Известны соединения пролетных и концевых балок моста козловых и мостовых кранов иосредством болтов или сварки при монтаже крана на месте установки.
В подобных соедииеннях мост содержит два транспортабельных места, каждое из которых имеет одну пролетную балку с приваренными к ней с каждого конца половинами концевых бялок.
Предложенное соединение отличается от известных тем, что оно выполнено в виде пакетов листов, соответственно прикрепленных к верхним и нижним стенкам концевых балок; верхние листы пакета посредством косыноккомпенсаторов прикреплены к вертикальным стенкам пролетных балок.
Такое выполнение позволяет изготавливать пролетные и концевые балкн независимо друг от друга, а концевые балки делать безразъемными.
На чертеже показано описываемое соединение с разрезами по Л-А и Б-Б.
Мост включает пролетные балкн /, концевые балкн 2, площадки обслуживания 3 и разъемное соединение балок 4. К концевым балкам посредством чистых болтов 5 црнкреплепы пакеты, состоящие из листов 6, 7, 8 и 9, причем к каждой балке - по четыре пакета, два сверху и два снизу.
Одновременно со сборкой концевых балок и независимо от нее идет сборка пролетных балок.
Контрольная сборка моста иа месте его изготовления ведется в кондукторах. После установки концевых балок на определенном расстоянни друг от друга, соответствующем пролету крана, крепят пролетные балки.
Пижние листы 7 и 9 верхних и нижних пакетов приваривают к концевым балкам, верхнне листы 6 и 8 этих пакетов приваривают посредством косынок-компенсаторов 10 к вертикальным стенкам пролетных балок. После это5го соединенне разбалчивается, и пролетные балки вместе с верхними листами пакетов отсоединяют от концевых балок, которые остаются с ннжннми листами пакетов. Пролетные и концевые балки раздельно транспортируют
0 к месту установки крана, где их вновь соединяют болтами.
Предмет изобретения
5
Соединенне пролетных и концевых балок мостов козловых и мостовых кранов посредством болтов, отличающееся тем, что, с целью осуществления независимого изготовления балок, оно выполнено в виде пакетов листов, соответственно прикрепленцых к верхним и 3 нижним стенкам концевых балок, при этом верхние листы пакета посредством косынок4компенсаторов прикрепляются к вертикальным стенкам пролетных балок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1973 |
|
SU393194A1 |
Способ сборки моста козлового крана | 1990 |
|
SU1761658A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУКОЛЕИ ДВУХКОЛЕЙНОГО ДВУХСЕКЦИОННОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО БЛОКА | 1995 |
|
RU2102553C1 |
Пролетное строение козлового крана | 1986 |
|
SU1409573A1 |
МОСТ КРАНА | 2006 |
|
RU2324641C1 |
Кран мостового типа | 1980 |
|
SU870343A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦЕВЫХ И ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК | 1971 |
|
SU421616A1 |
Кран мостового типа | 1978 |
|
SU695952A1 |
ПОДЪЕМНЫЙ КРАН, В ЧАСТНОСТИ МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ КРАН, СОДЕРЖАЩИЙ КРАНОВУЮ БАЛКУ, И СПОСОБ УСТАНОВКИ КРАНОВОЙ БАЛКИ НА ПОДЪЕМНОМ КРАНЕ | 2013 |
|
RU2596204C2 |
ПРОЛЁТНАЯ БАЛКА ДЛЯ МОСТОВОГО ИЛИ КОЗЛОВОГО КРАНА И ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКУЮ ПРОЛЁТНУЮ БАЛКУ | 2015 |
|
RU2654840C1 |
Л
Даты
1967-01-01—Публикация