Известны сцепные устройства для асимметричных нриценных сельскохозяйственных машин, например валковых жаток, включающие спицу и пружинный компенсатор. Последний иредназначен для уравновешивания асимметричной части машины.
Сница и тяга пружинного комненсатора обычно соединяются с прицепным приснособлеиием трактора с помощью промежуточиого переходного звена.
Поворот агрегата в сторону, противоположную асимметричной части машины, затруднен, так как момент, создаваемый асимметричной частью машины и уравновешиваемый компенсатором, пренятствует этому.
Предлагаемое устройство уменьшает момент сопротивления такому повороту агрегата и отличается от известных тем, что промежуточное звено выполнено с пазом для крепления тяги пружинного компенсатора, которая связана с дополнительной тягой, установленной иа промежуточном звене или на снице.
На фиг. 1 схематично изобрал ено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - то же, с другим компенсатором.
сатор, выполненный в виде телескопических тяг 4 и 5 с пружиной 6 (фиг. 1), или в виде пружины 7 с тягой 8 (фиг. 2). И в том и в другом случае тяга компенсатора присоеднняется к нриценному нриспособлению трактора с помощью промежуточного звена 9.
Промежуточное звено имеет паз W для крепления тяги компенсатора. На этом зпеие или на спице закреплена дополнительная тяга /;.
При новороте агрегата в сторону, нротивоиоложную асимметричной части машины, тяга компеисатора под воздействием дополнительной тяги перемещается к точке соединеПИЯ спицы с промежуточным звеном. В результате компенсатор разгружается и момент сопротивления повороту агрегата уменьшается. При выравнивании агрегата тяга компенсатора возвращается в исходное положение и
стабилизирующее действие компенсатора восстаиавливается.
При присоединении сиицы и тяги компенсатора непосредственно к прицепному прнспособлению трактора паз для крепления тяги
комненсатора выполняется в скобе прицепного приспособления. В этом случае трудно прицепить и отцепить машину от трактора, поэтому значительно удобнее нрикреплять спицу и тягу компенсатора с помощью промежуПредмет изобретения
Сцепное устройство для асимметричных прицепных сельскохозяйственных машин, включающее сницу и пружинный компенсатор, соединяемые с прицепным приспособлением трактора преимущественно с помощью
промел уточного звена, отличающееся тем, что, с целью уменьшения момента сопротивления повороту агрегата в сторону, противоположную асимметричной части машины, промежуточное звено имеет паз для крепления тяги пружинного компенсатора, связанной с закрепленной па промежуточном звене или па спице дополнительной тягой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АСИММЕТРИЧНЬ[Х ПРИЦЕПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН | 1966 |
|
SU186793A1 |
Устройство для стабилизации прямолинейного движения прицепной асимметричной машины | 2023 |
|
RU2819375C1 |
Механизм стабилизации движения прицепной асимметричной машины на машинно-тракторном агрегате | 2022 |
|
RU2796272C1 |
УСТРОЙСТВО для РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛЧ.ЛТЕРИАЛА В ПРИЦЕПНОЙ ТЕЛЕЖКЕ | 1972 |
|
SU328012A1 |
ЧЕТЫРЕХШАРНИРНАЯ КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА | 1966 |
|
SU183546A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ТРАКТОР | 1971 |
|
SU314683A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ АСИММЕТРИЧНЫХ ПРИЦЕПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЧУ | 1973 |
|
SU378179A1 |
Уравновешивающее устройство для уборочного агрегата | 1989 |
|
SU1773332A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕЦЕПКИ ТЕЛЕЖЕК НА ХОДУ ОТ ТРАКТОРА К УБОРОЧНОЙ МАШИНЕ И НАОБОРОТ | 1963 |
|
SU153018A1 |
Стабилизирующее сцепное устройство прицепной асимметричной машины на машинно-тракторном агрегате | 2023 |
|
RU2807446C1 |
АЛЛ
/, С
АЛЛЛА
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация