Для управления семафорными крыльями, при отсутствии централизации стрелок и сигналов, при каждом семафоре устанавливается соединенное с семафорными тягами колесо штурвального типа, снабженное двумя замками стрелочного типа, допускающими вращение колеса в ту или другую сторону в зависимости от наличия всех ключей в том или другом замке.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди данного приспособления; фиг. 2- вид его сбоку; фиг. 3-схематическое расположение путей и семафоров, снабженных данным приспособлением, при наличии двух входных стрелок с каждой стороны станции и трех ключей для управления замком блокирующего приспособления.
Блокирующее устройство состоит из колеса 1 штурвального типа, насаженного на одну ось вместе с желобчатым диском 2, несущим на себе семафорные тяги. Для стопора диска служит «раповая защелка 4, управляемая рукояткой 5 и упирающаяся в соответствующие выступы на боковой стороне диска 2. К станине 3, несущей на себе ось колеса 1 и диска 2 прикреплены два замка б и 7 стрелочного типа, воздействующие на выступающие приливы 9
и 10, укрепленные на боковой стороне диска со стороны замков. Приливы 9 и 10 имеют очертание по дугам кругов разных радиусов, концентричных с окружностью диска и при среднем положении диска доходящих только до концов замковых ригелей 8. Поворот диска 2 из среднего положения вправо может быть произведен лишь при наличии всех ключей в замке б, а поворот влево (фиг. 1)- при наличии всех ключей в замке 7, при чем после поворота диска ключи замыкаются в соответствующем замке. При отсутствии ключей в замках диск заперт в среднем положении, что соответствует закрытому положению семафора. Замки дисков 2 снабжаются ключами, хранящимися у дежурного по станции.
При движении поездов по схеме, указанной на фиг. 1 входные стрелки 2 и 4 со стороны Б или 1 и 3 со стороны Л замыкаются двумя ключами, которые переносятся на блокирующее приспособление вместе с третьим маршрутным ключем, выдаваемым дежурным по станции и только при наличии всех трех ключей может быть приведен в открытое положение соответствующий замок б или 7, освобождающий вращение диска в ту или другую сторону и открывающий входной семафор.
Предмет патента.
Блокирующее устройствр для стре.лочных и маршрутных.ключей, характеризующееся тем, что желобчатый диск 2 для семафорных тяг снабжен приливами 9 и 10, служащими упорами для ригелей 8, 8 двух замковых механизмов 6 и 7 стрелочного типа, поворот какового диска 2 возможен лишь при наличии всех ключей в одном из упомянутых замков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контрольный прибор для ключей стрелочных и семафорных замков | 1926 |
|
SU6139A1 |
Форма выполнения контрольного прибора для ключей стрелочных и семафорных замков, охарактеризованного в пат. № 6139 | 1928 |
|
SU20132A1 |
Стрелочный замок | 1928 |
|
SU14162A1 |
Стрелочный замок | 1927 |
|
SU7596A1 |
Устройство для ключевой блокировки стрелок и сигналов станционного участка, состоящего из двух стрелок и однокрылого семафора | 1930 |
|
SU27096A1 |
Привод для электрической централизации | 1929 |
|
SU27089A1 |
Устройство для однопутной ключевой маршрутной блокировки стрелок и сигналов | 1930 |
|
SU34010A1 |
Устройство для сигнализирования об открытии враждебных путевых сигналов | 1928 |
|
SU11566A1 |
Постовой аппарат для ключевой станционной блокировки двукрылого сигнала | 1931 |
|
SU34023A1 |
Центральный аппарат для механического блокирования сигнальных рычагов | 1929 |
|
SU22727A1 |
Фиг.1.
ФипЗ.
У
4г- J
Фиг.З.
г t-
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-11-22—Подача