Изобретение относится к области подъемноранспортного машиностроения.
По основному авт. св. № 187624 известны аретки автопогрузчиков, включающие в себя снование с кронштейнами, к которым крепится рама, состоящая из вертикальных направяющих и расположенных одна над другой двух горизонтальных балок. На нижней балке установлены перемещаемые вдоль нее рабочие органы в виде подхватов. Верхняя балка соединена с гидроцилиндрами для перемещения ее по вертикальным направляющим и снабжена рабочими органами в виде прижимов, свободно установленных на ней для их продольного перемещения и связанных с ней посредством разъемных соединений. Рама каретки шарнирно соединена с кронштейнами и гидроцилиндрами для поворота ее в вертикальной плоскости.
В таких каретках не обеспечивается надежное удержание захватываемого груза, так как всегда имеет место некоторая разница в диаметрах грузов, например бочек, и расположении ладхватов.
Цель изобретения - обеспечить надежное удержание грузов.
Это достигается тем, чго верхняя балка выполнена ПО длине из двух частей, приводимых раздельно от двух параллельно лодключенных гидроцилиндров для вертикального перемещения верхней балки, соединенных между собой с помощью |Цружинного уравнителя, синхронизирующего их движение при холостом ходе. На фиг. I изображена описываемая каретка
автопогрузчика, вид сбоку; «а фиг. 2 - то же, вид опереди; на фиг. 3-пружинный уравнитель.
Каретка автопогрузчика, включает в себя основание /, к верхним кронштейнам 2 которого крепятся гидроцилиндры 3 для поворота в вертикальной плоскости рамы, соединенной шарнирно с нилчними кронштейнами 4 основания. Рама состоит из вертикальных нанравляюших 5 i двух горизонтальных балок: верхией, состояшей из двух частей 6 и 7, и нижней 8.
Каждая часть верхней балки, снабженная перемешаемыми вдоль нее рабочими органами -в виде прижимов 9, передвигается с помошью параллельно соединейных гидроцилиндров 10 на оиорах скольл :ения но вертикальным направляюшим 5 рамы.
Нижняя балка, снабженная перемещаемыми вдоль нее рабочи1.ми органами в виде подхватав 11, жестко соединена с рамой каретюи. Части 6 и 7 верхней балки взаимно соединены пружинным уравнителем для синхронизации движения их при холостом ходе.
Уравнитель представляет собой устройство,
штейном 13, двух цилиндрических пружин 14 и двух крышек 15. Второй узел состоит из упора 16, составляющего одно целое с кронштейном 17.
Уравнитель устанавливают в месте стыка частей 5 и 7 верхней баяки. Кронштейн 13 прикрепляют к концу части 7 верхней балки, а кронштейн 17-к концу второй части 6 балки. ПоСле закрепления уравнителя части 6 vi7 верхней балки оилой пружин 14 удерживаются на одной прямой как при свободном состоянии прижимного механизма, так и при холостом ходе.
При рабочем ходе, когда надо зажать бочки различных диаметров, один прижим сначала касается груза и останавливается, а другой прижим продолжает перемещ.аться до соприкосновения с грузом, после чего происходит одновременное зажатие грузов.
Каретка работает следующим образом.
В- исходном или повернутом положении (в зависимости от положения груза в штабеле) каретка подводится к грузу. Части 6 и 7 верхней балки, связанные между собой уравнителем, одновременно перемеш.аются до необходимой высоты, а рабочие органы (подхваты и
прижимы) вводятся в зазоры между единицами груза.
С помощью параллельно подключенных к гидросистеме гидроцилиндров W с управлением от одной рукоятки части б и 7 верхней балки перемещаются так, что каждый прижим 9 в отдельности плотно зажимает одну единицу груза. В месте укладки грузов каретка поворачивается в необходимое положение,
погрузчик вплотную подъезжает к щтабелю и устанавливает фуз. После этого части б и 7 верхней балки с помощью гидроцилиндров перемещаются до отвода рабочих органов, погрузчик отъезжает от штабеля, и груз освобождается.
Предмет изобретения
Каретха автопогрузчика по авт. св.
№ 187624, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного удержания грузов, верхняя балка выполнена по длине из двух частей, приводимых раздельно от двух параллельно подключенных гидроцилиндров для
вертикального перемещения верхней балки и соединенных между собой с помощью пружинного уравнителя, синхронизирующего их движение при холостом ходе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРЕТКА АВТОПОГРУЗЧИКА | 1966 |
|
SU187624A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2137347C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2217899C2 |
Поворотная каретка погрузчика | 1986 |
|
SU1335530A2 |
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА | 2011 |
|
RU2478539C2 |
Автопогрузчик с вилочным захватом | 1952 |
|
SU105607A1 |
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику | 1975 |
|
SU537945A1 |
ПОГРУЗЧИК ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1971 |
|
SU298111A1 |
ТРАНСПОРТИРОВКИ и УКЛАДКИ ДЛИННОЛ^ЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU247855A1 |
АЭРОДРОМНАЯ ТЕЛЕЖКА-ПОГРУЗЧИК | 2016 |
|
RU2634518C1 |
.Z
-17
fus.S
Даты
1969-01-01—Публикация