Известны рейдовые плавучие причалы для грузовы.к операций с нефтепродуктами, выполиенн1з1е в виде цилиндрического буя с цептральным вырезом, через которые проходят нефтеироводы с клапаииой коробкой.
Такие причалы не позволяют швартоваться нескольким судам при волнении на море и действии ветра или л орского течения, а также производить грузовые операции с нефтепродуктами разных ВР1ДОВ одиовремеиио на всех иришвартовавшихся судах.
Описываемый рейдовый плавучий причал для грузовых операций с нефтепродуктами отличается от известных конструкций подобных причалов тем, что на клапанной коробке, расиоложеиной в вырезе буя, поворотно смоптироваиы иатрубки для присоедииения грузовых шлангов.
При такой коиструкции причала возможна швартовка иеоколькпх судов лри волнении на море и действш- ветра или морского течения, а также выполиение грузовых операций с различными нефтепродуктами одновременно на всех судах.
На фиг. 1 .представлена схема швартовки судов к рейдовому плавучему -причалу; на фиг. 2 - иричал, вид сбоку (с вырывом).
вырез проходят нефтепроводы 2 с клапанной коробкой 3 и новоротными патрубками 4 для автоиомпого разворачивания шлаигов 5 в наиравлении, занимаемом судами 6 под действием волнения ветра илн течения. К боковой поверхности а буя тягами 7 прпкренлены пневматические кранцы 8. Кранцы амортизируют удары судов о причал и позволяют швартоваться вплотиую к бую, что значительио сокрашает длину шлангов и упрош,ает заправку судов иефтепродуктами, топливом и водой.
Для стациоиариой устаповкп буя служит якорное устройство .9. Причал снабжен также швартовным устройством в виде кнехтов (па чертеже не показаны). Суда подходят к прпЧалу курсом на ветер и швартуются вплотную к бую, наваливаясь на кранец примерно середнной корнуса в районе грузового приемника. После закреилеиия швартовов 10 на кнехтах буя производится заправка судов с помошью шлаигов 5. Если швартуются одиовременно два судна бортом, то с одного судна на другое с «оса и кормы подают по одному швартову W.
.Предмет изобретен я я
Рс&доЬый плавучий причал для грузовых операи,ин с нефтеиродуктамп, выполие 1иый п впде цилнидрическр -о буя е центральным вырезом, вмешаюидим нефтепроводы е клапанной коробкой, отличающийся тем, что, с целью швартовки нееколькнх еудов нри волнении на
...
море и дейетвни ветра или морского течения, а также с целью проведения грузовых операций с пефтепродуктамп разного вида одновремеппо па всех пришвартовавшихея судах, иа клапаипой коробке, расположенной в райоме выреза буя, поворотно вокруг своей оси смонтированы патрубки для присоединения грузовых шлангов.
л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЙДОВЫЙ ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ | 1967 |
|
SU195959A1 |
РЕЙДОВЫЙ ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ РУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИДЛЯ | 1967 |
|
SU195369A1 |
Одноточечный рейдовый причал | 1989 |
|
SU1736831A1 |
ЛЕДОКОЛ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ И СИСТЕМА ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ | 2002 |
|
RU2201375C1 |
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА | 2005 |
|
RU2387754C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1997 |
|
RU2118599C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2200109C1 |
Рейдовый причал | 1986 |
|
SU1342818A1 |
Система плавающей шланголинии для выгрузки нефтепродуктов на необорудованный берег с танкеров | 2019 |
|
RU2713533C1 |
Способ швартовки крупнотоннажных судов | 1980 |
|
SU968146A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация