СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ Советский патент 1967 года по МПК B60P3/41 B60P7/14 B61D3/08 

Описание патента на изобретение SU192238A1

Известны сцепы для транспортирования хлыстов по железной дороге, состоящие нз двух платформ, которые оборудованы поворотными кониками со стойками. Один из коников, кроме того, нодвижеи в направлепин продольпой оси илатформы. Возврат подвижпого коника в среднее нололсение и установка обоих коников пернендикулярио продольной оси платформ :, производятся механизмами, смонтирова 1 1ыми на платформах.

Особенность о описываемого снепа длятранепортирования хлыстоз является то, что каждый коник выполнен в виде прямоугольной рамыео етойками по углам, которая свободно опирается концевыми поперечным. балками на платформу. Балки расноложепы симметричио относительно оси поворота.

Такое вынолнеНИе коника позволяет более строго фиксировать штабель хлыстов, имеюших разную длину, а также благодаря передаче агрузки через поперечные балки коника лучше использовать грузоподъемность платформы.

На фиг. 1 изображен предложеииый сцеп, вид в плапе; па фиг. 2 - одна из платформ сцепа, вид сбоку.

формы и устанавливается в среднее, перпендикулярное продольной оси платформы положение механизмами 6. Поворотный концк 5 устанавливается в такое же полол-сение мехаIUI3MOM 7.

По углам рам имеются стойки 8. Концевыми поперечными .балками 9, располол енными симметрично оси 5, рамы свободно опираются на платформу. Благодаря этому вертикальиая ;агрузка от штабеля хлыстов пе сосредотачивается в центре нлатформы, а передается через поперечные балки коника.

Предмет изобретения

Сцен для транспортирования хлыстов по железной дороге, состоягций пз двух платформ, оборудованных поворотными кониками, один из которых подвижен по продольной оси платформы, и механизмами, устанавливающими коНИки в положение, перпендикулярное оси пути,, и возвраш,ающими подвижный коник в среднее полол ;епие, отличающийся тем, что, с целью более строгой фиксации штабеля хль стов разной длины и лучшего использования грузоподъемпости илатформ путем раесредоточения пагрузки, каждый выполнен в виде нрямоугольной рамы со стойка.ми по углам, свободно опираюш,ейся на платформу концевыми поперечными балками, расцоложенными симметрично относительно оси поворота.

/

Похожие патенты SU192238A1

название год авторы номер документа
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙДОРОГЕ 1969
SU238585A1
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ 1967
SU193567A1
Сцеп для транспортирования деревьев по железной дороге 1975
  • Меркуров Павел Андреевич
  • Пустошный Виктор Алексеевич
  • Грозов Виктор Иванович
SU548471A1
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ 1970
SU274150A1
ЛЕСОВОЗНАЯ ПЛАТФОРМА 1969
  • В. А. Зуев, И. И. Соромотин, Г. М. Герасимов, Г. И. Ушаков,
  • Н. Д. Лин, Б. Н. Алпатов, А. Ю. Фуксман, А. И. Айзенберг,
  • Э. И. Френкель А. И. Логинов
  • Свердловский Научно Исследовательский Институт Лесной Промышленности
SU252187A1
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1988
  • Жарняк Сергей Вячеславович
SU1627425A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР 1973
  • Витель Л. В. Гришаков, Г. В. Букалов, Л. Я. Бызер С. И. Чернышев
SU407769A1
Транспортное средство для перевозки штабельного груза 1989
  • Кузнецов Игорь Михайлович
SU1742115A1
ХРЕБТОВАЯ БАЛКА ПЛАТФОРМЫ СЦЕПА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ХЛЫСТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 1969
SU255968A1
КОНИК МАШИНЫ ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИДЕРЕВЬЕВ 1972
SU419468A1

Иллюстрации к изобретению SU 192 238 A1

Реферат патента 1967 года СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ

Формула изобретения SU 192 238 A1

V ° V ° V°

Э

SU 192 238 A1

Даты

1967-01-01Публикация