(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ | 1991 |
|
RU2018479C1 |
Устройство для загрузки и разгрузки кускового материала | 1991 |
|
SU1838222A3 |
КОРПУС РАБОЧЕГО КОЛЕСА РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2037355C1 |
Одноковшовый экскаватор | 1982 |
|
SU1303041A3 |
Эскалатор для перевозки пассажиров и груза | 1984 |
|
SU1482518A3 |
Судовой кран | 1974 |
|
SU784748A3 |
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 1980 |
|
SU938749A3 |
Привод для эскалаторов | 1986 |
|
SU1526577A3 |
Двухступенчатая коробка передач | 1981 |
|
SU1308204A3 |
РУКАВНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА | 1987 |
|
RU2067962C1 |
Использование: в погрузочно разгру- зочной технике при погрузке и выгрузке штучных грузов из судов. Сущность изобретения: спиральный конвейер для погрузки штучных грузов в грузовой отсек и выгрузки из него содержит вертикальный конвейер, образованный спиралеобразно расположенными один над другим транспортирующими элементами, связанными для привода их в движение с по меньшей мере одной обегающей состоящей из круглых звеньев цепи через определенные промежутки с ветвью которой соединены вертикальные и горизонтальные ролики, движущиеся в спиральных направляющих. Каждый транспортирующий элемент образован закрепленной на роликах траверсой, опирающейся для исключения опрокидывания с двух сторон на расположенные вертикально направляющие. 2 з.п, ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к погрузочно- разгрузочной технике и может найти применение при погрузке и выгрузке штучных грузов из судов.
Задачей изобретения является, с одной стороны, чтобы конвейер был прост по конструкции и таким образом - в производстве и техническом обслуживании, а с другой стороны, был бы сделан так, чтобы при высокой производительности мог бы соответственно работать вертикально.
На фиг.1 изображен вертикальный разрез спирального конвейера: на фиг.2 - местный вид направляющего участка цепи: на фиг.З и 4 - переходный участок От поворачи- .вающейся к неподвижной части спирального конвейера.
Устройство для загрузки и разгрузки 1 содержит стрелу 2. расположенную в основном горизонтально, спиральный вертикальный конвейер 3, а также горизонтальный конвейер 4. Стрела 2 укреплена на неподвижном портале, который не показан, и снабжена конвейерной лгчтой 5. Спиральный вертикальный конвейер 3 состоит из множества расположенных одна над другой спиралей 6. На нижнем конце вертикального конвейера расположен поворачивающийся вокруг горизонтальной оси 7 телескопический горизонтальный конвейер 4, который включает в себя конвейерную ленту. Поворот горизонтального конвейера 4 осуществляется при помощи гидравлического цилиндра 8, установленного на подшипнике на нижнем конце вертикального конвейера 3. В верхней области спирального вертикального конвейера 3 находится другой гидроцилиндр 9, который связан со
00
со
00
,00 00
00
стрелой 2 и который обеспечивает абсолютно вертикальное положение спирального вертикального конвейера 3 при движении стрелы вверх и вниз. Горизонтальный конвейер 4 может быть повернут на 360° отно- сительно спирального вертикального конвейера 3, причем посредством подъемного цилиндра, который не показан, он вводится по спирали в первую спираль 6 вертикального конвейера. Участок перехода между поворотной частью 10 и неподвижностью частью вертикального конвейера 3 образован передающим выступом 1.1. Спирали 6 изгибаются между внутренней центральной колонной 12 и внешней частью корпуса 13, которая при известных условиях может быть снабжена наружной обшивкой.
На фиг.2 показан направляющий участок цепи. Изображены средняя центральная колонна 12, а также часть корпуса 13. Через определенные промежутки между центральной колонной и корпусом простираются, чередуясь, горизонтальные попере- чины 14, 15. На поперечинах 14, 15 расположены по спирали направляющие 16 в форме рельсов. Тяговый элемент 17 выполнен в качестве круглозвенной цепи и разворачивается в верхней, а также в нижней областях вертикального конвейера 3 (не показаны). Через определенные промежутки с цепью взаимодействуют горизонтальные и вертикальные ролики 18, которые движутся в рельсовых направляющих 16...На направляющих роликах 18 через определенные промежутки предусмотрены траверсы 19, расположенные поперек плоскости цепи. Чтобы избежать опрокидывания траверс 19 установлены соединенные с попере- чинами 14, 15 направляющие 20, 21, расположенные в основном вертикально. Для того чтобы осуществлять относительно бесшумное движение траверс 19 по направляющим 20, 21 предусмотрены пластмассовые колодочки 22. Транспортируемые предметы 23 (показанные только в общих чертах) лежат на траверсах 19 или взаимодействующих с ними резиновых лентах или транспортирующих элементах (не показаны).
На фиг.З и 4 показан в различных видах переходный участок 24 от поворотной части 10 к неподвижной части вертикального конвейера 3. На фиг.4 заметны внутренняя центральная несущая колонна 12, наружная часть корпуса 13, траверсы 19, цепь 17, а
также служащий переходным элементом выступ 25, который образован множеством конических приводимых в движение роликов 26. Выступ 25 простирается от поворотной части 10 в направлении неподвижной части конвейера 3 в основном горизонтально. В области поворотной части 10 он установлен шарнирно и на свободном участке 27 скользит на не показанных здесь пластмассовых колодочках. В этом примере между траверсами протянуты резиновые ленты 28. Имеется, естественно, также возможность, применить пластинки в форме кругового сегмента с выгнутой в данном случае внешней поверхностью.
Формула изобретения
из него, преимущественно для погрузки и разгрузки судов, содержащий соединенный верхней частью со стрелой, расположенный вертикально конвейер, образованный спиралеобразно расположенными один над
другим транспортирующими элементами, связанными для привода их в движение с циркулирующей посредством привода ветвью цепи, взаимодействующей с горизонтальными и вертикальными роликами,
которые расположены через определенные промежутки соответственно шагу спирали в спиральных направляющих, причем каждый транспортирующий элемент образован траверсой, которая закреплена на роликах поперек ветви цепи, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения опрокидывания и горизонтального поворота траверс, он снабжен дополнительной спиральной направляющей, на
которой установлены указанные ролики нижней ветви цепи, и вертикально расположенными направляющими, на которых уста-. новлены двумя сторонами указанные траверсы, которые для исключения поворота в горизонтальной плоскости зафиксированы на элементах цепи, выполненной круглозвенной.
лентами, которые натянуты на траверсы.
12:
,х
ггпф
-г/
1 гпф
crat cei
ю
Редактор С. Кулакова
Составитель Н. Лекультр
Техред М.Моргентал Корректор О. Кравцова
6
Фиг.Э
гв
19
гв
25
13
17
ФигЛ
Заявка ФРГ Мг 3019985, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-08-15—Публикация
1991-01-05—Подача