Известны сцепные устройства для асимметричных прицепных сельскохозяйственных машин, включающие сницу и пружинный компенсатор, предназначенный для уравновешивания асимметричной части машины. Компенсатор одним концом закренлен на раме машипы, а другим соединен с прицепным приспособлением трактора. В таких устройствах компенсатор расположен наклонно по отношению к линии движения машины.
В предложенном устройстве для уменьшения момента сопротивления повороту агрегата в сторону, противоположную асимметричной части машины, точка присоединения компенсатора к прицепному приспособлению трактора отнесена назад по сравнению с точкой присоединения сницы. Кроме того, компенсатор расположен параллельно линии движения агрегата. При таком расположении компенсатора папряжения в деталях прицепного устройства уменьшаются, так как уравновесить асимметричную часть машины, например жатки, можно пружиной меньшей жесткости. Это объясняется тем, что плечо силы действия пружины при параллельном расположении компенсатора больше чем при наклонном.
2 машины. Второй конец сницы соединяют с прицепным приспособлением трактора или с переходным звеном 3. Один конец прул инного компенсатора 4 соединен с рамой машины, а другой - с прицепным приспособлепием трактора или, как показано на чертеже, с переходным звеном . Компенсатор расположен параллельно линии движения агрегата и его точка присоединения к прицепному приспособлепию трактора отнесена назад но сравнению с точкой присоединения сницы. При повороте агрегата в сторону, противоположную асимметричной части машины, компенсатор как бы переламывается в точке присоедипения к прицепному приспособлению трактора, и момент сопротивления повороту уменьшается по сравнению с известными устройствами.
ПрелТ, мет. изобретения
1. Сцеппое устройство для асимметричных прицепных сельскохозяйственных машин, включающее сницу и пружинный компенсатор, закрепленный одним концом на раме машины, а другим соединяемый с прицепным приспособлением трактора, отличающийся тем, что. с целью уменьшения момента сопротивления повороту агрегата в сторону, противоположную асимметричной части машины,
ному приспособлению трактора отнесена назад по сравнению с точкой присоединения сницы.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что компенсатор расположен параллельно линии движения агрегата.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АСИММЕТРИЧНЫХ ПРИЦЕПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU195751A1 |
Уравновешивающее устройство для уборочного агрегата | 1989 |
|
SU1773332A1 |
Устройство для стабилизации прямолинейного движения прицепной асимметричной машины | 2023 |
|
RU2819375C1 |
Механизм стабилизации движения прицепной асимметричной машины на машинно-тракторном агрегате | 2022 |
|
RU2796272C1 |
Устройство для присоединения сельскохозяйственной машины | 1983 |
|
SU1158064A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО АГРЕГАТА | 2003 |
|
RU2243635C1 |
Устройство для секционного преимущественно эшелонированного агрегатирования | 1975 |
|
SU683657A1 |
Сцепка | 1989 |
|
SU1697604A1 |
СЦЕПКА ДВУХ СЕЯЛОК | 2006 |
|
RU2311743C1 |
ПРИЦЕПНАЯ СЦЕПКА | 2020 |
|
RU2740104C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация