Известны колесиые редукторы с несоосными шестернями, состоящие из корпуса и ведущей щестерии, находящейся в зацеплении с венцом ведомой шестерни внутреннего зацепления. Шестерни закреплены консольно соответственно на ведущем и ведомом валах.
Описываемый колесный редуктор отличается от известных тем, что он снабжен двумя промежуточными шестернями, находящимися в зацеплении между собой, а также с ведущей шестерней и венцом ведомой шестерни.- Оси всех шестерен лежат в одной плоскости. Одна из опор ведущего или ведомого вала или обе вместе выполнены плавающими. Редуктор такой конструкции характеризуется повышенной нагрузочной способностью, а валы его разгружены от изгиба.
На чертеже изображена кинематическая схема описываемого колесного редуктора.
В корпусе / редуктора в подшипнике 2 установлена ведомая щестерня 3 с зубчатым венцом внутреннего зацепления. В крыщке 4 корпуса в подшипнике о установлена ведущая шестерня 6. Между подшиппиком 5 и крышкой корпуса может быть размещен аморти.затор 7 из маслостойкой резины. На осях, расположенных на крышке, установлены промежуточные шестерни 8 н 9. Оси всех шестерен редуктора расноложены в одной плоскости.
зинового амортизатора обеспечивают ей плавающее положение. Ведомая шестерня может быть также плавающей.
Мощность от ведущей шестерни к ведомой передается по двум потокам: непосредственно па ведомую шестерню и через промежуточные шестерни 8 и 9. Разделение потока уменьшает усилие зацепления и тем самым увеличивает нагрузочную способность редуктора. Наличие промежуточных шестерен исключает возникновение изгибающих напряжений на валах ведущей и ведомой шестерен.
Предмет изобретения
Колесный редуктор с несоосными щестерня ми, премущественно для привода колес автомобиля, состоящий из корнуса и ведущей шестерни, находяплейся в зацеплении с венцом ведомой шестерни внутреннего зацеплеПИЯ, консольно закрепленпых соответственно на ведущем и ведомом валах, отличающийсл тем, что, с целью разгрузки валов от изгиба и увеличения нагрузочной способноетн редуктора путем разветвления потока мощности, он
снабжен хлвумя промежуточными шестернями, находящимися в зацеплении как между собой, так с ведущей шестерней и венцом ведомой шестерни, и расположенными таким образом, что оси всех упомянутых шестерен ле
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Несоосный редуктор | 1975 |
|
SU731144A1 |
Привод колеса транспортного средства | 1980 |
|
SU1041330A1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 1980 |
|
SU867706A1 |
РЕДУКТОР СТАНКА-КАЧАЛКИ | 1993 |
|
RU2075673C1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1981 |
|
SU979178A1 |
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ НЕСООСНЫЙ БЕССТУПИЧНЫЙ РЕДУКТОР | 2018 |
|
RU2676848C1 |
ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU268193A1 |
Тяговый привод локомотива | 1978 |
|
SU789303A1 |
Мотор-колесо | 2023 |
|
RU2816724C1 |
НЕСООСНЫЙ РЕДУКТОР | 1991 |
|
RU2023915C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация