Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к машинам для (Цойки автомобилей, и является усовершенствованием установки по авт.св. СССР № 1772019.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей за счет Обеспечения мойки зазоров между задним борцом кабины и передней поверхностью полуприцепа.
На фиг.1 изображена предлагаемая установка, вид сбоку; на фиг.2 - узел соединения коллектора со штангой; на фиг.З - вид А На фиг.2; на фиг.4 - узел разворота штанги; на фиг.5 - узел вертикального шарнира: на
фиг.6 - разрез В-В .Б; на фиг.7 - вид Б на фиг;2.
Установка содержит раму 1, которая может быть выполнена с роликами на рельсах, с двумя вертикальными стойками 2, несущие ротационные щетки - горизонтальную 3, имеющие возможность вертикального перемещения.и вертикальные 4, передвигающиеся от стоек к центральной части. На каждой стойке на горизонтальном 5 и вертикальном 6 шарнире смонтированы опорные концы полых штанг 7. Вал 8 вертикального шарнира 6 имеет паз 9 более чем на 0,5 диаметра, обеспечивающий установку на поворотной относительно горизонтального шарнира 5
со
OJ
VI о
го
го
трубе штанги 7 чад осью вертикального шарнира б дополнительного поворотного кольца 10 с упорами 11 для жестких оболочек 12 тросов 13. Но нижнем конце пала О вертикального шарнира 6 жестко закреплена крышка 14 с двумя поворотными блоками 15 для упомянутых тросов 13, концы 16 которых закреплены на стойке 2 рамы 1. В зоне соединения конца штанги 7 со стойкой 2 на последней закреплены шарнирно корпуса силового цилиндра 17 подъема штанги и гидродемпфера 18, штоки которых шарнирно соединены с поводком 20,.жестко закрепленном на штанге 7, а таЮке силового цилиндра поперечного перемещения 21 разворачивающего штангу 7 относительно вертикального шарнира 6. Коллектор 22 соединен со штангой 7 через пЬ лый шарнирный трехзвенник 23,. имеющий три взаимоперпендикулярные сообщающиеся между собой полости, закрытые уп лотнлго- щими фланцами 24-26. Фланец 24 со сторо- ны коллектора 22 соединен с двумя поворотными кольцами 27, 28. На поворотном кольце 27 смонтирован кронштейн 29, на котором установлены оси 30 и 31 для шарнирного закрепления корпусов силового привода 32 и демпфера 33. На коллекторе 22 закреплено коромысло 34, концы которого шарнирно соединены со штоками силового привода 32 и демпфера 33. К поворотному кольцу 27 шарнирно крепится также шток дополнительного силового цилиндра 35, корпус которого закреплен на втором поворотном кольце 28. На последнем шарнирно
0
закреплен шток дополнительного силового цилиндра 36, корпус которого смонтирован на корпусе 37. Полый угольник 38, шарнирно соединенный с корпусом 37, соединен со штангой 7 посредством углового шарнира
39.На нем установлено поворотное кольцо
40,несущее корпус цилиндра 41, шток которого соединен с фланцем 25 полого угольника 38. На поворотном кольце 40 закреплены концы тросов 13, предварительно обернутых вокруг этого кольца 40, а жесткая оболочка 12 этих тросов закреплена на кронштейнах 42 фланца 26 углового шарнира 39, на котором также смонтирован шток
5 силового цилиндра 43, установленного на штанге 7.
Формула изобретения Установка для мойки автомобиля по авт.св. N 1772019,отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения мойки зазоров между задним торцом кабины и передней поверхностью полуприцепа, она содержит связанное с силовым приводом поворота штанги в вертикальное положение дополнительное поворотное кольцо, установленное на штанге, трос с двумя охватывающими его жесткими оболочками и упорами для ветвей этого троса, середина которого жестко прикреплена к дополнительному .поворотному кольцу, а механизм поворота штанги дополнительно снабжен двумя поворотными блоками, контактирующими с.ветвями троса, причем концы троса закреплены на раме установки. 0
5
0
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для мойки автомобиля | 1989 |
|
SU1772019A2 |
Установка для мойки автомобиля | 1989 |
|
SU1712213A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МНОГОРЯДНОЙ ОБРЕЗКИ ВЕТВЕЙ РАСТЕНИЙ | 1998 |
|
RU2131660C1 |
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО СПУСКА ИЗ ЗДАНИЯ | 2005 |
|
RU2274481C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2001 |
|
RU2207317C1 |
Установка для наружной мойки автомобиля | 1976 |
|
SU651997A1 |
Устройство для мойки колесных дисков | 1976 |
|
SU595191A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1990 |
|
SU1799759A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Установка для мойки изделий | 1979 |
|
SU797929A1 |
Использование: в автомббильной и автотракторной промышленности для мойки зазоров между кабиной и передней поверх- | юстью полуприцепов. Сущность изобретения: установка содержит закрепленные на раме две вертикальные стойки со смонтированными на них приводными моющими щетками, штанги, одни концы каждой из которых соединены с рамой, а другие - со струйным коллектором. Установка содержит механизм поворота штанг в вертикальной плоскости, а каждый коллектор соединен с соответствующей штангой посредством полого угольника, концы которого соединены с соответствующими концами штанги и коллектора с возможностью их осевого поворота. На штанге установлено связанное с силовым приводом ее поворота в вертикальное положение поворотное кольцо. Установка содержит трос с упорами для ветвей этого троса, середина троса прикреплена к поворотному кольцу. Механизм поворота штанги снабжен двумя поворотными блоками, контактирующими с ветвями троса, а концы троса закреплены на раме установки. 7 ил. (Л
ft
-г/
17
«т
см о r- м
00
,«
И
со
CO
(Si
i.
фиа.д
I
Q
Установка для мойки автомобиля | 1989 |
|
SU1772019A2 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-08-30—Публикация
1990-06-28—Подача