ВСЕСОЮЗИДЯ II -'^-'''^~ 11TEX"J^-;vU^A>&! "БПК'»:ОТ:::Д Советский патент 1967 года по МПК F16K39/02 

Описание патента на изобретение SU191298A1

Известны предохранительно-перепускные клапаны, монтируемые, например, на патрубх е напорного трубопровода, включающие корпус и размещенные в нем основной и вспомогательный клапаны, причем основной клапан укреплен на щтоке, имеющем на противоположном конце порщень. Однако они не обеспечивают надежной герметизации основного клапана. Предлагаемый предохранительно-перепускной клапан обеспечивает надежную герметизацию основного клапана. Достигается это тем, что полость, заключенная между поршнем и основным клапаном, соединена с напорным трубопроводом и сообщается с полостью над поршнем через имеющееся в нем калибровочное отверстне, выполняющее функцию регулятора скорости закрытия основного клапаиа. На чертеже изображен предохранительноперепускной клапан в разрезе. В корпусе / описываемого клапана размещены основной клапан 2, укренленный на щтоке 3, имеющем на противоноложпом конце порщень 4, и вспомогательный клапа; 5. Основной клапан прижимается к седлу пружиной 6, а вспомогательный - пружиной 7. трубопроводом 9 и сообщается с полостью над порщнем через имеющееся в нем калнбровочное отверстне 10, выполняющее функцию регулятора скорости закрытия основного клапана. , В момент заполнения трубопровода жидкость ноступает в полость 8, а через калибровочное отверстие проходит в полость над порщ нем. Итак, клапан 2 прижимается к седлу действием трех сил: F. S и РЗ (где Р - давление на входе; Р -давленно над поршнем; 5i-площадь клапана сверху; So - площадь порп1ня сверху; з - сила давления пружины). Снизу на клапан 2 действует сила давления подпора ,-5з (где Р- давление в подпорной маглстрали; 5з-площадь основного клапана снизу). При снле давления в надиорнл:е ;ой полост;; выще снлы давления пружины 7 вспомогательного клаиа11а последний открывается ;i стравливает избыточное давление, вследствие чего давление PI в нолостн над норщнем остается неизменным. Давлеи е Р в напорном трубонроводе возрастает и становится больщим, чем в полости над норщнем. Ввиду разиости давлений в полостях между основным клапаном и поршнем н над поршнем основной клапан открывается и перепускает жидкость в иодпорпую магиетраль.

Предмет изобретения

Предохранительно-перепускной клапан, монтируемый, например, на патрубке валорного трубопровода, включающий корпус и размещенные в .нем основной и вспомогательный клапаны, причем основной клапан укреплен на штоке, имеющем на противоположном конце поршень, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежной герметизации основного клапана, полость, заключенная между поршнем и основным клапаном, соединена с напорным трубопроводом и сообщается с полостью над норщнем через имеющееся в нем калибровочное отверстие, выполняющее функцию регулятора скорости закрытия основного клапана.

Похожие патенты SU191298A1

название год авторы номер документа
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства 1983
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Концевой Виктор Анатольевич
SU1105347A1
Виброплощадка 1981
  • Попов Герман Николаевич
  • Дудин Владимир Михайлович
  • Чабуткин Евгений Константинович
  • Савватеев Петр Николаевич
  • Разумов Сергей Васильевич
SU946942A2
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства 1973
  • Козлов Евгений Николаевич
  • Марков Юрий Иванович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Толстогузов Виктор Сергеевич
  • Яцковский Виктор Михайлович
SU660872A1
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА 1971
  • Иностранец Франц Пигиш
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кзюддойче Кюлерфабрик Юлиус Фрб Бер
  • Федеративна Республика Германии
SU317228A1
Питающая часть пневматической системы транспортного средства 1982
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
  • Кравец Федор Калистратович
SU1115948A1
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства 1983
  • Автушко Валентин Петрович
  • Бартош Петр Романович
  • Лешкевич Александр Юрьевич
SU1122530A1
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства 1983
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Козача Игорь Михайлович
SU1093584A1
Привод регулирующего клапана турбины 1984
  • Волынский Михаил Михайлович
  • Лезман Вадим Иосифович
  • Свиридов Владимир Федорович
  • Тамарин Адольф Аронович
SU1164446A1
Пневматический тормозной привод прицепных колесных транспортных средств 1982
  • Мороз Петр Иванович
  • Мальцев Николай Григорьевич
  • Нежевец Валентин Савельевич
SU1142330A1
Импульсная машина с тепловым приводом 1981
  • Чечета Иван Алексеевич
  • Бородкин Владимир Васильевич
  • Бочаров Владимир Борисович
  • Каржан Виктор Владимирович
  • Батуркин Виктор Яковлевич
  • Чукардин Владимир Иванович
SU1003987A1

Иллюстрации к изобретению SU 191 298 A1

Реферат патента 1967 года ВСЕСОЮЗИДЯ II -'^-'''^~ 11TEX"J^-;vU^A>&! "БПК'»:ОТ:::Д

Формула изобретения SU 191 298 A1

SU 191 298 A1

Даты

1967-01-01Публикация