Существующие спасательные шлюпки с воздушными ящиками, расположенными вдоль бортов или под банками и в оконечностях, обладают значительным весом, так как воздущные съемные металлические япшки являются мертвым грузом шлюпки.
Описываемая спасательная шлюпка лишена этого недостатка ввиду того, что воздушные бортовые ящики ее расположены в два яруса и выполнены как одно целое с обшивкой шлюпки, т. е. представляют собою продольные связи и позволяют отказаться от шпангоутов и поперечных банок.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез шлюпки по мидель-шпангоуту; на фиг. 2-продольный ее разрез; на фиг- 3 - вид спасательной шлюпки сверху.
Корпус шлюпки сварной и состоит из вер.хнего пояса / с планширом и верхними бортовыми сиденьями, из верхнего яруса воздушных ящиков, среднего пояса 2 с нижними бортовыми сиденьями и нижними воздушными ящиками и килевого пояса 3, также могущего служить для размеп1ения пассажиров. Воздуишые ящики поясов / и 2 поперечными переборками разделены на отсеки, что предохраняет шлюпку от затопления, в случае повреждения в районе воздушных ящиков.
Форштевень 4 выполнен пластинчатым, ахтерщтевень 5 также пластинчатый, с дейдвудной трубой для гребного вала (когда шлюпка снабжена стационарным мотором). Пояса обшивки 6 нестандартного профиля привариваются внахлестку к поясам (банкам) 2 и 3. Воздушные ящики (пустотелые банки) /, 2 и 3, как и щтевнп 4 и 5, изготовляются серийно.
1. Спасательная металлическая щлюпка с воздущными , расположенными вдоль бортов щлюпки, отличающаяся тем, что. с целью облегче.пия веса шлюпки, стенки ВОЗДУШНЫХ ящиков изготовлены
Предмет изобретения
№ 113607- 2 -
как одно целое с обшивкой шлюпки и имеют вид банок для сидения людей.
2. Форма выполнения спасательной шлюпки по н. 1, отличаюш.аяся тем, что, с целью достижения большей продольной прочности корпуса шлюпки, воздушные ящики расположены вдоль бортов в два яруса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОРНАЯ ТАНКЕРНАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА | 1967 |
|
SU201926A1 |
Л. Н В. И. Шульмин и Е. А. ПиличевПриморское центральное конструкторское бюр^G^cQmimкаеАГСл:;:д.'^^KKll^C^ficБГБ-1:а?-%-пг | 1966 |
|
SU188320A1 |
Самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка | 1981 |
|
SU1219451A1 |
БЕСПАЛУБНАЯ МОТОРНАЯ ПРОМЫСЛОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ШЛЮПКА | 1966 |
|
SU188319A1 |
ШЛЮПКА С ПЛАСТМАССОВЫМ БЕЗНАБОРНЫМ КОРПУСОМ | 1971 |
|
SU305101A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
ЗАКРЫТИЕ ДЛЯ СПАСАТЕЛЬНОЙ ШЛЮПКИ | 1971 |
|
SU303239A1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
У ТЕХНИЧЕСКАЯ i | 1968 |
|
SU208254A1 |
1236
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1955-10-17—Подача