ИНЕРЦИОННАЯ ВАГОНОРАЗГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА Советский патент 1971 года по МПК B65G49/00 B65G67/32 

Описание патента на изобретение SU310852A1

Известны вагоноразгрузочные установки, содержащие подпружиненную платформу, снабженную механизмом зажима вагона, выполненным в виде попарно установленных поворотных двуплечих рычагов, одно плечо каждого из которых взаимодействует с ходовой тележкой вагона, а второе связано со штоком силового цилиндра.

Особенность описываемой установки состоит в том, что каждый двуплечий рычаг связан при помощи шарнирной тяги со штоком силового цилиндра, располол :енным в направляющих рамы платформы, а каждая пара двунлечих рычагов снабжена дополнительным приводным цилиндром, расположенным перпендикулярно силовым цилиндрам, шток которого шар.нирно с головками штоков силовых цилиндров.

Этим достигаются совмещение центра колебаний системы с осью дверного проема/, и уменьшение динамических нагрузок.

Для исключения влияния пружин ходовых тележек на режим выгрузки и устранения износа автосцепок вагона платформа снабл ена домкратами подъема кузова вагона, выполненными в виде откидных поворотных силовых цилиндров, шарнирно закрепленных на платформе.

лежки в незакрепленном (а) и закренленнолт (б) положениях.

Платформа / установлена на фундаменте посредством вертикальных опорных пружин

2 и горизонтальных торцовых пружин 3. Колебательные движения платформа получает от системы дебалансов 4. На платформе / смонтированы гидрозахваты 5, домкраты подъема кузова и механизм зажима ходовых

тележек 6. Домкраты подъема кузова вагона выполнены в виде откидных поворотных силовых цилиндров 7, шарнирно закрепленных на п.татформе /. Механизм зажима ходовых телел ек вагона выполнен в виде попарно установленных поворотных двуплечих рычагов 8, одно плечо каждого из которых взаимодействует с осью 9 катка ходовой тележки, а второе связано при помощи шарнирной тяги 10 со штоком силового цилиндра //, расположенного в направляющих 12 рамы платформы. Каждая пара двуплечих рычагов 8 снабл ена дополнительным приводным цплиндром 13, шток которого шарнирно связан с головками штоков силовых цилиндров 11.

Ходовые тележки вагона (см. фиг. 2а) находятся на платформе в незакрепленном сО стоянии. Поворотный двуплечий рычаг 8 (см фиг. 26), воздействуя на ось катка ходовой тележки, прижимает шкворень 14 к гнезд

зом, ходовая тележка оказывается в закрепленном состоянии и составляет единое целое с системой вагон - платформа, благодаря чему исключаются динамические нагрузки на ходовые тележки и шкворневые балки вагона.

Предмет изобретения

1. Инерционная вагоноразгрузочная установка, включающая подпружиненную платформу, снабженную механизмом зажима вагона, выполненным в виде попарно установленных поворотных двуплечих рычагов, одно плечо каждого из которых -взаимодействует с ходовой тележкой вагона, а второе связано со штоком силового цилиндра, отличающееся тем, что, с целью совмещения центра колебании системы с осью дверного проема и уменьниенця динамических нагрузок, каждый двуплечий рычаг связан при помощи шарнирной тяги со штоком силового цилиндра, расположенным в направляющих рамы платформы, а каждая пара двуплечих рычагов снабжена дополнительным приводным цилиндром, расположенным перпендикулярно силовым цилиндрам, щток которого щарнирно связан с

головками штоков силовых цилиндров.

2. Установка но ц. 1, отличающаяся тем, что, с целью исключения влияния пружин ходовых тележек на режим выгрузки и устранения износа автосцепок вагона, платформа

снабжена домкратами подъема кузова вагона, выполненными в виде откидных поворотных силовых цилиндров, шарнирно закрепленных на платформе.

fff

Похожие патенты SU310852A1

название год авторы номер документа
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S 1969
SU245172A1
Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1970
  • Сергеев П.Г.
  • Токарев Ю.П.
  • Киселев Ю.Н.
  • Аюрамкин А.А.
  • Кулешов Н.З.
  • Горин Ю.Н.
  • Масленников Н.В.
  • Худолей И.П.
  • Шевченко Д.Н.
  • Бинштейн А.Б.
SU442666A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2005
  • Филиппов Александр Иванович
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Турбин Аркадий Николаевич
  • Комаров Сергей Витальевич
RU2291013C1
Способ сборки пассажирского транспортного средства под сварку кузова вагона, стенд для осуществления способа и прижимное устройство для его осуществления 1990
  • Волченков Антон Романович
SU1743777A1
РАСПОРНО-ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРОХОДЧЕСКОГОКОМБАЙНА 1971
SU321627A1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Передвижной вагоноопрокидыватель 1979
  • Усачев Евгений Степанович
  • Залесский Владислав Семенович
  • Усачев Степан Федорович
SU798009A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1996
  • Титов А.В.
  • Лавров Б.В.
  • Звеков А.Т.
  • Ежов Н.В.
  • Литко-Улицкий И.В.
  • Герасимов Ю.Ф.
RU2099212C1

Иллюстрации к изобретению SU 310 852 A1

Реферат патента 1971 года ИНЕРЦИОННАЯ ВАГОНОРАЗГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА

Формула изобретения SU 310 852 A1

fuz 2

SU 310 852 A1

Авторы

В. А. Орлов, В. М. Лиэпин, П. Г. Сергеев, Н. Кулешов, Ю. Н. Горин, Ю. П. Токарев, Ю. Н. Киселев, А. А. Тарасов А. В. Антошевский

Даты

1971-01-01Публикация