Известны нодшииники качения для карданных передач, состоящие из стаканообразного корпуса, внутри которого размеш,ены игольчатые ролики с коническими концами. Концы роликов входят в выемки крышки и корпуса. При работе подшипииков ролики неремещаются но окружности и вершинами концов касаются плоскостей крышки и корпуса, в результате чего увеличивается сила трения и быстро изнашиваются трушиеся новерхности.
Предлагаемый подшипник качения отличается от известных тем, что торцы конических концов игольчатых роликов выполнены выпуклыми и имеют сферическую форму. Этот подшипник качения характеризуется более высокими эксплуатационными качествами и долговечностью.
Па чертеже изобрал ен описываемый поди ипник качения.
В корпусе / размещены игольчатые ролики 2, закрытые крышкой 3. Торцы 4 конических концов роликов выпуклые и скруглены по радиусу так, что их вершииы имеют сферическую форму.
Предмет изобретения
Подшипник качения, содержащий корпус с размеи енными в нем игольчатыми роликами, имеющими конические концы, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств и долговечности, торцы конических коицов игольчатых роликов выполнены выпуклыми и имеют сферическую форму.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИНТОВАЯ ПАРА С ТРЕНИЕМ КАЧЕНИЯ | 1968 |
|
SU210575A1 |
РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ НАСОС | 1970 |
|
SU261174A1 |
ТРЕНИЯ ПРОКАТНОГО ВАЛКА | 1969 |
|
SU232916A1 |
КАРДАННЫЙ ШАРНИР И СПОСОБ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | 2003 |
|
RU2232309C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАРНИР | 1997 |
|
RU2149291C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СВАРКИ ВНУТРЕННИХ ПРОДОЛЬНЫХШВОВ ТРУБ | 1970 |
|
SU258492A1 |
КОМПЕНСАЦИОННАЯ МУФТА | 1968 |
|
SU211232A1 |
РОЛИКОПОДШИПНИК | 1966 |
|
SU188231A1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1991 |
|
RU2005927C1 |
МУФТА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ В ОБЛАСТЬ ГЛУБОКОГОВАКУУМА | 1971 |
|
SU300675A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация