(54) СЕКЦИЯ ТОРМОЗНОГО КРАНА
полости 13 штока установлена пружина 14, отжимающая выпускной клапан 10.
Когда к подвижной детали 15 не приложено усилие, пружина 14 удерживает выпускной клапан 10 в открытом положении, а пружина 9 удерживает впускной клапан 8 в закрытом положении. При этом канал 4 соединен с атмосферой.
Когда к подвижной детали 15 приложено усилие, выпускной клаиан 10 под действием этого усилия закрывается, разобщив при этом магистраль с атмосферой. При дальнейшем приложении усилия полый уплотнительный ступенчатый шток 5 переместится в-низ, преодолев сопротивление пружины 9 и открывая впускной клапан 8, при этом сжатый воздух попадает через полость 13, отверстие 12 в канал 4 и одновременно оказывает давление на выпускной клалан 10. Когда давление в канале 4 повысится настолько, что преодолеет затяжку пружины И, выпускной клапан 10 откроется и часть воздуха выйдет в атмосферу (следящее действие).
При уменьшении усилия на приводную деталь привода крана полый ступенчатый щток 5 под действием пружины 9 переместится вверх, ограничив доступ сжатого воздуха в канале 4.
При снятии усилия с приводной деталипривода пружина 9 закроет впускной клапан; 8, а пружина 14 откроет вьшускной клапан 10, соединив магистраль через отверстие 12 с: атмосферой.
Формула изобретения
Секция тормозного крана, содержащая: корпус с крышкой и каналами для подсоединения к источнику сжатого воздуха и магистральному трубопроводу, подпружиненный ступенчатый полый шток, ступени которого уплотнены относительно корпуса, В1пускной клапан, закрепленный на полом штоке, и выпускной клапан, размещенный в верхней части полого штока, приводной механизм, установленный под крышкой и связанный через пружину с выпускным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения ее нечувствительности, в штоке между его уплотнениями выполнено oTBepiCTHe, связывающее полость што.ка с полостью крана, сообщенной с каналом для подсоединения магистр а льного трубопровода.
Источники информации, принятые во внимание при экопертизе:
1.Патент ФРГ № 1555751, кл. 63 с 53/10, 1972.
2.Авт. свид. № 189698, М. Кл. В 60Т 15/06, 1972 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ | 1966 |
|
SU189698A1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1984 |
|
SU1162645A1 |
Пневматическая тормозная система | 1988 |
|
SU1636277A1 |
Тормозной кран | 1981 |
|
SU1011419A2 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА. АВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU278442A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ | 1973 |
|
SU381569A1 |
Тормозной привод прицепа | 1990 |
|
SU1781108A1 |
Устройство для регулирования давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1982 |
|
SU1355523A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296070C1 |
Авторы
Даты
1976-11-15—Публикация
1974-01-09—Подача