 5. Спиральный вертикальный конвейер 3 состоит из множества расположенных одна над другой спиралей 6. На нижнем конце вертикального конвейера расположен поворачивающийся вокруг горизонтальной оси 7 телескопический горизонтальный конвейер 4, который включает в себя конвейерную ленту. Поворот горизонтального конвейера 4 осуществляется при помощи гидравлического цилиндра 8, установленного на подшипнике на нижнем конце вертикального конвейера 3. В верхней области спирального вертикального конвейера 3 находится другой гидроцилиндр 9, который связан со

00

со

00

,00 00

00

стрелой 2 и который обеспечивает абсолютно вертикальное положение спирального вертикального конвейера 3 при движении стрелы вверх и вниз. Горизонтальный конвейер 4 может быть повернут на 360° отно- сительно спирального вертикального конвейера 3, причем посредством подъемного цилиндра, который не показан, он вводится по спирали в первую спираль 6 вертикального конвейера. Участок перехода между поворотной частью 10 и неподвижностью частью вертикального конвейера 3 образован передающим выступом 1.1. Спирали 6 изгибаются между внутренней центральной колонной 12 и внешней частью корпуса 13, которая при известных условиях может быть снабжена наружной обшивкой.

На фиг.2 показан направляющий участок цепи. Изображены средняя центральная колонна 12, а также часть корпуса 13. Через определенные промежутки между центральной колонной и корпусом простираются, чередуясь, горизонтальные попере- чины 14, 15. На поперечинах 14, 15 расположены по спирали направляющие 16 в форме рельсов. Тяговый элемент 17 выполнен в качестве круглозвенной цепи и разворачивается в верхней, а также в нижней областях вертикального конвейера 3 (не показаны). Через определенные промежутки с цепью взаимодействуют горизонтальные и вертикальные ролики 18, которые движутся в рельсовых направляющих 16...На направляющих роликах 18 через определенные промежутки предусмотрены траверсы 19, расположенные поперек плоскости цепи. Чтобы избежать опрокидывания траверс 19 установлены соединенные с попере- чинами 14, 15 направляющие 20, 21, расположенные в основном вертикально. Для того чтобы осуществлять относительно бесшумное движение траверс 19 по направляющим 20, 21 предусмотрены пластмассовые колодочки 22. Транспортируемые предметы 23 (показанные только в общих чертах) лежат на траверсах 19 или взаимодействующих с ними резиновых лентах или транспортирующих элементах (не показаны).

На фиг.З и 4 показан в различных видах переходный участок 24 от поворотной части 10 к неподвижной части вертикального конвейера 3. На фиг.4 заметны внутренняя центральная несущая колонна 12, наружная часть корпуса 13, траверсы 19, цепь 17, а

также служащий переходным элементом выступ 25, который образован множеством конических приводимых в движение роликов 26. Выступ 25 простирается от поворотной части 10 в направлении неподвижной части конвейера 3 в основном горизонтально. В области поворотной части 10 он установлен шарнирно и на свободном участке 27 скользит на не показанных здесь пластмассовых колодочках. В этом примере между траверсами протянуты резиновые ленты 28. Имеется, естественно, также возможность, применить пластинки в форме кругового сегмента с выгнутой в данном случае внешней поверхностью.

Формула изобретения

1.Спиральный конвейер для погрузки штучных грузов в грузовой отсек и выгрузки

из него, преимущественно для погрузки и разгрузки судов, содержащий соединенный верхней частью со стрелой, расположенный вертикально конвейер, образованный спиралеобразно расположенными один над

другим транспортирующими элементами, связанными для привода их в движение с циркулирующей посредством привода ветвью цепи, взаимодействующей с горизонтальными и вертикальными роликами,

которые расположены через определенные промежутки соответственно шагу спирали в спиральных направляющих, причем каждый транспортирующий элемент образован траверсой, которая закреплена на роликах поперек ветви цепи, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения опрокидывания и горизонтального поворота траверс, он снабжен дополнительной спиральной направляющей, на

которой установлены указанные ролики нижней ветви цепи, и вертикально расположенными направляющими, на которых уста-. новлены двумя сторонами указанные траверсы, которые для исключения поворота в горизонтальной плоскости зафиксированы на элементах цепи, выполненной круглозвенной.

2.Конвейер по п.1, о т л и ч а ю щи и с я тем, что он снабжен пластмассовыми элементами, которые закреплены на траверсах для взаимодействия с вертикально расположенными направляющими.3.Конвейер по пп.1 и 2, отличаю- щ и и с я тем. что он снабжен резиновыми

лентами, которые натянуты на траверсы.

12:

ггпф

-г/

1 гпф

crat cei

ю

28.

Редактор С. Кулакова

Составитель Н. Лекультр

Техред М.Моргентал Корректор О. Кравцова

6

Фиг.Э

гв

19

гв

25

13

17

ФигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1834833A3

Заявка ФРГ Мг 3019985, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 834 833 A3

Авторы

Хорст Штекель

Эрих Штенгер

Даты

1993-08-15Публикация

1991-01-05Подача