Известны вагоноразгрузочные установки, содержащие подпружиненную платформу, снабженную механизмом зажима вагона, выполненным в виде попарно установленных поворотных двуплечих рычагов, одно плечо каждого из которых взаимодействует с ходовой тележкой вагона, а второе связано со штоком силового цилиндра.
Особенность описываемой установки состоит в том, что каждый двуплечий рычаг связан при помощи шарнирной тяги со штоком силового цилиндра, располол :енным в направляющих рамы платформы, а каждая пара двунлечих рычагов снабжена дополнительным приводным цилиндром, расположенным перпендикулярно силовым цилиндрам, шток которого шар.нирно с головками штоков силовых цилиндров.
Этим достигаются совмещение центра колебаний системы с осью дверного проема/, и уменьшение динамических нагрузок.
Для исключения влияния пружин ходовых тележек на режим выгрузки и устранения износа автосцепок вагона платформа снабл ена домкратами подъема кузова вагона, выполненными в виде откидных поворотных силовых цилиндров, шарнирно закрепленных на платформе.
лежки в незакрепленном (а) и закренленнолт (б) положениях.
Платформа / установлена на фундаменте посредством вертикальных опорных пружин
2 и горизонтальных торцовых пружин 3. Колебательные движения платформа получает от системы дебалансов 4. На платформе / смонтированы гидрозахваты 5, домкраты подъема кузова и механизм зажима ходовых
тележек 6. Домкраты подъема кузова вагона выполнены в виде откидных поворотных силовых цилиндров 7, шарнирно закрепленных на п.татформе /. Механизм зажима ходовых телел ек вагона выполнен в виде попарно установленных поворотных двуплечих рычагов 8, одно плечо каждого из которых взаимодействует с осью 9 катка ходовой тележки, а второе связано при помощи шарнирной тяги 10 со штоком силового цилиндра //, расположенного в направляющих 12 рамы платформы. Каждая пара двуплечих рычагов 8 снабл ена дополнительным приводным цплиндром 13, шток которого шарнирно связан с головками штоков силовых цилиндров 11.
Ходовые тележки вагона (см. фиг. 2а) находятся на платформе в незакрепленном сО стоянии. Поворотный двуплечий рычаг 8 (см фиг. 26), воздействуя на ось катка ходовой тележки, прижимает шкворень 14 к гнезд
зом, ходовая тележка оказывается в закрепленном состоянии и составляет единое целое с системой вагон - платформа, благодаря чему исключаются динамические нагрузки на ходовые тележки и шкворневые балки вагона.
Предмет изобретения
1. Инерционная вагоноразгрузочная установка, включающая подпружиненную платформу, снабженную механизмом зажима вагона, выполненным в виде попарно установленных поворотных двуплечих рычагов, одно плечо каждого из которых -взаимодействует с ходовой тележкой вагона, а второе связано со штоком силового цилиндра, отличающееся тем, что, с целью совмещения центра колебании системы с осью дверного проема и уменьниенця динамических нагрузок, каждый двуплечий рычаг связан при помощи шарнирной тяги со штоком силового цилиндра, расположенным в направляющих рамы платформы, а каждая пара двуплечих рычагов снабжена дополнительным приводным цилиндром, расположенным перпендикулярно силовым цилиндрам, щток которого щарнирно связан с
головками штоков силовых цилиндров.
2. Установка но ц. 1, отличающаяся тем, что, с целью исключения влияния пружин ходовых тележек на режим выгрузки и устранения износа автосцепок вагона, платформа
снабжена домкратами подъема кузова вагона, выполненными в виде откидных поворотных силовых цилиндров, шарнирно закрепленных на платформе.
fff

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |  | SU245172A1 | 
| Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1970 | 
 | SU442666A1 | 
| УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 | 
 | RU2291013C1 | 
| Способ сборки пассажирского транспортного средства под сварку кузова вагона, стенд для осуществления способа и прижимное устройство для его осуществления | 1990 | 
 | SU1743777A1 | 
| РАСПОРНО-ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРОХОДЧЕСКОГОКОМБАЙНА | 1971 |  | SU321627A1 | 
| Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 | 
 | RU2814294C1 | 
| ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |  | RU2302956C1 | 
| РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |  | RU2294294C1 | 
| Передвижной вагоноопрокидыватель | 1979 | 
 | SU798009A1 | 
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1996 | 
 | RU2099212C1 | 
 
		
         
         
             
            
fuz 2
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация