Известны приводы транспортера роторного траншейного экскаватора, включающие двигатель, дифференциальный редуктор заднего моста, цепные передачи, полувалы ротора и редуктор транспортера.
Цель изобретения - обеспечение равномерного распределения нагрузок на полувалы ротора.
Достигается это тем, что между полувалами смонтирован дифференциальный редуктор, цеитральнь1е шестерни которого закреплены на их концах нолувалов, а ведушая шестерня редукторп транспортера укреплена на водиле сателлитов дифференциала.
На фиг. I и 2 изображена схема нредлагаемого нрнвода.
Привод включает задний мост 1 автомобильного типа, правую 2 и левую 3 цепные передачи, правый 4 и левый 5 полувалы, правое 6 и левое 7 реечные зацепления.
ПгЛеюшийся в автомобнльном заднем мосту дифферекпиальиый механизм 8 создает одинаковые моменты Н усилия в обеих ветвях цеппой передачи и в обеих ведуни-ix звездочках 9 и 10 полувалоБ привода ротора независимо от несовпадения зубьев реек, шноночных иазов и других неточностей изготовления, нмсюпхихся в одной стороне привода по сравнению с другой.
лнвается иосредние между полувалами привода ротора, что обеспечивает одновременный и равиый отбор мои1,ности от обоих нолувалов прнвода ротора н, следовательно, равномерный нзнос реечного заценления с одиой и с другой стороны.
В редукторе // соосно с иолуваламн размещеи дифференциальный редуктор 12 так, что его центральные (солиечиые) шестерни 3 соединены одновременно с нравым и левым полувалами привода, а водило 14 является ведущим элементом иривода транспортера.
В приводе траиснортера обеспечивается одновременный равный отбор мощности от обонх полувалов независимо от их некоторого углового новорота друг относительио друга.
Предмет изобретения
Привод транспортера роторного траншейного экскаватора, включающий двигатель, днфференн.иальный редуктор заднего моста, ценные передачи, нолувалы ротора, редуктор транспортера, отличаюш пйся тем, что, с целью равномерного распределе1 ия иагрузок иа иолувалы ротора, между ними смонтирован дифференциальный редуктор, центральные щестерни которого закренлены на концах полувалов, а Бсдуш.ая шестерня редуктора транспортера укреплена па водило сателлитов диф.. Н
ПГФД Г:Т:тп:птгтттштггг1тт-п-птгптг ё , tii-;if) ig: i щ L ПТГШТТГ| 1УрУтТТГГТТТТГГ Тр-7ТГГТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД РАБОЧЕГО ОРГАНА | 1971 |
|
SU290996A1 |
ПРИВОД РАБОЧЕГО ОРГАНА РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 1972 |
|
SU422820A1 |
Привод рабочего органа многороторного экскаватора | 1979 |
|
SU872665A1 |
Роторный траншейный экскаватор | 1954 |
|
SU104698A1 |
Роторный траншейный экскаватор | 1961 |
|
SU141104A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО ТРАНШЕЙНОГО ЭКСКАВАТОРА | 1971 |
|
SU290090A1 |
Дифференциальный раздаточный редуктор трансмиссии траншейного экскаватора | 1978 |
|
SU700607A1 |
ПРИВОД РАБОЧЕГО ОРГАНА РОТОРНОГО ТРАНШЕЙНОГО | 1972 |
|
SU347407A1 |
Роторный экскаватор для рытья траншей | 1959 |
|
SU131273A1 |
Привод траншейного экскаватора | 1975 |
|
SU620537A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация