В основном авт. св. № 149864 описана откидная онора для предотвращения опрокидывания экскаваторов, автокранов и других самоходных машин. Опора содержит силовой гидроцилиндр, поворотно смонтированный на раме машины. Шток гидроцилиндра сочленен с осью-упором, скользяш,им в направляющих пазах башмака, который шарнирно связан с кронштейном, укренленным в нижней части рамы. Башмак несет иа свободном конце опорную пяту. Для фиксации откидного башмака в транспортном положении на кронштейне закреплены паправляюшие крючки.
Цель настоящего изобретения - повысить надежность фиксации откидного башмака опоры в транспортном положении и разгрузить шток гидроцилипдра от осевых усилий. Для этого направляющие крючки выполнены с дополнительным пазом, являющимся продолжением первого и расположенным параллельно оси гидроцилиндра.
На фиг. 1 изображена предлагаемая откидная опора в рабочем положении; на фиг. 2 то же, в момент подъема в транспортное положение; на фиг. 3 - то же, в транспортном положении.
линдра через сферический подшипник сочленен с осью-упором 6.
Башмак при помощи оси 7 присоединен к проушинам кронштейна опорной рамы. В нем имеется продольный паз, служащий для передвижения оси-упора и увеличения момента упора. На конце бащмака укреплена опорная пята 8.
К проушинам опорной рамы приварены направляющие крюки 9, удериснвающие осьупор от перемещения по пазу башмака из положения / в положение // в процессе подъема башмака в транспортное положение, а также надежно фиксирующие бащлтак и разгружающие шток гидроцилиндра от осевых усилий в транспортном положении (благодаря перемещению оси-упора в положение ///).
Рабочее положение башмака показано на фиг. 1.
Для складывания опоры в транспортное положение масло подается в штоковую полость гидроцилиндра 2, шток втягивается, и осьупор 6 скользит по пазу башмака из положения // в положение / (см. фиг. 2), при котором он упирается в стенку башмака.
При дальнейшем ходе штока башмак начинает подниматься, поворачиваясь вокруг оси 7.
поверхности направляющих крючков, icaic показано на фиг. 2.
При перемещенип оси-упора по пря.молинейным пазам направляющих крючков в положение /// он одновременно несколько перемещается по пазам бащмака, фиксируя его в транспортном положении.
При подаче масла в поршневую полость гидроцилипдра шток выдвигается, и после выхода осп-упора из прямолинейных пазов направляющих крючков башмак начинает откидываться. Как только башмак повернется до упора опорной пяты в землю, ось-упор 6 начпет перемещаться по пазу из положения / в положение /Л до упора в стенку башмака.
При дальпейпшм пыдвижеиии штока башма.к поворачивается вокруг осп 7, и машина прнподиимается (см. фиг. 1).
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Откидная опора по авт. св. jY 149864, содержащая направляющие крючки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности фиксации откидного башмака в транспортном положении и разгрузки штока гпдроцилипдра от осевых усилий, направляющие крючки выполнены с дополнительным пазом, расположенным параллельно оси гидроцилипдра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Откидная опора | 1961 |
|
SU149864A1 |
Укладчик плит | 1977 |
|
SU753974A2 |
ОТКИДНАЯ ОПОРА | 1972 |
|
SU343941A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2615843C1 |
ОТКИДНАЯ ОПОРАВ1^г:Г'' '"'• '<''~\О! J \;; L/ i-v- ^w--; ч..' -- • I •'.. 1•Г(Г:-;-1Г; ' . ,•:• •• • . Lti i fiu" г .. ;,ii,-. . Л | 1972 |
|
SU348488A1 |
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ НАВОДОЧНОЙ БАЛКИ И БЛОКОВ МОСТА | 1994 |
|
RU2070248C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2291013C1 |
Выносная опора | 1974 |
|
SU501970A1 |
ВЫНОСНАЯ ОПОРА | 1971 |
|
SU305125A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация