САМОХОДНАЯ ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНЫХДОРОГ Советский патент 1967 года по МПК B61B13/04 B61C13/08 B66C11/06 

Описание патента на изобретение SU193566A1

Известны самоходные однорельсовые тележки для подвесных дорог, состоящие из рамы, опорных, направляющих и приводных колес, электродвигателя, редуктора, системы управления и тормозного устройства.

Описываемая тележка отличается тем, что приводные колеса смонтированы на рычагах, одни концы которых шарнирно соединены с рамой тележки. Другие концы соединены со щтоками вертикально расположенных гидроцилиндров, которые смонтированы на раме тележки и соединены с напорной магистралью гидрообъемной передачи. Насос передачи связан с дизелем, а гидродвигатели встроены в приводные колеса. Тормозные колодки соединены с горизонтально расположенной прулсиной и штоком растормаживающего гидроцилиндра, соединенного с напорной магистралью гидрообъемиой передачи.

Такое выполнение тележки улучшает ее тяговую характеристику и повышает безопасность работы на уклонах.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка; на фиг. 2 - верхняя часть тележки; на фиг. 3 - тележка, вид сверху.

К раме / тележки подвешена кабина 2, которая делится перегородкой на отделение 3 машиниста и моторное отделение 4. В моторном отделении установлены дизель 5, соединенный с ним насос 6 гидрообъемной передачи, топливпый бак 7 и система кондиционирования. На раме тележки смонтированы перемещающиеся по монорельсу 8 опорные колеса Я направляющие колеса 10 и приводные

колеса 11 со встроенными гидродвигателями 12. Колеса 11 смонтированы на рычагах 13, одни концы которых щарнирно соединены с рамой тележки, а другие - со штоками 14 гидроцилиндров 15 (фиг. 2). Направляющие

колеса рычагами 16 шарнирно закреплены на раме тележки. Пружина /7 прижимает направляющие колеса к монорельсу 8.

Тормозное устройство состоит из кронштейнов 18, рычагов 19, тормозных колодок 20,

пружин 21 и растормаживающих гидроцилиндров 22, соединенных с напорной магистралью гидрообъемной передачи. Тележка работает следующим образом. Дизель 5 нриводит насос 6, который подает

рабочую жидкость к гидродвигателям 12 и приводит во вращение колеса //. Напорная магистраль соединена с гидроцилиндрами 15, поэтому поджатие колес // автоматически изменяется пропорционально давлению рабочей

жидкости в гидросистеме, т. е. тяговому усилию. Это уменьшает сопротивление, а также нагрузку на опорные колеса. Торможение осуществляется двумя пружинами 21, которые рычагами 19 прижимают колодки 20 к вертипроизводится гидроцилипдрон 22, когда в его полость подается рабочая жидкость.

Предмет изобретеиия

1. Самоходпая одиорельсовая тележка для подвеспых дорог, состояпдая из рамы, опорпых, иаправляющих и приводиых колес, системы управлеиия и тормозного устройства, отличающаяся тем, что, с пелыо улучшения ее тяговой характеристики и повышеиия безопасности работы на уклонах, ириводиые колеса смонтироваиы па рычагах, одни концы которых шариирио соединены с рамой тележки, а другие - со штоками вертикально расположеииых гидрицилиидров, смонтированных на раме тележки и соединеииых с иапорной магистралью гидрообъемиой передачи, иасос которой соединен с дизелем, а гидродвигатели встроены в приводиые колеса.

2 Тележка по и. 1, отличающаяся тем, что, тормозные колодки соедииены с горизонтально расположенной пружиной и штоком растормажнваюш,его гидроцилиндра, соединенного с ианорной магистралью гидрообъемной передачи.

Похожие патенты SU193566A1

название год авторы номер документа
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
Дорога с замкнутым тяговым канатом 1988
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
SU1521640A2
Канатная дорога 1987
  • Эйдинзон Феликс Моисеевич
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
  • Зверев Станислав Степанович
SU1421578A1
Тормозная система 1987
  • Игнатьев Владимир Иванович
  • Шманев Александр Никанорович
  • Иконников Григорий Сергеевич
  • Фефелов Аркадий Юрьевич
SU1428643A1
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ 2015
  • Баранцев Алексей Георгиевич
  • Савчук Виктор Иванович
  • Купин Денис Алексеевич
  • Галемов Тахир Талхатович
  • Дюмин Дмитрий Валентинович
  • Соломин Юрий Александрович
  • Рейнгаузен Сергей Львович
RU2593251C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Машина цикличного действия для путевых работ 1985
  • Смирнов Александр Георгиевич
  • Мартовский Владимир Алексеевич
SU1250604A1
МОЛОТ МАА ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НЕГАБАРИТОВ ГОРНЫХ ПОРОД 2002
  • Мельников А.В.
RU2237808C2
Монорельсовая транспортная система 1988
  • Фихтнер Оскар Яковлевич
  • Лахенмайер Оскар Фридрихович
  • Пузырьков Михаил Кузьмич
  • Кабиев Сериккали Куаталиевич
  • Вейс Виктор Рудольфович
SU1525054A1
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2241609C2

Иллюстрации к изобретению SU 193 566 A1

Реферат патента 1967 года САМОХОДНАЯ ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНЫХДОРОГ

Формула изобретения SU 193 566 A1

Фиг /

/«/V5

Фиг. 2

SU 193 566 A1

Даты

1967-01-01Публикация