Известны стоечные трубчатые поддоны для изделий в виде кольца, которые включают основаиие и опорные конусные элементы, снабженные боковыми -и продольными переставными ограждающими стержнями с фиксаторами для крепления изделий различных диаметров.
Особенность описываемого стоечного поддона, предназначенного преимущественно для автомобильных шин, состоит в том, что стойки его выполнены телескопическими и шарнирно соединены с основанием поддона. Такое выполнение поддопа дает возможность складывать его в порожнем состоянии и тем самым уменьшать занимаемый им объем при складировании.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый поддон; на фиг. 2 - вид по стрелке /1 на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б па на фиг. 1; на фиг. 4 - поддоны в штабеле в виде многоярусного стеллажа; на фиг. 5- сложенные поддоны.
На основании / с дощатым настилом 2 смонтированы стойки 3, имеющие в нижней части конусные опоры 4. Стойки телескопические, состоящие из двух частей. Боковые, жестко закрепленные на стойках стержни 5 образуют вместе со стойками боковые стенки. Переставные продольные стержни 6 связаны с боковыми стержнями 5 разъемным соединением (с помощью фиксатора 7.
Стойки соединены с основанием посредством втулок 8 (см. фиг. 3), которые дают возможность поворачивать стойки вокруг нижней связи 9 основания.
Для загрузки поддона один из съемных стержней 6 убирают, а по окончании загрузки соединяют его с боковыми стержнями 5. Разгрузку осуществляют в обратном порядке.
Для наладки поддона на определенный типоразмер шин, выполняемой до загрузки заблаговременно или непосредственно на месте загрузки, устанавливают на необходимую высоту верхнюю часть боковых стенок и продольные связи.
При размещении поддонов в штабель в виде стеллажей конусные опоры стоек поддона верхнего яруса устана вливают на концы телескопических стоек нижестоящего поддона.
Для складывания поддонов в нерабочее положение снимают стержни 6, верхние части боковых стенок онускают в крайнее нижнее положение. Затем поочередно поворачивают на шарнирах нижние части боковых стенок в горизонтальное положение, на основание. Съемные стержни укладывают на сложенный поддон.
томобильных шин, включающий основание и опорные конусные элементы, снабженный боковыми и продольными переставными ограждающими стержнями с фиксаторами для возможности крепления изделий различных диаметров, отличающийся тем, что, с целью складывания поддона в порожнем состоянии, стойки выполнены телескопическими и шарнирно соединены с основанием поддона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Стоечный поддон | 1987 |
|
SU1446042A1 |
ПОДДОН | 1973 |
|
SU391018A1 |
Тара для штучных грузов | 1990 |
|
SU1733341A1 |
Складной поддон | 1990 |
|
SU1735141A1 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
Складная тара для цилиндрических изделий | 1986 |
|
SU1479362A1 |
Переносной стеллаж | 1989 |
|
SU1675168A1 |
Поддон | 1982 |
|
SU1082696A1 |
КОНТЕЙНЕР-ПОДДОН | 2011 |
|
RU2567692C2 |
..1,
JJ.
UAf
Б-Б 8S
2Й2га У: г-;й2г 22|
Даты
1967-01-01—Публикация