Известны подвески ходовых колес преимущественно для стреловых пневмоколесных кранов с креплением колес к раме крана при помощи взаимно параллельных шарнирных тяг и балок. Тяги соединены с кронштейнами колес, а балки - с вертикальными осями этих кронштейнов и дополнительно связаны с рамой ограничительными тягами.
Описываемая подвеска относится к тому же типу подвесок, но отличается от известных тем, что ограничительные тяги шарнирно соединены между собой посредством равноплечего рычага, шарнирно закрепленного на раме крана, а оси крепления балок к кронштейнам колес выполнены в виде цилиндров, обеспечивающих возможность установки в них аутригеров.
Такие конструктивные особенности обеспечивают равномерное изменение ширины колеи относительно продольной оси крана и увеличивают его устойчивость в рабочем положении.
На фиг. 1 изображена предложенная подвеска при минимальной ширине колеи; на фиг. 2 - то же, при максимальной ширине колеи; на фиг. 3 - узел крепления колес к балке.
на кронштейнах 5, к которым подвешены колеса. Балки 3 также шарнирно прикреплены к кронштейнам с помощью осей 6. Кроме того, балки соединены с рамой ограничительными тягами 7, связанными между собой равноплечим рычагом 8, который шарнирно установлен на кронштейне 9 рамы крана. Внутри осей 6, выполненных в виде цилиндра, возможна установка аутригера 10.
Ширину колеи крана изменяют следующим образом. При движении крана назад от подтормаживания колес появляется момент, раздвигак)щий поворотные балки 5, которые, в свою очередь, воздействуют на равноплечий
рычаг 8 и ограничительные тяги. Рычаг 8 и ограничительные тяги уравновешивают величину колеи.
Поворотные балки снабжены тягами 4, которые образуют с ними параллелограмм, расположенный в горизонтальной плоскости. Благодаря параллелограмму сохраняется первоначальное положение колес.
После раздвижения колес из осей 6 выдвигаются аутригеры.
п.;
Предмет изобретения
первые из которых соединены с кронштейнами колес, а вторые - с вертикальными осями этих кронштейнов и дополнительно связаны с рамой посредством ограничительных тяг, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерного измепения ширины колеи относительно продольной оси крана для увеличения его устойчивости в рабочем положении, ограничительные тяги шарнирно соединены между собой посредством равноплечего рычага, шарнирно закрепленного на раме крана, а оси крепления балок к кронштейнам колес выполнены в виде цилиндров, обеспечивающих возможность установки в них аутригеров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1969 |
|
SU237004A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2377140C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
Подъемно-транспортная машина | 1990 |
|
SU1729853A1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102555C1 |
Ходовая часть самоходного крана | 1979 |
|
SU872437A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
Фиг 3
Даты
1967-01-01—Публикация