КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ Советский патент 1967 года по МПК B65G47/52 B65G47/06 

Описание патента на изобретение SU198225A1

Известны конвейеры для транспортирования штучных грузов с нижним горизонтальным и вертикальным участками, содержащие каркас, на котором смонтированы приводной и натяжной валы с барабанами и звездочками и направляющие звездочки, огибаемые двумя парами параллельно расположенных замкнутых тяговых цепей. Вертикальные ветви цепей в каждой паре смещены одна относительно другой на величину длины грузовой платформы, шарнирно прикрепленной к соединительным стержням, связанным с соответствующими внутренними и наружными тяговыми цепями.

Предложенный конвейер выполнен с дополнительным горизонтальным участком, расположенным в верхней части. В месте перехода внутренних цепей холостой ветви конвейера с вертикального участка на верхний горизонтальный участок установлены кри 3олинейные направляющие, а на вертикальном участке конвейера - вертикальные направляющие, по которым перемещаются ролики, смонтированные на концах соединительных стержней. Грузовая платформа состоит из нескольких втулочио-роликовых цепей, обеспечиваюашх двустороннее изгибание их при обегаиии барабанов.

Для автоматического выключения привода конвейера при попадании груза платформами на участке загрузки под рабочей ветвью конвейера шарнирно смонтирована площадка, под которой расположен микропереключатель, отключающий привод конвейера.

Чтобы обеспечить поштучную подачу грузов на конвейер, перед ним установлен упорный ролик, смонтированный на подпружинеипом кронштейне. Кронштейн укреплен на поворотной оси, снабженной обкатнььм роликом, который взаимодействует с соединительными стержнями платформ.

Па фиг. 1 изображен описываемый конвейер н узел А; на фиг. 2 - верхний горизонтальный участок; на фиг. 3 - грузовая платформа.

Конвейер состоит из четырех равных по длине замкнутых тяговых цепей: двух внутренних / и двух наружных 2. К соответствующим внутренним и нарул ныл1 цепям прикренлены соединительные стержни 3, к которым шарннрно посредством втулок 4 присоединены грузовые платформы 5, состоящие из нескольких втулочно-роликовых цепей. Вся с.истема замкнутых тяговых цепей навещена на приводпой вал 6 с четырьмя звездочками 7 и барабаном 8, верхний холостой вал 9 с двумя звездочками 10, барабаном // и двумя криволинейпы.ми направляющими 12, нижний холостой вал 13 с четырьмя звездочками 14, натяжной вал 15 с четырьмя звездочками 16 и

барабаном 17 и на восемь направляющих звездочек 18, установленных консольно.

Все узлы укреплены на металлическом каркасе (на чертежах не изображен) конвейера, состоящего из вертикального и двух горизонтальных участков.

На вертикальном участке конвейера установлено восемь направляющих 19, но которым перемещаются ролики 20, смоитированные на концах ианравляющих стержней 3. Наружные цеии 2 соединены со стержнями посредством скоб 21.

Вертикальные ветви тяговых ценей в каждой паре смещены одна относительно другой на величииу длины грузовой платформы. Перед конвейером в месте загрузки установлен рольганг 22 (наклонный или приводиой), подаюн-|;ий грузы, например ящики, сплошным потоком.

Упорный ролик 23 смонтирован на кронштейне 24, укрепленном на поворотной оси 25. Кронщтейн удерживается в исходном положении пружиной 26, а поворотная ось 25 снабжена обкатным роликом 27, взаимодействующим с соединнтельньшн стержнями грузовых платформ. Для автоматического выключения привода конвейера при попадании ящика между платформами на участке загрузки нод рабочей ветвью конвейера установлена площадка 28, шариирно закренленная с одной стороны и ноднружиненная с противонолол:ной. Под площадкой расположен мнкропереключатель 29. При попадании ящика на нлощадку сжимаются пружнны 30 н микронереключатель отключает привод конвейера.

Во время работы конвейера нлатформа 5 при огибании барабана 8 стержнем 3 нажимает на ролик 27, который, новорачнваясь, опускает ролик 23 до уровня рольганга 22. Ролик 23 нроиускает один ящик и фиксирует следующий благодаря усилию нружипы 26, возвращающей этот ролик в исходное положение. Ящик, скатываясь с рольганга, передним краем попадает на нлатформу 5, которая увлекает его на горизонтальный участок конвейера. При подходе очередной нлатформы цикл повторяется вновь.

На горизонтальном участке конвейера все тяговые ценн и платформа с ящиками движутся горизонтально.

.Во время работы конвейера но спуску ящиков цепи, дойдя до вертикальиого участка, огибают четыре верхние нанравляющие звездочки 18 и уходят вниз канедая по своей направляющей 19. Платформы, шарнирно нрикренленные к цепям, тоже движутся вниз, неся ящики и оставаясь в горизонтальном положении. Далее цепи, огибая четыре нижние нанравляющие звездочки 18, выводят платформы с ящиками на нижний горизонтальный участок конвейера.

приемный рольганг 31. Грузовые платформы, двигаясь одна за другой, освобождаются от ящиков и возвращаются по холостой ветви, огибая нижний холостой вал 13 с четырьмя звездочками J4 и верхний вал 9 с двумя звездочками 10, а также криволинейные направляющие 12, которые обесиечивают нрокатывание роликов внутренних ценей, обкатку этих цепей по направляющим 12 и проход скоб 20. Затем грузовые нлатформы ноступают к месту приема ягников. Рабочий цикл повторяется.

Предмет изобретения

1.Конвейер для транспортирования штучных грузов с нижним горизонтальным и вертикальным участками, содержащий каркас, на котором смонтированы приводной и натяжной

валы с барабанами и звездочками и нанравляющне звездочки, огибаемые двумя парами нараллельно расноложенных замкнутых тяговых цепей, вертикальные ветви которых в каждой наре смещены одна относительно другой

на величину длины грузовой нлатформы, щарннрно прикрепленной к соединительным стержням, связанным с соответствующими внутренними н наружными тяговыми ценями, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий выдачи транспортнруемых грузов с конвейера и новыщения эффективности его работы, конвейер выполнен с донолнительным горизонтальным участком, расположенным в верхней его части, и в месте нерехода внутренних цепей холостой ветви конвейера с вертикального участка на верхний горизонтальный участок установлены криволинейные панравляюну1е, а на вертикальном участке конвейера установлены вертикальные нанравляющие, по которым перемещаются ролики, смонтированные на концах соедииительпых стержней, причем грузовая нлатформа состоит из нескольких втулочно-роликовых цепей, обеспечивающих двустороннее изгибание их

при обегании барабанов.

2.Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью автоматического выключения привода конвейера нри попадании груза между платформами, на участке загрузки под рабочей ветвью конвейера шарнирно смонтирована площадка, под которой расположен микропереключатель, отключающий привод конвейера прн попадании груза на площадку.

3.Конвейер по п. 1, отличающийся тем, .что, с целью обеспечения поштучной подачи грузов на конвейер, перед ним установлен упорный ролик, смонтированный на подпружиненном кронщтейне, укрепленном на новоротной оси, снабженной обкатным роликом, взаимодействующим с соединительными стержнями платформ.

Похожие патенты SU198225A1

название год авторы номер документа
Вертикальный цепной конвейер для транспортирования штучных грузов 1972
  • Пертен Юрий Александрович
  • Черный Александр Григорьевич
  • Тохмахчи Николай Степанович
  • Батраченко Всеволод Павлович
  • Азриелович Семен Савельевич
  • Бачурин Петр Яковлевич
  • Бояновский Семен Вениаминович
SU466157A1
Вертикальный цепной конвейер 1990
  • Бугай Александр Андреевич
  • Висько Генрих Викторович
SU1776247A3
Транспортное средство 1990
  • Андреев Константин Петрович
  • Богдашкин Николай Алексеевич
  • Пащенко Леонид Иванович
  • Кормаков Николай Борисович
SU1735163A1
Грузонесущая платформа вертикального четырехцепного конвейера 1985
  • Роот Виктор Гугович
  • Руднев Александр Викторович
  • Филиппов Павел Алексеевич
  • Чуркин Сергей Юрьевич
  • Арш Александр Абрамович
SU1276581A1
Вертикальный цепной конвейер для транспортирования штучных грузов 1982
  • Пертен Юрий Александрович
  • Кисленков Евгений Владиславович
SU1071537A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ГРАВИТАЦИОННЫ?СТЕЛЛАЖЕЙ^^..v-.-^jIJ П г ЬФ1Д ШШпЕГш! 1970
SU435995A1
Конвейерная система 1985
  • Агранович Леонид Яковлевич
  • Бондарь Вадим Анатольевич
  • Альтбреген Александр Викторович
SU1298145A1
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 2010
  • Мулухов Казбек Казгериевич
  • Беслекоева Залина Николаевна
RU2455216C2
Вертикальный цепной конвейер 1985
  • Ткаченко Евгений Анатольевич
  • Малыгин Геннадий Алексеевич
SU1315368A1
Пакеторазборная машина для штучных грузов 1972
  • Растворов Виктор Николаевич
  • Ровнский Александр Егорович
SU474479A1

Иллюстрации к изобретению SU 198 225 A1

Реферат патента 1967 года КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 198 225 A1

Фиг.З

19 го

19 го

SU 198 225 A1

Авторы

О. Я. Рыкун, О. Рудашевска Л. М. Забродска А. К. Сумчинский

Н. Ф. Панченко

Даты

1967-01-01Публикация