Известны двухтактные двигатели внутреннего горения t продуванием через окна, в Лаковых двигателях поток продувного воздуха вводится через расположенные на одной стороне цилиндра окна, с сохранением постоянного направления, в рабочий цилиндр, а отрабОтавшие газы удаляются через выхлопные , окна, расположенные на тОй или на противоположной стороне. Далее
известны двигатели внутреннего,горения, в которых поток продувного воздуха, путем придания соответствующей формь части Окон, в начале продуван ; направляется к середине цилиндра и затем, к концу продувания, отклоняется больше к стенке цилиндра. В упомянутых в первую очередь, двигателях получается тот
недостаток, что Ъ-центре образуются ядра из вь1хлопных ria3OB, а также недОстаточно продуваются углы./В упомянутых, во вторую очередь, двигателях содержимое цилиндра так интенсивно
еремешивается; -что чистота несмотря на щедрое потребление про-, ,дУвного воздуха, не получается высокого качества,, В подобных дэигателях, с целью предотвращения вышеуказанных недостатков, предлагается применять доба очные продувочные окна, расположенные на противоположной относительно главных окон CTOfioHe цилиндра под выхлопными окнами. . ,
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продо;1ьный разрез двигателя с указанием направления воздуха -при продувке цилиндра фиг. 2 -- прюдольный разрез предлагаемого двига, теля; фиг. 3,4, 5- продольные разрезы двигателя с подводом части воздуха через дросселирующий орган.
В предлагаемом .двигателе воздух из подразделенных впускных окон б в цилиндр 7 (фиг. 1) поступает сначала вдоль стенки цилиндра в направлении стрелки 1, а потом, по мере продолжения продувания, при соответствующих положениях кривошипа, в направлении, стрелок 2, 3, 4, 5, постепенно отклоняясь к середине цилиндра; таким образом, под действием поворачивающегося книзу потока прадувного воздуха, выхлопные газы выталкиваются через выхлопные окна 8.
Перемена направления основного по,тока продувочного воздуха, вводимого
через подразделенный. неподвижными
направляющими поверхностями 13 окна б.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU10538A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой | 1931 |
|
SU40659A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1934 |
|
SU47499A1 |
Двухтактный газовый двигатель двойного действия | 1928 |
|
SU10660A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре | 1934 |
|
SU43515A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ С ПРОДУВОЧНЫМИ ОКНАМИ | 1926 |
|
SU6504A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ | 1935 |
|
SU47139A1 |
Двухтактовый двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU10730A1 |
Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения | 1926 |
|
SU5126A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU3610A1 |
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1928-12-14—Подача