ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА. АВТОМОБИЛЯ Советский патент 1970 года по МПК B60T15/06 

Описание патента на изобретение SU278442A1

Изобретение относится к автомобильиым тормозам, точнее к пневматическим кранам управления автомобильными тормозами.

В основном авт. св. № 189698 описан пневматический кран, содержащий корпус с каналами подвода и отвода сжатого воздуха и впускным тарельчатым клапаном на полом штоке, уплотненном относительно корпуса, и крышку с приводным механизмом, упираюшимся в подпружиненный выпускной тарельчатый клапан. Недостатком такого крана является большое время его срабатывания при растормаживанин, что ведет к увеличению износа тормозных колодок автомобиля.

Целью изобретения является повышение быстродействия пневматического крана унравления тормозами автомобиля при растормаживании.

Это достигается тем, что предлагаемый кран снабжен пружиной, отводящей выпускной тарельчатый клапан от седла и установленной между этим клапаном и корпусом крана.

На чертеже изображен описываемый кран в разрезе.

В корпусе 1 крана, выполненном из двух деталей, имеются канал 2 для подвода сжатого воздуха и канал 3 для отвода его в рабочую магистраль. Полый шток 4 уплотнен относительно корпуса 1 диафрагмой 5. На нижнем конце штока закреплен впускной тарельчатый клапан 6, поджатый к седлу прун ;иной 7. На

противоположном конце штока 4 закреплено седло 8 вынускного тарельчатого клапана 9, перекрываюшего соединение канала 3 с отверстием 10 для выпуска сн атого воздуха в атмосферу. Деталь 11 приводного механизма, расположенная в крышке 12, служит для передачи усилия клапану 9 через пружину 13. С клапаном 9 связан диск 14, пружиной 15 относительно корпуса /.

Когда к детали // приводного механизма прилагается усилие в направлении, показанном стрелкой, она перемещается, воздействует через пружину 13 на клапан 9 и, преодолевая усилие npyjKHHbi 15, прижимает этот клапан к

седлу 8, в результате чего прекращается сообш,ение между каналом 5 н отверстием 10 для выпуска сжатого воздуха в атмосферу. Клапан 9 нажимает на седло 8, и шток 4 перемещается вниз, отводя клапан 6 от своего седла

и соединяя канал 2 подвода сжатого воздуха с капалом 3 отвода его в рабочую магистраль к исполнительному тормозному механизму. Одновременно через полый шток 4 сжатый воздух попадает под закрытый клапан 9, противодействуя усилию, приложенному к детали П приводного механизма.

При снятии усилия с приводного механизма клапйн 6 под действием пружины 7 прижимается к седлу, а клапан 9 под действием дав10 для выпуска окатого воздуха в атмосферу. П р е д м е и 3 о б р е т е ы и я

Пневматический кран управления для тормозного привода автомобиля но авт. св.

.№ 189698, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия ири растормаживанин, он снабжен нружиной отвода выпускното тарельчатого клапана от седла, установленной между этим клапаном и корнусом крана.

Похожие патенты SU278442A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ 1966
SU189698A1
Кран управления для пневматического тормозного привода транспортного средства 1976
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Мороз Петр Иванович
  • Кокин Станислав Георгиевич
  • Демидович Иван Францевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Пиковский Лев Меерович
  • Степанюк Федор Федорович
  • Боровский Ромуальд Александрович
SU645877A1
Тормозная система прицепа 1977
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Мороз Петр Иванович
  • Кокин Станислав Георгиевич
  • Демидович Иван Францевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Мартыненко Григорий Васильевич
SU937250A1
Секция тормозного крана 1974
  • Ковба Петр Павлович
  • Пукас Василий Александрович
  • Дуденко Алексей Васильевич
SU535181A1
Пневматическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Старинский Александр Дмитриевич
  • Демьянюк Владимир Андреевич
  • Кобылянский Николай Владимирович
  • Нагорняк Сергей Георгиевич
SU806505A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Марков Юрий Иванович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Стецко Петр Александрович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU1063670A1
Гидропневматическая система трактора 1977
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Статкевич Александр Михайлович
  • Богодяж Николай Павлович
SU745743A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1983
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Малясов Евгений Александрович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Прокопов Иван Трифонович
SU1114574A1
Модулятор силы торможения 1984
  • Фольке Ивар Бломберг
  • Ян-Олов Мартин Хольст
SU1321368A3
Двухпроводная пневматическая тормозная система прицепа 1981
  • Антонов Павел Всеволодович
  • Вишняков Николай Николаевич
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
SU965844A1

Иллюстрации к изобретению SU 278 442 A1

Реферат патента 1970 года ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА. АВТОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 278 442 A1

7)2

SU 278 442 A1

Даты

1970-01-01Публикация