Известны сцепы для транспортирования хлыстов по железной дороге, состоящие нз двух платформ, которые оборудованы поворотными кониками со стойками. Один из коников, кроме того, нодвижеи в направлепин продольпой оси илатформы. Возврат подвижпого коника в среднее нололсение и установка обоих коников пернендикулярио продольной оси платформ :, производятся механизмами, смонтирова 1 1ыми на платформах.
Особенность о описываемого снепа длятранепортирования хлыстоз является то, что каждый коник выполнен в виде прямоугольной рамыео етойками по углам, которая свободно опирается концевыми поперечным. балками на платформу. Балки расноложепы симметричио относительно оси поворота.
Такое вынолнеНИе коника позволяет более строго фиксировать штабель хлыстов, имеюших разную длину, а также благодаря передаче агрузки через поперечные балки коника лучше использовать грузоподъемность платформы.
На фиг. 1 изображен предложеииый сцеп, вид в плапе; па фиг. 2 - одна из платформ сцепа, вид сбоку.
формы и устанавливается в среднее, перпендикулярное продольной оси платформы положение механизмами 6. Поворотный концк 5 устанавливается в такое же полол-сение мехаIUI3MOM 7.
По углам рам имеются стойки 8. Концевыми поперечными .балками 9, располол енными симметрично оси 5, рамы свободно опираются на платформу. Благодаря этому вертикальиая ;агрузка от штабеля хлыстов пе сосредотачивается в центре нлатформы, а передается через поперечные балки коника.
Предмет изобретения
Сцен для транспортирования хлыстов по железной дороге, состоягций пз двух платформ, оборудованных поворотными кониками, один из которых подвижен по продольной оси платформы, и механизмами, устанавливающими коНИки в положение, перпендикулярное оси пути,, и возвраш,ающими подвижный коник в среднее полол ;епие, отличающийся тем, что, с целью более строгой фиксации штабеля хль стов разной длины и лучшего использования грузоподъемпости илатформ путем раесредоточения пагрузки, каждый выполнен в виде нрямоугольной рамы со стойка.ми по углам, свободно опираюш,ейся на платформу концевыми поперечными балками, расцоложенными симметрично относительно оси поворота.
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙДОРОГЕ | 1969 |
|
SU238585A1 |
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ | 1967 |
|
SU193567A1 |
Сцеп для транспортирования деревьев по железной дороге | 1975 |
|
SU548471A1 |
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ | 1970 |
|
SU274150A1 |
ЛЕСОВОЗНАЯ ПЛАТФОРМА | 1969 |
|
SU252187A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1988 |
|
SU1627425A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР | 1973 |
|
SU407769A1 |
Транспортное средство для перевозки штабельного груза | 1989 |
|
SU1742115A1 |
ХРЕБТОВАЯ БАЛКА ПЛАТФОРМЫ СЦЕПА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ХЛЫСТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ | 1969 |
|
SU255968A1 |
КОНИК МАШИНЫ ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИДЕРЕВЬЕВ | 1972 |
|
SU419468A1 |
V ° V ° V°
Э
Даты
1967-01-01—Публикация