СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙДОРОГЕ Советский патент 1969 года по МПК B61D3/08 

Описание патента на изобретение SU238585A1

Известны сцепы для транспортирования хлыстов ло ж-елезной дороге, состоящие из двух платформ, оборудованиых «оникаэди в виде прямоугольных рам со стойка ми по углам. Рамы свободно олираются на платформу кондевыми иоперечными балками, которые расположены симметрично по отношению к ее центру. Один из коликов вылолнен ло-воротным, с ме.ханизмом возврата, а другой - ловоротньгм и подвижлым вдоль .платформы, с меха«из.мами возврата.

Отличительной особенностью описываемого сцепа является то, что в каждой стойке размещена дополнительная стойка в виде изогнутого по дуге двутавра, выдвигаемая с помощью тросо-блочной системы. Дополнительная стойка леремещается по попарно установленным ролика-м, оси которых проходят через сквозиой лродольный лаз в двутавре. В каждую платформу вмонтирован балластный груз. Такое выполнение сцепа позволяет более полно использовать .грузоподъемность платформ.

Центры поворота рам в таком сцепе целесообразно сместить в сторону его концов, так как это улучшает вписываемость загруженного сцепа в габарит при движении в кривых.

На фиг. 1 изображен предложенный сцеп, вид сбоку и в плане; на фиг. 2 - стойка коника (разрез по Л-Л).

груз 2. На одной из ллатфор-м смонтирован поворотный И подвижный вдоль ее продольной оси коник 3 с двумя механизма ми возврата 4. На .второй платформе установлен поворотный коник 5 с Механизмом возврата 6.

Оба коника выполнены в виде прямоугольных рам, которые поперечными балками 7 свободно опираются на платформы. Эт1 балки расположены симметрично ло отношению к центру ллатформы. Рамы поворачиваются вокруг осей 8, которые смещены от середины платформ к KOHnaiM сцепа.

По углам рам закреплены стойки 9, внутри

которых размещены выдвижные дополнительные стойки W в виде изотнутого по дуге двутавра. На фиг. 3 дополнительная стойка показана в ее нижнем положении. Стойки 10 перемещаются по роликам //, лосаженным на оси

12, проходящие через сквозной лаз 13. Оси укреплены в стойке 9 с помощью тросо-блочной системы, включающей ручную лебедку с барабанами 14, 15, тросы 16, 17 и блок 18. Трос 16, идущий от барабана 14, соединен с

концОМ дололнительной стойвд 10, а трос 17 (от барабана 15) перекинут через блок 18 и также соединен с концом дололнительчой стойки. Лебедка прнводится в действие откидной рукояткой 19, которая в вертикальном пожит стопором для Л1ебе1дки, а следо1вательно, и фиксатором дополадительной стойки.

Предмет изобретения

1. Сцеп для трайспортирования хлыстов по железной дороге, состоящий из двух ллатфор.м, оборудовайных койика-ми в виде прямоугольных ра-м со стойкамй ла углам, свободно опирающихся «а платформу койцевьгаи попереч.ными балками, расноложейными симметрично относительно центра .последней, причем один из .койиков выполнен поворотным, с механизмом возврата, а другой - поворотным и подвижным вдоль платформы, с механизмами

возврата, отличающийся тем, что, с целью более полного «спользован:ия грузоподъемности платфорМ, в каждой стойке размещена выдвигаемая ло направляющим попарно установленным роликам с пО|Мощью тросо-блочной системы дополнительная стойка в вйде изогнутого но дуге двутавра со сквозным продольным пазом, через который проходят оси роликов, а в ллатфорМы вмонтирован балластный груз.

2. Сцеп по л. I, отличающийся тем, что, с .целью лучшей вписываемости в габарит при движении по кривым участкам пути, центры поворота рам смещены в сторону концов оцела.

Похожие патенты SU238585A1

название год авторы номер документа
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ 1967
SU192238A1
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ 1970
SU274150A1
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1965
SU174129A1
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ 1967
SU193567A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Токарев Владимир Авенирович
SU1668179A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1965
  • Д. С. Жук, П. П. Парилов, А. И. Рочев, Г. Г. Мик, П. М. Хлызов,
  • Л. А. Андреев Т. Ф. Клещенко
SU176806A1
Сцеп для транспортирования деревьев по железной дороге 1975
  • Меркуров Павел Андреевич
  • Пустошный Виктор Алексеевич
  • Грозов Виктор Иванович
SU548471A1
АВТОПОЕЗД 1973
SU364482A1
ЛЕСОВОЗНАЯ ПЛАТФОРМА 1969
  • В. А. Зуев, И. И. Соромотин, Г. М. Герасимов, Г. И. Ушаков,
  • Н. Д. Лин, Б. Н. Алпатов, А. Ю. Фуксман, А. И. Айзенберг,
  • Э. И. Френкель А. И. Логинов
  • Свердловский Научно Исследовательский Институт Лесной Промышленности
SU252187A1
ПРИВОДНАЯ СОРТИРОВОЧНАЯ ВАГОНЕТКА 1968
  • Н. И. Мит Нов, Г. А. Богатырев, К. Д. Миронова, В. Я. Бел Кова,
  • В. И. Родионов, Г. А. Родионов М. Н. Назмеев
SU222241A1

Иллюстрации к изобретению SU 238 585 A1

Реферат патента 1969 года СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙДОРОГЕ

Формула изобретения SU 238 585 A1

SU 238 585 A1

Даты

1969-01-01Публикация