Известны предохранительно-перепускные клапаны, монтируемые, например, на патрубх е напорного трубопровода, включающие корпус и размещенные в нем основной и вспомогательный клапаны, причем основной клапан укреплен на щтоке, имеющем на противоположном конце порщень. Однако они не обеспечивают надежной герметизации основного клапана. Предлагаемый предохранительно-перепускной клапан обеспечивает надежную герметизацию основного клапана. Достигается это тем, что полость, заключенная между поршнем и основным клапаном, соединена с напорным трубопроводом и сообщается с полостью над поршнем через имеющееся в нем калибровочное отверстне, выполняющее функцию регулятора скорости закрытия основного клапаиа. На чертеже изображен предохранительноперепускной клапан в разрезе. В корпусе / описываемого клапана размещены основной клапан 2, укренленный на щтоке 3, имеющем на противоноложпом конце порщень 4, и вспомогательный клапа; 5. Основной клапан прижимается к седлу пружиной 6, а вспомогательный - пружиной 7. трубопроводом 9 и сообщается с полостью над порщнем через имеющееся в нем калнбровочное отверстне 10, выполняющее функцию регулятора скорости закрытия основного клапана. , В момент заполнения трубопровода жидкость ноступает в полость 8, а через калибровочное отверстие проходит в полость над порщ нем. Итак, клапан 2 прижимается к седлу действием трех сил: F. S и РЗ (где Р - давление на входе; Р -давленно над поршнем; 5i-площадь клапана сверху; So - площадь порп1ня сверху; з - сила давления пружины). Снизу на клапан 2 действует сила давления подпора ,-5з (где Р- давление в подпорной маглстрали; 5з-площадь основного клапана снизу). При снле давления в надиорнл:е ;ой полост;; выще снлы давления пружины 7 вспомогательного клаиа11а последний открывается ;i стравливает избыточное давление, вследствие чего давление PI в нолостн над норщнем остается неизменным. Давлеи е Р в напорном трубонроводе возрастает и становится больщим, чем в полости над норщнем. Ввиду разиости давлений в полостях между основным клапаном и поршнем н над поршнем основной клапан открывается и перепускает жидкость в иодпорпую магиетраль.
Предмет изобретения
Предохранительно-перепускной клапан, монтируемый, например, на патрубке валорного трубопровода, включающий корпус и размещенные в .нем основной и вспомогательный клапаны, причем основной клапан укреплен на штоке, имеющем на противоположном конце поршень, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежной герметизации основного клапана, полость, заключенная между поршнем и основным клапаном, соединена с напорным трубопроводом и сообщается с полостью над норщнем через имеющееся в нем калибровочное отверстие, выполняющее функцию регулятора скорости закрытия основного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1105347A1 |
Виброплощадка | 1981 |
|
SU946942A2 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1973 |
|
SU660872A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА | 1971 |
|
SU317228A1 |
Питающая часть пневматической системы транспортного средства | 1982 |
|
SU1115948A1 |
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1983 |
|
SU1122530A1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1093584A1 |
Привод регулирующего клапана турбины | 1984 |
|
SU1164446A1 |
Пневматический тормозной привод прицепных колесных транспортных средств | 1982 |
|
SU1142330A1 |
Импульсная машина с тепловым приводом | 1981 |
|
SU1003987A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация