ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1966 года по МПК B60T15/06 

Описание патента на изобретение SU189698A1

Известны пневматические краны управления для тормозного привода транспортного средства, содержащие корпус с каналами для подсоединения трубопровода к источнику сжатого воздуха и магистрального трубопровода, крышку корпуса с расположенным в ней приводным механизмом, соединенным посредством пружины с выпускным тарельчатым клапаном, подвижно расположенный в корпусе, уплотненный относительно последнего, подпружиненный полый шток и приводимый штоком тарельчатый впускной клапан.

Описываемый кран управления отличается от известных тем, что выпускной тарельчатый клапан, взаимодействуюш,ий с седлом, образованным торцовой поверхностью полого штока, соедииен с ним посредством пружины, а впускной тарельчатый клапап, взаимодействуюший с седлом, образованнььм кольпевым выступом корпуса, жестко закреплен на наружной поверхности противоположного конца полого штока.

Такой кран проще по конструкции и имеет меньшие габариты.

На чертеже схематически изображен описываемый кран.

положен уплотненный манжетой 3 полый шток 4, в нижней части которого жестко закреплен впускной тарельчатый клапап 5,прижилшемый 6 к кольцевому седлу корпуса. Верхняя торцовая часть полого штока седлом дли выпускного клапана 7, который соединен пружиной 8 с нодвижпой деталью 9 привода крана. Во внутренней полости штока установлен стакан W с отверстием Б дне, в котором помешается пружина //, отжимаюшая выпускной клапап 7.

Когда к подвижной детали S пе приложено усилие, пружина 11 удерживает выпускной клапан 7 в открытом положении, а пружина 6 удерживает впускной клапап 5 в закрытом положепии. При этом магистральный трубопровод соедииен с атмосферой.

Когда к подвижной деталг приложепо усилие, выпускной клапап под действием этого усилия закроется, разобшив при этом магистраль с атмосферой. При дальнейшем приложе1П1и усилия полый уплотненный шток переместится вннз, преодолев сопротивление пружины и открывая впускной клапан 5, при -;том сжатый воздух попадает в магистраль и одиовремепно оказывает давление на выпускной клапап. Когда давление в магистрали повысится настолько, что преодолеет затяжку пружины 8, выпускной клапан откроется и часть воздуха выйдет в атмосферу.

При ослаблении усилий на приводную деталь привода крана полый шток под действием пружины 6 переместится, ограничив доступ сжатого воздуха в магистраль.

При снятии усилия с приводной детали привода пружина 6 закроет впускной клапан, а пружина 11 откроет выпускной клапан, соединив магистраль с атмосферой.

Предмет изобретения

Пневматический кран управления для тормозного привода автомобилей, содержащий корпус с каналами для подсоединения трубопровода к источнику сжатого воздуха и магистрального трубопровода, крышку корпуса с

расположенным в ней приводным механизмом, соединенным посредством пружины с вы пускным тарельчатым клапаном, подвижно расположенный в корпусе, уплотненный относительно него подпружиненный полый шток v. приводимый штоком тарельчатый впускной клапан, отличающийся тем, что, с целью упрош;ения конструкции и уменьшения габарп| тов, выпускной тарельчатый клапан, взаимодействующий с седлом, образованным торцовой поверхностью полого штока, соединен с ним при помощи пружины, а впускной тарельчатый клапаи, взаимодействующий с сед лом, образованным кольцевым выступом корпуса, жестко закреплен на наружной поверхности противоположного конца полого штока. Приоритет --24.IV.1964

ff

Похожие патенты SU189698A1

название год авторы номер документа
Секция тормозного крана 1974
  • Ковба Петр Павлович
  • Пукас Василий Александрович
  • Дуденко Алексей Васильевич
SU535181A1
Тормозная система прицепа 1977
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Мороз Петр Иванович
  • Кокин Станислав Георгиевич
  • Демидович Иван Францевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Мартыненко Григорий Васильевич
SU937250A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА. АВТОМОБИЛЯ 1970
SU278442A1
Тормозной кран 1981
  • Козача Игорь Михайлович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Марков Юрий Иванович
SU998179A2
Пневматический привод тормозов автопоезда 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Бергер Иосиф Исакович
  • Малясов Евгений Александрович
SU1162645A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Егоренков Анатолий Андреевич
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Потапов Александр Александрович
  • Астахов Владимир Иванович
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Панов Владимир Леонидович
RU2296070C1
Пневматический привод тормозов вагона 1987
  • Шапошников Юрий Александрович
SU1541092A1
Комбинированный тормозной кран 1981
  • Богдан Николай Владимирович
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Марков Юрий Иванович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU998180A1
Устройство для регулирования давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства 1982
  • Мордашов Юрий Федорович
  • Николаев Юрий Петрович
SU1355523A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ 1973
SU381569A1

Иллюстрации к изобретению SU 189 698 A1

Реферат патента 1966 года ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ

Формула изобретения SU 189 698 A1

SU 189 698 A1

Даты

1966-01-01Публикация