ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ Советский патент 1967 года по МПК B60P3/41 B60P7/14 

Описание патента на изобретение SU193567A1

Известны едены для траненортнроваш-шхлыетов по железной дороге, соетояндпе из двух платформ, которые оборудованы поворотными кониками. Один из коников подвижен по нродольиой оси платформы и имеет механизм возврата, уетапавливающий его в среднее положение. Механизм состоит из корпуса, в котором размещены два стакана, штока, нроходящего через стаканы и корпус, и пружины, заключенной между стаканами.

Отличительной особенностью онисываемого сцена является то,, что механнзмы возврата размещены но концам новоротиого подвижного коника и на одном койне HOjjopoTHoro коника. При этом HiTOi-; каждого механизма неподвижно закреплен на платформе, а корпус снабжен жестко прикрепленным пальцем, который входит в наз на ннжней новерхпости копика.

Это делает сцеп падежным в эксплуатацпн п ликвидирует трудозатраты при подготовке сцепа ПОД погрузку, так как исключается необходимость вручиую устапавливать коипки з перпендикулярное положение относительпо оси сиепа.

но продольной оси платформы коиик 3. На |ПЛатфор: 1е 2 размещен новоротиый коник 4. Па ко1ще коника 3 и иа одном конце коиика 4 расиоложеиь механизмы J возврата, возвращающие копикп в среднее положепие.

.Механизм возврата состоит из корпуса 6, стаканов 7, илтока 8, неподвижно закреилеиного иа илатформе /, проходящего через корпус 6, и иружииы 9, зак, ючеиио 1 между етакаиами 7. С корпусом 6 жестко соедииеи палец 10, который входит в иаз // коника 3.

П р е д м е т изобретения

Сцеп для траиеиорт;1роваиия хлыстов, преимункственно но железноГ дороге, включающий д:;е платформы, оборудованные поворотнымн кониками, одни на которых 1 ынолнеи ПОД13ИЖНЫМ по продольной о:н нлатформы, Н снаб/кен механизлюм возврата в среднее ноложенне, состояпгим из корпуса, гитока, проходяид.его через кориуС, уиориых стаканов, иосаженных иа HJTOK, и пружпиы, заключепиой между стаканами, отличаюш ийся тем, что, с целью иовьпнения надежпостп сцепа в эксплуатации и ликвидации 1р дозатрат ири подготовке его иод погрузку, он вынолнеп с несколькимн механизмами возврата, размещенными по концам ПОДВИЖНОГО и iia одпом К01ще иеподвнжного коников, ири чем иггок каждого меха3низма закреплен па платформе неподвижпо, а корпус спабжен жестко прикрепленным паль4цем, входящим в паз па нижней поверхности коника.

Похожие патенты SU193567A1

название год авторы номер документа
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ 1967
SU192238A1
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙДОРОГЕ 1969
SU238585A1
УСТРОЙСТВО К ТРЕЛЕВОЧНОМУ ТРАКТОРУ ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА 1972
SU426960A1
УСТРОЙСТВО для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ТРУБ 1971
SU289012A1
Сцеп для транспортирования деревьев по железной дороге 1975
  • Меркуров Павел Андреевич
  • Пустошный Виктор Алексеевич
  • Грозов Виктор Иванович
SU548471A1
УСТРОЙСТВО к АВТОМОБИЛЮ С РОСПУСКОдля ПОГРУЗКИ и 1971
SU316593A1
ПОГРУЗОЧНАЯ СТРЕЛА ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА 1965
SU172013A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ В НАТЯНУТОЙ АРМАТУРЕ 1971
SU294081A1
УКРМОНТАЖОРГСТРОЙ» 1969
  • Г. Ф. Зайцев, В. В. Грищук, В. Г. Алеев, Г. Р. Фогель Э. Т. Синберг
SU234185A1
ЕХАНИЧЕСКИЙ ДОННЫЙ РАЗГРУЗЧИК ЦИЛИНДРИЧЕСКИХБУНКЕРОВ 1972
  • Зобретсни Д. И. Мит Ев, И. Я. Фельдман, А. С. Файншмидт, А. Елистратов
  • А. Г. Белицкий
SU329087A1

Иллюстрации к изобретению SU 193 567 A1

Реферат патента 1967 года ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ

Формула изобретения SU 193 567 A1

8 9

Фиг. 2

Фиг 3

SU 193 567 A1

Даты

1967-01-01Публикация