Известны станки для продольной склейки листового материала, например шпона, включаюш;ие верхние и нижние транспортные цепи, смонтированные на приводных звездочках, направляющие балки, нагревательные элементы и привод. Однако оси вращения звездочек пеперпендикулярны к ветвям цепей, в результате чего происходит их боковое смещение, что ведет к быстрому износу щарнирпого соединения цепей и ухудшает качество склейки.
В предлагаемом станке для предотвращения бокового смещения направляющие балки вынолнены с наклонными боковыми поверхностями, а на концах балок смонтированы приводные звездочки, оси которых перпендикулярны цепям.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого станка; на фиг. 2 - схема установки звездочек; на фиг. 3 - поперечный разрез по транспортным цепям и нагревательным элементам.
На станине / смонтированы направляющие балки 2 н 3 с наклонными боковыми поверхностями. На балках установлены приводные звездочки 4, оси 5 которых перпендикулярны транснортпым цепям 6 и 7. Цени 6 снабжены подпрулшпенными колодками 8, с номощью которых шнон зажимается между цепями.
На направляющих балках расположены нагревательные элементы 9 и выдающие ролики W и п. Ролик W приводится от цепи 6. Между роликом Л и цепью 7 установлен счетчик 12. Привод (на чертеже не показан) смонтирован внутри станка.
Куски шпона или строганой фанеры захватываются цепями 6 и 7 и перемещаются под нагревательными элементами, в результате чего материа. склеивается. Затем счетчик 12 автоматически определяет длину клеевого шва, п ролики JO н 11 выводят шпон из станка.
Предмет изобретения
Станок для продольной склейки листового материала тииа фанерного шпона, включающий смонтированные на приводных звездочках верхние и нижние транспортные цепи, направляющие балки, нагревательные элементы и привод, отличающийся тем, что, с целью предотвращения бокового смещения транспортных цепей и улучшения качества
склейки, направляющие балки выполнены с наклонными боковыми поверхностями, на концах которых смонтированы приводные звездочки с нернендикулярным расположением осей вращения к транспортным цепям.
fue 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ СКЛЕЙКИ листовогоМАТЕРИАЛА | 1966 |
|
SU189545A1 |
Способ подготовки листа шпона к склейке на ус и станок кромкофрезерный с узлом фрезерования и устройством нанесения клея для его реализации | 2020 |
|
RU2740321C1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЛАКРИЧНОГО СЫРЬЯ | 1999 |
|
RU2163431C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТВОЛОВ ДЕРЕВЬЕВ В СТВОЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКАХ | 1966 |
|
SU184719A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОКОРКИ БРЕВЕН | 1967 |
|
SU197142A1 |
СТАНОК ДЛЯ БЕЗЛЕНТОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ СКЛЕЙКИ ЛИСТОВОГО Л\АТЕРИАЛА | 1965 |
|
SU175209A1 |
СУШИЛКА РОЛИКОВАЯ СЕКЦИОННАЯ С СОПЛОВЫМИ КОРОБАМИ, ПРИВОДОМ И МЕХАНИЗМАМИ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ С ЛЕНТОЧНЫМ КОНВЕЙЕРОМ | 2009 |
|
RU2430004C1 |
БЕСКЛЕТЕВОЙ ЛИСТОГИБОЧНЫЙ СТАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГОФРИРОВАННЫХ ПРОФИЛЕЙ | 2012 |
|
RU2510301C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ и УКЛАДКИ ЛИСТОВОГО | 1973 |
|
SU397339A1 |
КЛЕЕНАМАЗЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО К РВБРОСКЛЕИВАЮЩИМ СТАНКАМ | 1969 |
|
SU246024A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация