Двухтактный двигатель внутреннего горения с разменными перегородками продувочными окнами Советский патент 1931 года по МПК F02B25/14 

Описание патента на изобретение SU19570A1

Известны двухтактные двигатели внутреннего горения t продуванием через окна, в Лаковых двигателях поток продувного воздуха вводится через расположенные на одной стороне цилиндра окна, с сохранением постоянного направления, в рабочий цилиндр, а отрабОтавшие газы удаляются через выхлопные , окна, расположенные на тОй или на противоположной стороне. Далее

известны двигатели внутреннего,горения, в которых поток продувного воздуха, путем придания соответствующей формь части Окон, в начале продуван ; направляется к середине цилиндра и затем, к концу продувания, отклоняется больше к стенке цилиндра. В упомянутых в первую очередь, двигателях получается тот

недостаток, что Ъ-центре образуются ядра из вь1хлопных ria3OB, а также недОстаточно продуваются углы./В упомянутых, во вторую очередь, двигателях содержимое цилиндра так интенсивно

еремешивается; -что чистота несмотря на щедрое потребление про-, ,дУвного воздуха, не получается высокого качества,, В подобных дэигателях, с целью предотвращения вышеуказанных недостатков, предлагается применять доба очные продувочные окна, расположенные на противоположной относительно главных окон CTOfioHe цилиндра под выхлопными окнами. . ,

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продо;1ьный разрез двигателя с указанием направления воздуха -при продувке цилиндра фиг. 2 -- прюдольный разрез предлагаемого двига, теля; фиг. 3,4, 5- продольные разрезы двигателя с подводом части воздуха через дросселирующий орган.

В предлагаемом .двигателе воздух из подразделенных впускных окон б в цилиндр 7 (фиг. 1) поступает сначала вдоль стенки цилиндра в направлении стрелки 1, а потом, по мере продолжения продувания, при соответствующих положениях кривошипа, в направлении, стрелок 2, 3, 4, 5, постепенно отклоняясь к середине цилиндра; таким образом, под действием поворачивающегося книзу потока прадувного воздуха, выхлопные газы выталкиваются через выхлопные окна 8.

Перемена направления основного по,тока продувочного воздуха, вводимого

через подразделенный. неподвижными

направляющими поверхностями 13 окна б.

Похожие патенты SU19570A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • М. Луи
SU10538A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1934
  • Синеуцкий В.В.
SU47499A1
Двухтактный газовый двигатель двойного действия 1928
  • В. Рим
SU10660A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре 1934
  • Вовси Б.А.
  • Вовси Г.А.
SU43515A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ С ПРОДУВОЧНЫМИ ОКНАМИ 1926
  • В. Рим
SU6504A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
Двухтактовый двигатель внутреннего горения 1928
  • М. Тренсель
SU10730A1
Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения 1926
  • Г. Беккер
SU5126A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Ваншейдт В.А.
SU3610A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 570 A1

Реферат патента 1931 года Двухтактный двигатель внутреннего горения с разменными перегородками продувочными окнами

Формула изобретения SU 19 570 A1

SU 19 570 A1

Авторы

П. Фот

Даты

1931-02-28Публикация

1928-12-14Подача