ИНВЕНТАРНЫЙ ПОДКРАНОВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ Советский патент 1966 года по МПК B66C7/06 B66C9/08 B66C9/14 

Описание патента на изобретение SU185475A1

Известны инвентарные подкрановые рельеовые пути, образованные из отдельных звеньев, каждое из которых выполнено в виде рамы из продольных балок с ноперечными связями и уложенными па нее рельсовыми нитями для перемещения но ним ходовой тележки крана.

Описываемый рельсовый путь отличается от известных тем, что основное его звено установлено на пневмоколесный ход и снабжено домкратами для приведения пути в горизонтальное положение, а задняя ось пневмокоviecHoro хода посредетвом карданного вала и редуктора соединена с механизмом передвижения. Такое выполнение инвентарного нодкрапового нути обеспечивает эффективность иснользоваиня крана и увеличивает радиус действия крана, сокращает время на его перебазировку.

На чертеже схематически изображен описываемый рельсовый путь.

Он представляет собой, сварную раму /, выполненную в виде двух продольных балок из профильного нроката 2 связанных между собой понеречинамн 3. К балкам приварены рельсы или полосы 4 но которым передвигается кран 5. Сварная рама онирается на грунт посредетвО М винтовых домкратов 6. Основная секция подкранового нути устанавливается на передний 7 и задний 8 мосты автомобиля с ппевмоколесами 9. Задний мост

приводится в движение через карданный вал 10 от механизма передвижения //, состоящего из цилиндрического редуктора РМ 12, короткозамкнутого электродвигателя J3 и колодочного тормоза М. Дополнительиые секции 15 пути колес не нмеют, но оснащены винтовыми домкратами и могут нрисоединяться к основному звену.

Во избежание схода крана с нутей на концах балок устанавливают упоры 16 с линейками для конечных выключателей.

Для переезда с одной захватки на другую внутри данного объекта кран без его демонтажа креннтся протнвоугонными захватами к рельсам, винтовые домкраты нриноднимаются, и кран вместе с подкрановыми путями самоходом переезжает па новую отметку. При дальних переездах с одного объекта на другой кран складывается в транспортное положенне и вместе с путями на буксире к автомашине переезжает на новый объект. Дополнительные секции перевозятся на автомашиие.

Предмет изобретения

1. РГнвентарный нодкрановый рельсовый путь, образованный из отдельных звеньев, каждое из которых вынолнено в виде рамы из продольных балок с поперечными связями и уложенными на ней рельсовыми нитями для

перемещения ходовой телелски крана, отличающийся тем, что, с целью увеличения радиуса действия крана и сокращения времени на его перебазировку, основное звено подкранового рельсового пути установлено на пневмоколесный ход и снабл ено домкратами для

приведения пути в горизонтальное положение.

2. Путь по п. 1, отличающийся тем, что задняя ось нневмоколесного хода посредством карданного вала и редуктора соединена с механизмом передвилсения.

Похожие патенты SU185475A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВОШАГАЮЩИЙ КРАН 1962
  • Э. Н. Свердлов, Н. Квиль, И. Э. Фриденберг, Р. К. Рыжиков
  • В. А. Иванов
SU151372A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИИ 1973
  • Изобретени В. Г. Зюбин, Э. И. Левин, Э. Б. Малицкий, И. П. Гальцев, И. И. Рылов, К. Чикваидзе, В. Д. Матвеев, А. П. Овчинников, М. И. Седенков, А. И. Колосков, Н. А. Васильева, Н. С. Елецкий, Б. М. Ерахтин,
  • К. М. Ерлыков А. Н. Петренко
  • Вители Всесоюзный Институт Проектированию Организации Энергетического Строительства Управление Строительства Чиркейской Гэс
SU407825A1
УЗЕЛ ХОДОВОЙ ЧАСТИ КРАНА 1973
  • М. К. Бакулов, А. И. Фарфурин В. А. Щербаков
SU405805A1
СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2371373C1
Мосто-башенный кран 1981
  • Шоломицкий Аркадий Игнатьевич
SU969646A1
ОСНОВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ БАШЕННОГО КРАНА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
  • Фадин Александр Сергеевич
RU2371372C1
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ ОПОР ТРУБОПРОВОДОВ 1972
SU334427A1
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ 1971
SU308138A1
УСТРОЙСТВО для СМЕНЫ СЛИТКОВОЗА в СИСТЕМЕ КОЛЬЦЕВОЙ СЛИТКОПОДАЧИ 1969
  • Вители
  • А. Е. Чекмышев, К. Н. Никитин, Л. М. Витушинский Н. М. Дмитрусенко
SU255894A1

Иллюстрации к изобретению SU 185 475 A1

Реферат патента 1966 года ИНВЕНТАРНЫЙ ПОДКРАНОВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ

Формула изобретения SU 185 475 A1

SU 185 475 A1

Даты

1966-01-01Публикация