Известны захваты-кантователи к автопогрузчику для перегрузки навалочных грузов с помощью ковшей, выполненные в виде металлической рамы, навешиваемой на вилы автопогрузчика.
Особенность описываемого захвата-кантователя заключается в том, что металлическая рама сделана с паправляюш,ими пазами, по которым перемещаются две пары захватных лап с раздельным приводом от гидроцилиндров.
При такой конструкции захвата-кантователя обеспечивается надежпый захват и транспортирование ковша, а также быстрое освобождение его от груза.
На фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый захват-кантователь в двух проекциях.
Захват-кантователь состоит из металлической рамы /, двух пар захватных лап 2, гидроцилиндров 3 двустороннего действия и шлангов 4 в сборе.
В раме сделаны направляющие пазы, по которым перемещаются две пары захватных лап, приводимые гидроцилиндрами. Каждый гидроцилиндр щарнирно соединен с захватной лапой и сообщает ей возвратно-поступательное движение. Гидроцилиндры передней и задней пар лап получают питание раздельно от гидросистемы автопогрузчика.
Перпендикулярпо направляющим пазам для захьатных лап расположены направляющие для вил погрузчика. Зажимами 5 захват закрепляется на вилах автопогрузчика.
Автопогрузчик, оборудованный таким захватом-кантователем, работает следующим образом.
Автопогрузчик с разведенными в стороны захватными лапами наезжает на ковш, и водитель поочередно, в любой последовательности, включает передние и задние лапы на зажатие до упора их в ковш. Перемещаются захватные лапы от гидроцилиндров. При движении захвата вверх лапы скользят кулаками по ковшу и, дойдя до угольников, приваренных с двух сторон ковша, поднимают его. Ковш оказывается надежно зажатым в четырех точках. Раскачивание его при его транспортировании исключено.
Для освобождения ковша от груза достаточно опустить его на 30-40 см не до грунта, и включить переднюю пару захватных лап на
разжатие - передняя часть ковша освобождается от удерживающих кулаков и падает на грунт. После этого перемещением каретки вверх ковщ освобождается от груза и зависает на кулаках задних лап. В таком полол е
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ | 2013 |
|
RU2554908C2 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК НА БОКОВОЙ РАМЕ ТЕЛЕЖКИ | 2005 |
|
RU2291797C2 |
ТРАМБОВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1935 |
|
SU46494A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Захват-кантователь для строительных панелей с петлями | 1981 |
|
SU998298A1 |
Комбинированное навесное приспособление к вилочному погрузчику | 1985 |
|
SU1260329A1 |
Захватное устройство для грузов | 1978 |
|
SU821382A1 |
ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2376236C1 |
Вилочный захват | 1980 |
|
SU874571A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация