Известны стенды для онределения к. п. д. редукторов, содержащие приводное устройство, связанное с испытуемыми редукторами, соединенными носледовательно, и нагрузочный двигатель.
Предложенный стенд снабжен двумя стойками, каркасом, предназначенным для закрепления в нем испытуемых редукторов и содержащим зубчатый венец, связанный с приводным устройством, пустотелые цапфы, с помощью .которых каркас укреплен в стойках и через которые проходят выходные валы редукторов, и установленными на выходных валах редукторов уравновешивающими рычагами с грузами, чем достигается неподвижность выходных валов редукторов.
Благодаря такому выполнению стенда повышается точность определения к.п.д. редуктора.
На чертеже дан описываемый стенд.
Каркас / установлен при помощи пустотелых цапф 2 на стойках 3. Внутри каркаса закреплены два испытуемых редуктора 4 и 5, входные валы которых соединены последовательно промел уточным валом 6, а выходные валы проходят сквозь отверстия цапф 2 и несут уравновешивающие рычаги 7 с грузами 8. Одним концом рычаги размещены в проемах стоек 9 и взаимодействуют с динамометрами 10, установленными на этих стойках. Рычаги
имеют проушины II, к которым прикреплены тросы 12, перекинутые через блоки 13. К концам тросов подвешены грузы 14. Каркас снабн ен зубчатым венцом 15, сцепленным с шестерней 16 приводного устройства 17.
Уравновешивающие рычаги нагружают грузами 8, величина которых определяется крутящим моментом, необходимым для загрузки редукторов по условиям испытания. Затем включают приводное устройство, и каркас начинает вращаться с необходимой скоростью. Одновременно с каркасом вращаются корпусы редукторов. Поскольку уравновешивающие рычаги остаются неподвижными, все элементы редукторов получают относительное движение под нагрузкой. Возникающий при этом момент сопротивления, стремящийся повернуть рычаги в сторону вращения каркаса, фиксируется динамометром. Соотношение величин моментов, создаваемого грузами 8 и зафиксированного динамометром, определяет чистый к. п. д. редукторов.
Предмет изобретения
Стенд для определения к.п.д. редукторов, содержащий приводное устройство и соединенные последовательно испытуемые редукторы, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, он снабжен двумя стойками, каркасом, предназначенным для закрепления 3 в нем испытуемых редукторов и содержащим зубчатый венец, связанный с приводным устройством, пустотелые цапфы, с помощью которых каркас укреплен в стойках и через которые проходят выходные валы испытуемых5 4 редукторов, и установленными на выходных валах испытуемых редукторов уравновешивающими рычагами с грузами, чем достигается неподвижность выходных валов редукторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФРИКЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПАРЫ ТРЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2411496C2 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
Стенд для испытания насосов | 1989 |
|
SU1807257A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВИНТОВЫХ НАСОСОВ | 2006 |
|
RU2333389C1 |
СТЕНД ИСПЫТАНИЯ НА ИЗНОС ПАНЕЛЕЙ ПОЛА | 2013 |
|
RU2518603C1 |
Стенд для нагружения электрических исполнительных механизмов | 1989 |
|
SU1712908A1 |
Стенд для испытания редукторов по схеме разомкнутого контура | 1986 |
|
SU1384994A2 |
Машина для испытания подшипников на износ | 1938 |
|
SU56078A1 |
Тарировочное устройство к стенду для динамических испытаний зубчатых колес | 1975 |
|
SU511528A1 |
/5Л7
/7
Даты
1967-01-01—Публикация