Известны едены для траненортнроваш-шхлыетов по железной дороге, соетояндпе из двух платформ, которые оборудованы поворотными кониками. Один из коников подвижен по нродольиой оси платформы и имеет механизм возврата, уетапавливающий его в среднее положение. Механизм состоит из корпуса, в котором размещены два стакана, штока, нроходящего через стаканы и корпус, и пружины, заключенной между стаканами.
Отличительной особенностью онисываемого сцена является то,, что механнзмы возврата размещены но концам новоротиого подвижного коника и на одном койне HOjjopoTHoro коника. При этом HiTOi-; каждого механизма неподвижно закреплен на платформе, а корпус снабжен жестко прикрепленным пальцем, который входит в наз на ннжней новерхпости копика.
Это делает сцеп падежным в эксплуатацпн п ликвидирует трудозатраты при подготовке сцепа ПОД погрузку, так как исключается необходимость вручиую устапавливать коипки з перпендикулярное положение относительпо оси сиепа.
но продольной оси платформы коиик 3. На |ПЛатфор: 1е 2 размещен новоротиый коник 4. Па ко1ще коника 3 и иа одном конце коиика 4 расиоложеиь механизмы J возврата, возвращающие копикп в среднее положепие.
.Механизм возврата состоит из корпуса 6, стаканов 7, илтока 8, неподвижно закреилеиного иа илатформе /, проходящего через корпус 6, и иружииы 9, зак, ючеиио 1 между етакаиами 7. С корпусом 6 жестко соедииеи палец 10, который входит в иаз // коника 3.
П р е д м е т изобретения
Сцеп для траиеиорт;1роваиия хлыстов, преимункственно но железноГ дороге, включающий д:;е платформы, оборудованные поворотнымн кониками, одни на которых 1 ынолнеи ПОД13ИЖНЫМ по продольной о:н нлатформы, Н снаб/кен механизлюм возврата в среднее ноложенне, состояпгим из корпуса, гитока, проходяид.его через кориуС, уиориых стаканов, иосаженных иа HJTOK, и пружпиы, заключепиой между стаканами, отличаюш ийся тем, что, с целью иовьпнения надежпостп сцепа в эксплуатации и ликвидации 1р дозатрат ири подготовке его иод погрузку, он вынолнеп с несколькимн механизмами возврата, размещенными по концам ПОДВИЖНОГО и iia одпом К01ще иеподвнжного коников, ири чем иггок каждого меха3низма закреплен па платформе неподвижпо, а корпус спабжен жестко прикрепленным паль4цем, входящим в паз па нижней поверхности коника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ | 1967 |
|
SU192238A1 |
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙДОРОГЕ | 1969 |
|
SU238585A1 |
УСТРОЙСТВО К ТРЕЛЕВОЧНОМУ ТРАКТОРУ ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА | 1972 |
|
SU426960A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ ТРУБ | 1971 |
|
SU289012A1 |
Сцеп для транспортирования деревьев по железной дороге | 1975 |
|
SU548471A1 |
УСТРОЙСТВО к АВТОМОБИЛЮ С РОСПУСКОдля ПОГРУЗКИ и | 1971 |
|
SU316593A1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ СТРЕЛА ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА | 1965 |
|
SU172013A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ В НАТЯНУТОЙ АРМАТУРЕ | 1971 |
|
SU294081A1 |
УКРМОНТАЖОРГСТРОЙ» | 1969 |
|
SU234185A1 |
ЕХАНИЧЕСКИЙ ДОННЫЙ РАЗГРУЗЧИК ЦИЛИНДРИЧЕСКИХБУНКЕРОВ | 1972 |
|
SU329087A1 |
8 9
Фиг. 2
Фиг 3
Даты
1967-01-01—Публикация