Известны пневматические краны управления для тормозного привода транспортного средства, содержащие корпус с каналами для подсоединения трубопровода к источнику сжатого воздуха и магистрального трубопровода, крышку корпуса с расположенным в ней приводным механизмом, соединенным посредством пружины с выпускным тарельчатым клапаном, подвижно расположенный в корпусе, уплотненный относительно последнего, подпружиненный полый шток и приводимый штоком тарельчатый впускной клапан.
Описываемый кран управления отличается от известных тем, что выпускной тарельчатый клапан, взаимодействуюш,ий с седлом, образованным торцовой поверхностью полого штока, соедииен с ним посредством пружины, а впускной тарельчатый клапап, взаимодействуюший с седлом, образованнььм кольпевым выступом корпуса, жестко закреплен на наружной поверхности противоположного конца полого штока.
Такой кран проще по конструкции и имеет меньшие габариты.
На чертеже схематически изображен описываемый кран.
положен уплотненный манжетой 3 полый шток 4, в нижней части которого жестко закреплен впускной тарельчатый клапап 5,прижилшемый 6 к кольцевому седлу корпуса. Верхняя торцовая часть полого штока седлом дли выпускного клапана 7, который соединен пружиной 8 с нодвижпой деталью 9 привода крана. Во внутренней полости штока установлен стакан W с отверстием Б дне, в котором помешается пружина //, отжимаюшая выпускной клапап 7.
Когда к подвижной детали S пе приложено усилие, пружина 11 удерживает выпускной клапан 7 в открытом положении, а пружина 6 удерживает впускной клапап 5 в закрытом положепии. При этом магистральный трубопровод соедииен с атмосферой.
Когда к подвижной деталг приложепо усилие, выпускной клапап под действием этого усилия закроется, разобшив при этом магистраль с атмосферой. При дальнейшем приложе1П1и усилия полый уплотненный шток переместится вннз, преодолев сопротивление пружины и открывая впускной клапан 5, при -;том сжатый воздух попадает в магистраль и одиовремепно оказывает давление на выпускной клапап. Когда давление в магистрали повысится настолько, что преодолеет затяжку пружины 8, выпускной клапан откроется и часть воздуха выйдет в атмосферу.
При ослаблении усилий на приводную деталь привода крана полый шток под действием пружины 6 переместится, ограничив доступ сжатого воздуха в магистраль.
При снятии усилия с приводной детали привода пружина 6 закроет впускной клапан, а пружина 11 откроет выпускной клапан, соединив магистраль с атмосферой.
Предмет изобретения
Пневматический кран управления для тормозного привода автомобилей, содержащий корпус с каналами для подсоединения трубопровода к источнику сжатого воздуха и магистрального трубопровода, крышку корпуса с
расположенным в ней приводным механизмом, соединенным посредством пружины с вы пускным тарельчатым клапаном, подвижно расположенный в корпусе, уплотненный относительно него подпружиненный полый шток v. приводимый штоком тарельчатый впускной клапан, отличающийся тем, что, с целью упрош;ения конструкции и уменьшения габарп| тов, выпускной тарельчатый клапан, взаимодействующий с седлом, образованным торцовой поверхностью полого штока, соединен с ним при помощи пружины, а впускной тарельчатый клапаи, взаимодействующий с сед лом, образованным кольцевым выступом корпуса, жестко закреплен на наружной поверхности противоположного конца полого штока. Приоритет --24.IV.1964
ff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Секция тормозного крана | 1974 |
|
SU535181A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА. АВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU278442A1 |
Тормозной кран | 1981 |
|
SU998179A2 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1984 |
|
SU1162645A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296070C1 |
Пневматический привод тормозов вагона | 1987 |
|
SU1541092A1 |
Комбинированный тормозной кран | 1981 |
|
SU998180A1 |
Устройство для регулирования давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1982 |
|
SU1355523A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ | 1973 |
|
SU381569A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация