Известны придерживающие каретки, содержащие два рычага с роликами, шарнирно установленные на оси и связанные между собой пружиной, фиксатор, жестко закрепленный на подпружиненном стерл не, взаимодействующий с регулируемыми упорами. Такие каретки сложны но конструкции и имеют большие габариты.
Предложенная каретка позволяет повысить эксплуатационные качества, надежность работы и упростить конструкцию. Это достигается тем, что подпружиненный стержень фиксатора расположен внутри полой оси каретки, снабженной пазами, служащими для направления движения и ограничения хода фиксатора.
На чертеже представлена описываемая каретка в рабочем положении и разрез по А-А.
Внутри полой оси / рычагов 2 vi 3 с придерживающими роликами 4 проходит стержень 5 фиксирующего устройства. Рычаги имеют возможность поворачиваться относительно оси / и закрепляются гайкой 6. Часть стержня 5 срезана, и на срезанном участке винтами 7 крепится фиксатор 8. На стержень 5 с фиксатором 8 воздействует пружина 9. Рычаги испытывают постоянное действие со стороны пружины W, расположенной перпендикулярно к оси / каретки на некотором расстоянии от нее.
В рабочем положении рычаги с роликами подведены к зубчатому барабапу и упоры 11 рычагов упираются в выступающие части фиксатора 8.
Когда нажимают на стержень 5, он вместе с фиксатором перемещается внутри оси / вниз, преодолевая сопротивление 9. При этом освобождаются упоры // и рычаги под действием пружины 10 откидываются от
зубчатого барабана, занимая холостое положение. Выступы фиксатора упираются в гайки 12. Ход стержня 5 ограничивается величиной срезанной поверхности оси.
Фиксация холостого положения рычагов
определяется упором верхней торцовой поверхности выступа фиксатора о боковую поверхность упора 11.
Для того чтобы вновь вернуть каретку в рабочее положение, ролики, преодолевая действие пружины 10, подводят за гайки 13 вплотную к зубчатому барабану; при этом освобождается фиксатор 8 и под действием пружины 9 стержень 5 занимает исходное верхнее положение.
При освобождении гаек 13 ролики под действием пружины 10 несколько отходят от зубчатого барабана (на двойную толщин пленки) и упором фиксатора вновь становится торцовая поверхность упоров //. вворачиванием или выворачиванием упоров // при отпущенных гайках 12. Предмет изобретения Придерл ивающая каретка лентопротяжиого механизма, содержащая два рычага с роликами, шарнирно установленные па оси и связанные между собой нружипой, фнксатор. жестко закрепленный на подпружиненном стерл ие, взаимодействующий с регулируемыми упорами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения габаритов, подпружиненный стержень фиксатора расположеп внутри полой оси каретки, снабженной пазами, служащими для направления движения и ограничения хода фиксатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИДЕРЖИВАЮЩАЯ КАРЕТКА ЛЕНТОПРОТЯЖНОГОМЕХАНИЗМА | 1970 |
|
SU285493A1 |
ПЕЧАТНО-ОТМЕТОЧНАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU210186A1 |
Бухтосвертывающая машина | 1991 |
|
SU1797506A3 |
Гравировальный полуавтомат | 1982 |
|
SU1057244A1 |
Устройство для вырубки заготовок из листовых материалов | 1977 |
|
SU704814A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИВКИ ПРУЖИН с ДВУМЯ ВЕТВЯМИ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО НАПРАВЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU424644A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ МАТРИЦ В МАТРИЦЕ И СТРОКООТЛИВНОЙ НАБОРНОЙ МАШИНЕ | 1929 |
|
SU19226A1 |
Устройство для вырубки заготовокиз лиСТОВОй РЕзиНы | 1977 |
|
SU802070A2 |
УСТРОЙСТВО для ЛОВА КАЛЬМАРОВ | 1969 |
|
SU234786A1 |
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона | 1988 |
|
SU1579854A1 |
/
Даты
1967-01-01—Публикация