Известны каретки автопогрузчиков для погрузки и разгрузки штучных грузов, имеющие основание с кронштейнами, к которым прикреплена рама, состоящая из вертикальных направляющих и расположенных одна над другой двух горизонтальных балок. На нижней балке установлены перемещаемые вдоль нее рабочие органы в виде подхватов. С помощью таких кареток можно поштучно перегружать грузы только одного вида.
Предлагаемая каретка автопогрузчика предназначена для погрузочно-разгрузочных работ с различными штучными грузами. Ею можно перегружать одновременно несколько грузов с возможностью их кантования.
С этой целью верхняя балка каретки соединена с гидроцилиндрами, которые перемещают ее по вертикальным направляющим, и снабжена рабочими органами в виде прижимов. Последние установлены на балке свободно, с возможностью продольного перемещения и связаны с ней посредством разъемных соединений. Кроме того, рама каретки шарнирно соединена с кронштейнами основания и гидроцилиндрами для поворота ее в вертикальной плоскости.
в вертикальной плоскости рамы, соединенной шарнирио с нижними кронштейнами 4 основания. Рама состоит из вертикальных направляющих 5 и двух горизонтальных балок-верхней б и нижней 7. Верхняя балка, снабженная перемещаемыми вдоль нее рабочими органами в виде прижимов 8, передвигается с помощью гидроцилиндров 9 на роликовых опорах (на чертеже не показаны) по вертикальным
направляющим 5 рамы. балка, снабженная перемещаемыми вдоль нее рабочими органами в виде подхватов W, жестко соединена с рамой каретки.
Каретка работает следующим образом.
В исходном или повернутом положении (в зависимости от положения груза в штабеле) каретка подводится к грузу. Верхняя балка перемещается до необходимой высоты, а рабочие органы (подхваты и прижимы) вводятся в зазоры между единицами груза. С помощью гидроцилиндров 9 верхняя балка перемещается, так, чтобы охватить и плотно зажать груз.
В месте укладки грузов каретка поворачивается в необходимое положение, автопогрузчик вплотную подъезл ает к штабелю и устанавливает груз. Носле этого верхняя балка с помощью гидрсцилиндров 9 перемещается до отвода рабочих органов, автопогрузчик отъез3Предмет изобретения
Каретка автопогрузчика, включающая в себя основание с кронштейнами, к которым крепится рама, состоящая из вертикальных направляющих и расположенных одна над другой двух горизонтальных балок, на нижней из которых установлены перемещаемые вдоль нее рабочие органы в виде подхватов, отличающаяся тем, что, с целью перегрузки одновременно нескольких грузов с возможностью их кантования, верхняя балка соединена с гидроцилиндрами для перемещения ее по вертикальным направляющим и снабжена рабочими органами в виде прижимов, свободно установленных на ней для их продольного перемещения и связанных с ней посредством разъемных соединений, причем рама каретки щарнирно соединена с кронщтейнами и гидроцилиндрами для поворота ее в вертикальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРЕТКА АВТОПОГРУЗЧИКА | 1969 |
|
SU255119A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ | 1967 |
|
SU223634A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТРАВЕРСА С ГРУЗОСТРАХОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2010 |
|
RU2437825C1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1981 |
|
SU1031850A1 |
ШТАБЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU175882A1 |
Устройство для закрывания и открывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678676A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ОРУЖИЯ ТИПА ТОРПЕДЫ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2007 |
|
RU2337854C1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773847A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2137347C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация