Известны злектропневматические тормоза с вентилями торможения и отпуска, управляемыми по рабочему проводу с контролем посто:янным и переменным током и сигнальным устройством.
Предложенный электропневматический тормоз отличается тем, что сигнальное устройство изготовлено- из электрических шунтов и повторителя контрольного реле, смонтированного на локомотиве, возбуждающегося при торможении.
Согласно изобретению, электрический шунт выполнен в виде колебательного контура, настроенного в резонанс напряжений на сигнальную частоту и имеющего низкое входное сопротивление для контрольного тока.
Такая конструкция обеспечивает сигнализацию об отпуске тормозов и перекрытии концевых кранов, а также эффективное щунтирование контрольной цепи при неотпуске тормозов.
На чертеже изображена электрическая схема электропневматического тормоза.
Тормоз содержит вентили торможения / и отпуска 2, управляемые по рабочему проводу 5 с контролем .постоянным и переменным током и сигнальным устройством 4. Сигнальное устройство состоит из электрических щунТов 5 и повторителя 6 контрольного реле 7 на
локомотиве (на чертеже не показано), возбуждающегося при торможении.
Электрический щунт выполнен в виде колебательного контура, настроенного в резонанс напряжений на сигнальную частоту и имеющего низкое входное сопротивление для контрольного тока.
Переменный ток при замкнутых контактах сигнализатора поступает в рабочий и контрольный провода, затем из контрольного провода через шунты - в землю.
При этом реагирует контрольное реле и сигнальное устройство свидетельствует о неотпуске всех тормозов.
Предмет изобретения
1.Электропневматический тормоз с вентилями торможения и отпуска, управляемыми
но рабочему проводу с контролем постоянным и переменным током и сигнальным устройством, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сигнализации об отпуске тормозов и перекрытии концевых кранов, сигнальное устройство выполнено Из электрических щунтов и повторителя контрольного реле, смонтированного на локомотиве, возбул дающегося при торможении.
грольной цепи при неотпуске тормозов, электрический шунт выполнен в виде колебательного контура, настроенного в резонанс напряжении на сигнальную частоту и имеющего низкое входное сопротивление для контрольного тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Однопроводный электропневматический тормоз | 1954 |
|
SU101095A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU368095A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ | 2002 |
|
RU2243913C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОДНОПРОВОДНОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПОЕЗДА | 1991 |
|
RU2013254C1 |
Устройство для управления и контроля цепей электропневматического тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1058813A1 |
Электропневматический тормоз железнодорожного подвижного состава | 1975 |
|
SU549370A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ | 1973 |
|
SU382534A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
Устройство для управления разгрузкой думпкаров | 1977 |
|
SU716894A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ КОКСОВЫХ МАШИН ОТНОСИТЕЛЬНО оси МЕСТА ОСТАНОВКИ | 1973 |
|
SU368637A1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация