Известны стенды для испытания топливной аппаратуры, содержащие электропривод, вариатор скоростей, измерительные матрицы и контрольную форсунку.
В предлагаемом стенде один конец ведомого вала вариатора соединен через муфту либо с фальшприводом, либо с испытуемым топливным насосом. Другой конец, ведущий вал которого имеет муфту, коробку передач и привод к масляпому насосу для подачи масла в систему регулятора, соединен с испытуемым регулятором скорости. Фальшпривод выполнен в виде сменного узла с кулачковым валиком для привода одноро или двух топливных .насосов, кинематически связанных с регулятором скорости.
В трубопровод высокого давления топливного иасоса включена установка со сливной воронкой для испытания форсунок дизелей на распыливание топлива.
Это позволяет производить раздельные и совместные испытания в любом сочетании топливных насосов и регуляторов скорости тихоходных дизелей.
На чертеже показан общий вид стенда.
На литой монтал ной плите /, укрепленной на столе стенда 2, монтируют все основные узлы установки. Коробку передач 3 устанавливают на кронштейне и крепят к монтажной HviHTe снизу. Вариатор 4 и привод счетного
механизма 5 с суммарным счетчиком и датчиком электротахометра 6 смонтированы на средней части монтажной плиты. Вариатор и привод закрыты , на переднем щите
которого расположены электротахометр, манометры для замера давления топлива и масла, термометры и кнопки управления стендом. На левой панели монтажной плиты на подставке или на фальшприводе закрепляют иснытуемый насос, который муфтой соедииен с приводным валом стенда.
Насос подает топливо на форсунку, откуда в распыленном виде оно попадает в цилиндрический пеногаситель измерительной колонки 7, а затем вытекает в приспособление для изменеиия нанравления его потока. Лотковый валик переключает поток топлива, вытекающего из всех гасителей в мерные градуированные мензурки или на слив в бак.
Автоматический замер количества топлива, подаваемого плунжерной секцией насоса, с одновременным отсчетом числа ходов плунжера, осуществляется суммарным счетчиком, установленным на счетном механизме стенда.
Топливо подается в расходный бак 8 или непосредственно к испытуемому насосу одноплунжерной подкачивающей помпой 9. - ность производит ь ислытания топливных иасосов как ти ГохЬдных, так и быстроходных двигателей. Н si. На стенде установ рГ крановый электродвигатель 10 пе ремейного тока. Включение и переключение , Э.ФввО лвигателя производится кнопками управления, расположеппыми на передней стенке кожуха и электрощнта //. Стенд оборудован искроотметчиком (приспособлением для определения момента начала подачи топлива форсункой),который состоит из форсу1П и 12 с установленными на пей Koirтактами прерывателя, градуированного диска 13, закренленного на выходном валу стенда и регулировочного винта электрода. Искроотметчик питается постоянным током от селеновых выпрямителей, расположенных в коробке электрощита. В момент начала подачи топлива поднимающаяся игла форсупки размыкает контакты прерывателя и он включается в первичную цепь индукционной катушки-бобины 14. Вторичная цепь катушки соединяется с регулировочным винтом-электродом. При размыкании контактов прерывателя во вторичной цепи индуктируется высокое напряжение, в результате чего между кончиком электрода и диском возникает искра. Момент возиикновения искры соответствует иачалу подачи топлива форсункой. Для регулировки форсунок крупных двигателей и проверки угла распыла топлива форсункой на стенде имеется установка 15. Подвод топлива к регулируемой форсунке осуществляется с помощью трубки высокого давления от испытуемого топливиого иасоса одноименной марки двигателя. Для испытания регуляторов гидравлической конструкции и проверки топливной аппаратуры в комплекте с регулятором стенд оборудован специальной маслосистемой с маслоприводом 16. Предмет н з о б р е т е н и я 1. Стеид для пспытаиия топливной аппаратуры и регуляторов скорости двигателей, нанример, судовых дизелей, содержащий электропривод, вариатор скоростей, счетчик числа оборотов, измерительные мензурки, ко 1Трольную форсунку, отличающийся тем, что, с целью обеспечения раздельцого н совместного исиытаиия в любом сочетании топливных насосов н регуляторов скорости тихоходных дизелей, один конец ведомого вала вариатора соединен через муфту лнбо с фальшприводом, либо с испытуемым топлнвным насосом, а другой - с нспытуемым регулятором скорости, и его ведущий вал имеет муфту, коробку передач н привод к масляпому насосу для подачн масла в систему регулятора. 2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что фальшпривод вЕзШОлиен в виде смепного узла с кулачковым валиком для привода одного или двух топливных насосов, кинематически связанных с регулятором скорости. 3.Стенд по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что в трубопровод высокого давления топливного насоса включена установка со сливной воронкой для испытания форсунок дизелей на распыливание топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания и регулировки топливной дизельной аппаратуры | 1959 |
|
SU123376A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ БОЕВОЙ МАШИНЫ ПЕХОТЫ | 1999 |
|
RU2164619C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2398127C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОДАЧ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2317438C1 |
Прибор для испытания и регулировки форсунок | 2020 |
|
RU2733908C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАСПЫЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ | 1993 |
|
RU2073857C1 |
Стенд для испытания топливной аппаратуры дизеля | 1982 |
|
SU1038532A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ФОРСУНОК | 1970 |
|
SU266464A1 |
Стенд для испытания и регулировки электронно-управляемых топливных насосов высокого давления дизелей | 2017 |
|
RU2668509C1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2562349C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация