Известны нодвескй грузозахватного органа крана к раме механизма подъема с грузовым барабаном, содержащие тросо-блочную систему.
В предлагаемой подвеске, с целью придания ей устойчивости со сведением до минимума качаний грузозахватного органа при значительных высотах подъема и больших скоростях передвижения крана и тележки, трособлочная система образована из ряда симметрично застрононных отдельных тросов, каждый из которых, огибая соответствующий ему блок на подвеске, концом одной ветви закреплен на грузовом барабане, а концом другой ветви, снабженной натяжным устройством, закреплен под рамой механизма подъема.
Грузовой барабан и обводные блоки на раме механизма подъема, а также места крепления концов тросов расположены в горизонтальных нлоскостях симметрично и на максимально возможном удалении друг от друга, а блоки на раме подвески грузозахватного органа - на минимально возможном расстоянии, придавая, таким образом, пирамидальную форму подвеске.
На чертеже схематически изображена предлагаемая подвеска.
ным тросом, который одной ветвью 4 закреплен на грузовом барабане 5 механизма подъема, а другой ветвью 6 - на его раме 7, несущей также обводные блоки 8 для тросов, служащие для симметричного расиолож:ения мест крепления концов тросов под рамой 7.
Грузовой барабан 5 и обводные блоки 8, а также места крепленпя концов тросов под рамой 7 расположены в горизонтальных пло0скостях на максимально возможном удалении друг от друга, а блоки 3, закрепленные на раме /, - на минимально возможном расстоянии, придавая, таким образом, пирамидальную форму подвеске. Ветви тросов, неподвиж5но закрепленные на раме 7, снабжены натяжныл и устройствами 9.
При вращении барабана 5 все тросы выбираются с одинаковой скоростью, что обеспечивает плавный иодъем грузозахватного органа.
0
Предмет изобретения
1. Подвеска грузозахватного органа крана к раме механизма подъема с грузовым барабаном, содержащая тросо-блочную систему, отличающаяся тем, что, с целью придания подвеске устойчивости со сведением до минимума качаний грузозахватного органа нри значительных высотах подъема и больших скоростях передвижения крана и тележки, трособлочная система образована из ряда симметрично застропованных отдельных тросов, каждый из которых, огибая соответствующий ему блок на иодвеске, концом одной ветви закреплен на грузовом барабане, а концом другой ветви, снабженной натяжным устройством, закренлен под рамой механизма иодъема.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что грузовой барабан и обводные блоки на раме
механизма подъема, а также места крепления кондов тросов расположены в горизонтальных плоскостях симметрично и на максимально возможном удалении друг от друга, а блоки на раме подвески грузозахватного органа - на минимально возможном расстоянии, придавая, таким образом, иодвеске пирамидальную форму.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая тележка крана | 1975 |
|
SU530840A1 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1724562A1 |
Грузоподъемное устройство | 1980 |
|
SU931670A1 |
Грузовая тележка крана | 1980 |
|
SU977364A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА БАШЕННОГО КРАНА | 1972 |
|
SU430035A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2002 |
|
RU2223216C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2001 |
|
RU2189938C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2000 |
|
RU2184693C2 |
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ | 1998 |
|
RU2216462C2 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 2001 |
|
RU2220894C2 |
Даты
1967-01-01—Публикация