Кран мостового типа Советский патент 1981 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU870343A1

(54) КРАН МОСТОВОГО ТИПА

Похожие патенты SU870343A1

название год авторы номер документа
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА 2012
  • Александренков Павел Анатольевич
  • Токарев Александр Викторович
  • Косенков Олег Иванович
  • Иванов Вячеслав Юрьевич
  • Орлов Олег Михайлович
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Диденко Виктор Архипович
RU2509186C2
КОЗЛОВОЙ КРАН 2000
  • Лысенко О.Н.
  • Молодцов Ю.В.
  • Ураков В.Ф.
RU2179145C1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ 1973
  • Витель М. В. Пустильников, В. Н. Короткое, И. И. Абрамович, А. В. Ильин Ф. В. Никанов
SU393194A1
Грузоподъемная установка 1981
  • Горбатова Евдокия Яковлевна
  • Евдокимова Светлана Николаевна
  • Олимпиев Аркадий Григорьевич
SU948854A1
Кран мостового типа 1978
  • Горбатова Евдокия Яковлевна
  • Котлицкий Алексей Иванович
  • Евдокимова Светлана Николаевна
SU695952A1
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ 2013
  • Никишин Андрей Иванович
  • Кульбачный Станислав Орестович
  • Колиниченко Александр Алексеевич
  • Осипова Марина Геннадиевна
RU2521480C1
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне 2023
  • Беллендир Евгений Николаевич
  • Илларионов Александр Геннадьевич
  • Бударин Александр Михайлович
  • Ремпель Георгий Игоревич
  • Бутовка Алексей Николаевич
  • Кретов Дмитрий Александрович
RU2815705C1
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1992
  • Браиловский Д.А.
  • Гаврилов А.Г.
  • Леднев В.Г.
  • Миначенков И.В.
  • Шандыбин И.М.
RU2047552C1
КОЗЛОВОЙ КРАН 2003
  • Агеев Р.К.
  • Агеев М.Р.
  • Выдрякова М.В.
  • Денисова З.В.
  • Измайлов В.Е.
  • Кляблина Н.В.
RU2252910C2
СПОСОБ РАЗБОРКИ Т-ОБРАЗНОЙ РАМЫ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И МОНТАЖНАЯ БАЛКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА 2012
  • Жаворонков Борис Григорьевич
  • Матеченков Владимир Петрович
  • Бычков Юрий Дмитриевич
RU2506367C2

Иллюстрации к изобретению SU 870 343 A1

Реферат патента 1981 года Кран мостового типа

Формула изобретения SU 870 343 A1

1

Изобретение относится к области подъемно-транспоотного машиностроения и может быть использовано преимущественно в козловых и ПОЛУКОЗЛОВЫХ

кранах большой грузоподъемности.

Известен кран мостового типа, содержащий коробчатые пролетные и концевые балки и опорные стойки, соединенные с пролетными балками и связанные у основания стяжками D3.

Недостатками крана являются уве-. личенный внешний габарит крана по ширине за счет свеса пролетной балки по обе стороны относительно сечения стойки опоры и необходимость применения дополнительных приспособлений на монтаже при установке концевых балок между пролетными.

Цель изобретения - уменьшение габаритов крана по ширине и обеспечение удобства монтажа.

Цель достигается тем, что верхняя часть каждой опорной стойки снабжена консолью, обращенной к продольной оси крана, при этом вертикальные листы консоли и пролетной балки совмещены,а длина боковых листов консоли больше ширины пролетной балки.

На фиг. изображен предлагаемы кран, общий вид: .на фиг.2 - то же, вид в плане: на фиг.З - вид А на фиг.1: на фиг.4 - узел I на фиг.З.

Кран мостового типа содержит проtoлетные 1 и концевые 2 балки, образующие верхнее строение, по КОТОРОМУ перемещается грузовая тележка 3, Верхнее строение закреплено на опорных стойках 4 через пролетные бал15 .ки. Каждая пролетная и концевая балки представляют собой замкнутую коробчатую конструкцию, а опорные стойки 4 соединены внизу поперечной стяжкой 5.

20

Верхняя часть каящой опорной стойки 4 со стороны продольной оси опбры выполнена в виде консоли 6. Вертикальные листы 7 и 8 консоли сонмещены со стенками 9 и 10 пролетной балки Боковые листы 1I консоли примыкают к нижнему ПОЯСУ пролетной балки и имеют длину больше ширины пролетной балки« выступая за монтажный стык 12 соединения пролетной и концевой балок. Боковые листы I1 на конце консоли имеют горизонтальные подставки 13, на которые устанавливается концевая балка ПРИ монтаже. Нижний лист 14 консоли установлен наклонно..

Вьшолнение верхней части стоек в виде консолей создало возможность уменьшить габарит крана по ширине за счет смещения осей пролетных балок в сторону продольш 1х осей опорньгх стоек.

Боковые листы консолей, выступающие за монтажный стык соединения пролетной и концевой балок, позволяют использовать их в качестве монтаж1П 1Х подставок для установки концевых балок между пролетными при монтаже.

Кроме того,, совмещение вертикальных листов консоли со стенками пролетной балки создает цельную конструкцию с передачей усилий от пролетftopi бапки на стойку опоры и обеспечивает прочность и жесткость узла.

Использование изобретения в конструкции крана мостового типа позволит уменьшить габарит крана по ширине и снизить сроки монтажа коана на 5-8%.

Формула изобретения

Кран мостового типа, содержащий коробчатые пролетные и концевые балки и опорные стойки, соединенные с пролетными балками и связанные у основания стяжками, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габарита крана по ширине и удобства монтажа, верхняя часть каждой опорной стойки снабжена консолью обращенной к продольной оси коана, при этом вертикальные листы консоли и пролетной балки совмещены, а длина боковых листов консоли больше ширин пролетной балки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

I. Абрамович И.И. и др. Козловы краны общего назначения. М., Машиностроение, 1971, с.8, РИС.2.

SU 870 343 A1

Авторы

Горбатова Евдокия Яковлевна

Евдокимова Светлана Николаевна

Котлицкий Алексей Иванович

Михайлова Алла Анисимовна

Семенова Людмила Мелентьевна

Даты

1981-10-07Публикация

1980-01-25Подача