Известны инвентарные подкрановые рельеовые пути, образованные из отдельных звеньев, каждое из которых выполнено в виде рамы из продольных балок с ноперечными связями и уложенными па нее рельсовыми нитями для перемещения но ним ходовой тележки крана.
Описываемый рельсовый путь отличается от известных тем, что основное его звено установлено на пневмоколесный ход и снабжено домкратами для приведения пути в горизонтальное положение, а задняя ось пневмокоviecHoro хода посредетвом карданного вала и редуктора соединена с механизмом передвижения. Такое выполнение инвентарного нодкрапового нути обеспечивает эффективность иснользоваиня крана и увеличивает радиус действия крана, сокращает время на его перебазировку.
На чертеже схематически изображен описываемый рельсовый путь.
Он представляет собой, сварную раму /, выполненную в виде двух продольных балок из профильного нроката 2 связанных между собой понеречинамн 3. К балкам приварены рельсы или полосы 4 но которым передвигается кран 5. Сварная рама онирается на грунт посредетвО М винтовых домкратов 6. Основная секция подкранового нути устанавливается на передний 7 и задний 8 мосты автомобиля с ппевмоколесами 9. Задний мост
приводится в движение через карданный вал 10 от механизма передвижения //, состоящего из цилиндрического редуктора РМ 12, короткозамкнутого электродвигателя J3 и колодочного тормоза М. Дополнительиые секции 15 пути колес не нмеют, но оснащены винтовыми домкратами и могут нрисоединяться к основному звену.
Во избежание схода крана с нутей на концах балок устанавливают упоры 16 с линейками для конечных выключателей.
Для переезда с одной захватки на другую внутри данного объекта кран без его демонтажа креннтся протнвоугонными захватами к рельсам, винтовые домкраты нриноднимаются, и кран вместе с подкрановыми путями самоходом переезжает па новую отметку. При дальних переездах с одного объекта на другой кран складывается в транспортное положенне и вместе с путями на буксире к автомашине переезжает на новый объект. Дополнительные секции перевозятся на автомашиие.
Предмет изобретения
1. РГнвентарный нодкрановый рельсовый путь, образованный из отдельных звеньев, каждое из которых вынолнено в виде рамы из продольных балок с поперечными связями и уложенными на ней рельсовыми нитями для
перемещения ходовой телелски крана, отличающийся тем, что, с целью увеличения радиуса действия крана и сокращения времени на его перебазировку, основное звено подкранового рельсового пути установлено на пневмоколесный ход и снабл ено домкратами для
приведения пути в горизонтальное положение.
2. Путь по п. 1, отличающийся тем, что задняя ось нневмоколесного хода посредством карданного вала и редуктора соединена с механизмом передвилсения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОШАГАЮЩИЙ КРАН | 1962 |
|
SU151372A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИИ | 1973 |
|
SU407825A1 |
УЗЕЛ ХОДОВОЙ ЧАСТИ КРАНА | 1973 |
|
SU405805A1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2008 |
|
RU2371373C1 |
Мосто-башенный кран | 1981 |
|
SU969646A1 |
ОСНОВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ БАШЕННОГО КРАНА | 2008 |
|
RU2371372C1 |
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ ОПОР ТРУБОПРОВОДОВ | 1972 |
|
SU334427A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
УСТРОЙСТВО для СМЕНЫ СЛИТКОВОЗА в СИСТЕМЕ КОЛЬЦЕВОЙ СЛИТКОПОДАЧИ | 1969 |
|
SU255894A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация