Известны сцепы для транспортирования хлыстов ло ж-елезной дороге, состоящие из двух платформ, оборудованиых «оникаэди в виде прямоугольных рам со стойка ми по углам. Рамы свободно олираются на платформу кондевыми иоперечными балками, которые расположены симметрично по отношению к ее центру. Один из коликов вылолнен ло-воротным, с ме.ханизмом возврата, а другой - ловоротньгм и подвижлым вдоль .платформы, с меха«из.мами возврата.
Отличительной особенностью описываемого сцепа является то, что в каждой стойке размещена дополнительная стойка в виде изогнутого по дуге двутавра, выдвигаемая с помощью тросо-блочной системы. Дополнительная стойка леремещается по попарно установленным ролика-м, оси которых проходят через сквозиой лродольный лаз в двутавре. В каждую платформу вмонтирован балластный груз. Такое выполнение сцепа позволяет более полно использовать .грузоподъемность платформ.
Центры поворота рам в таком сцепе целесообразно сместить в сторону его концов, так как это улучшает вписываемость загруженного сцепа в габарит при движении в кривых.
На фиг. 1 изображен предложенный сцеп, вид сбоку и в плане; на фиг. 2 - стойка коника (разрез по Л-Л).
груз 2. На одной из ллатфор-м смонтирован поворотный И подвижный вдоль ее продольной оси коник 3 с двумя механизма ми возврата 4. На .второй платформе установлен поворотный коник 5 с Механизмом возврата 6.
Оба коника выполнены в виде прямоугольных рам, которые поперечными балками 7 свободно опираются на платформы. Эт1 балки расположены симметрично ло отношению к центру ллатформы. Рамы поворачиваются вокруг осей 8, которые смещены от середины платформ к KOHnaiM сцепа.
По углам рам закреплены стойки 9, внутри
которых размещены выдвижные дополнительные стойки W в виде изотнутого по дуге двутавра. На фиг. 3 дополнительная стойка показана в ее нижнем положении. Стойки 10 перемещаются по роликам //, лосаженным на оси
12, проходящие через сквозной лаз 13. Оси укреплены в стойке 9 с помощью тросо-блочной системы, включающей ручную лебедку с барабанами 14, 15, тросы 16, 17 и блок 18. Трос 16, идущий от барабана 14, соединен с
концОМ дололнительной стойвд 10, а трос 17 (от барабана 15) перекинут через блок 18 и также соединен с концом дололнительчой стойки. Лебедка прнводится в действие откидной рукояткой 19, которая в вертикальном пожит стопором для Л1ебе1дки, а следо1вательно, и фиксатором дополадительной стойки.
Предмет изобретения
1. Сцеп для трайспортирования хлыстов по железной дороге, состоящий из двух ллатфор.м, оборудовайных койика-ми в виде прямоугольных ра-м со стойкамй ла углам, свободно опирающихся «а платформу койцевьгаи попереч.ными балками, расноложейными симметрично относительно центра .последней, причем один из .койиков выполнен поворотным, с механизмом возврата, а другой - поворотным и подвижным вдоль платформы, с механизмами
возврата, отличающийся тем, что, с целью более полного «спользован:ия грузоподъемности платфорМ, в каждой стойке размещена выдвигаемая ло направляющим попарно установленным роликам с пО|Мощью тросо-блочной системы дополнительная стойка в вйде изогнутого но дуге двутавра со сквозным продольным пазом, через который проходят оси роликов, а в ллатфорМы вмонтирован балластный груз.
2. Сцеп по л. I, отличающийся тем, что, с .целью лучшей вписываемости в габарит при движении по кривым участкам пути, центры поворота рам смещены в сторону концов оцела.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ | 1967 |
|
SU192238A1 |
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ | 1970 |
|
SU274150A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU174129A1 |
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ | 1967 |
|
SU193567A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1965 |
|
SU176806A1 |
Сцеп для транспортирования деревьев по железной дороге | 1975 |
|
SU548471A1 |
АВТОПОЕЗД | 1973 |
|
SU364482A1 |
ЛЕСОВОЗНАЯ ПЛАТФОРМА | 1969 |
|
SU252187A1 |
ПРИВОДНАЯ СОРТИРОВОЧНАЯ ВАГОНЕТКА | 1968 |
|
SU222241A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация